Страница 1 из 1
gnom211
Вообщем мучался я с тем, что авто не тянул, был вялый, пстоянно появлялись ошибки "низкий уровень шума двигателя, обрыв датчика детанации, высокое обогощение смеси.

ПО совету одного форумчанини поехал так сказать на диагностику к одному умельцу который "колдует" на авторынке по ул. В. Петушкова.
Вообщем, этот чародей подтянул какие то болтики, подключил ноут к машине и что то там начал перепрошивать. Сперва авто стояло, потом сазал что бы я его завел и мы поехали кататься.
Вообщем с его слов он мне изменил угол зажигания т.к. я постоянно лью 92 бензин, увеличил расход топлива на ХХ с 0,6 на 0,7, проверил давление в рампе ну и чтото там перепрошил.
После всех манипуляций я не узнал своё авто, оказывается все эти 3,5 года владения машиной я не догадывался о том, что она не только умеет ползать, но так же умеет отлично двигаться с хорошим ускорением, при этом увеличения расхода топлива я не почувствовал.
Перестали появляться ошибки в БК и не горит чек инж.

Но появилось новоё ..............
Утром машина заводится моментально, прогреваю до 30 грС и трогаюсь неспеша, неподнимая обороты свыше 2000 пока температура не поднимется до 70 грС.
Вообщем авто прёт будь здоров!
Через какое то время поездки, примерно минут через 40, с авто что то начинает происходить.
Начинает ТУПИТЬ.
Трогаешся с перекрестка, первая........, вторая.......и как только обороты превышают примерно 2300-2500 в минуту, двигатель как будто бы душат, авто начинает клевать носом, стоит чуть приотпустить педаль газа как она сново нчинает ехать но в удушлевом состоянии.
Вообщем лечу это тем, что паркуюсь и выключаю движок минуты на 3 а то и поболее . ПОсле этого можно сново трогаться в путь. ПОсле этого можно проехать час, полтора и ничего все нормально, а можно и 10 минут не проехать, авто начинает тупить.
Вообщем вопрос, чем болеет машина и что лечить?
wowazol
а чего за коляска?
V1T
у многих че та сейчас повылазило
Цитата:

как будто бы душат, авто начинает клевать носом,

Самое простое, что можно сделать сначала, это проверить и заменить сеточку на бензонасосе...

Цитата:

подключил ноут к машине и что то там начал перепрошивать.


Я конешн в этом не силен, но вроде здесь тех, кто не чиня машину сразу ее перепрошивает называют хрюнами....
gnom211
V1T писал(а):

у многих че та сейчас повылазило

Цитата:

как будто бы душат, авто начинает клевать носом,

Самое простое, что можно сделать сначала, это проверить сеточку и заменить сеточку на бензонасосе...

Цитата:

подключил ноут к машине и что то там начал перепрошивать.


Я конешн в этом не силен, но вроде здесь тех, кто не чиня машину сразу ее перепрошивает называют хрюнами....



Ну сеточка чистая, смотрели.
Говорю же что авто прёт будте нате, по Новой Риге туда обратно Москва-Волоколамск-Москва 130-150 в легкую
Авто 21103.

Я не сразу я 78 000 км на ней проехал за 3,7 года
Кир-кук
gnom211 писал(а):

Вообщем вопрос, чем болеет машина и что лечить?

Вот почему не задать этот вопрос там
gnom211 писал(а):

на диагностику к одному умельцу который "колдует" на авторынке по ул. В. Петушкова.


мне кажецца, он должен знать, что накрутил Smile
denches
gnom211
А с компресией что?
gnom211
denches писал(а):

gnom211
А с компресией что?



Да нормально всё, вчера опять по новой Риге до волоколамска и обратно
всё гуд, только обратно ехал когда то один раз пришлось останавливаться и глушить движок на пару минут
$n@ke
Народ вопрос
движок бывает начинает не с того сего кашлять, обороты прыгают что может быть?
может безонасос забило от нашего топлива?
А может воздушный фильтр поменять?
sashOK!
$n@ke писал(а):

Народ вопрос
движок бывает начинает не с того сего кашлять, обороты прыгают что может быть?
может безонасос забило от нашего топлива?
А может воздушный фильтр поменять?


На диагностику заедь, зачем варианты перебирать...
Обороты на ХХ какие??? Разброс какой?? Расход воздуха какой??
Vlad B
Очень сильно смахивает на проблемы с МЗ и ВВпроводами, именно при наборе скорости в натяг на прогретой машине начинались "хватания за жопу" сменил ВВП и всё прошло. Так же наверно помнишь, что обсуждали баги МЗ при нагреве/прогреве, МЗ перегревается и всё - тупость, прострелы в глушак и прочие бяки.

Я бы начал с замеров сопротивления ВВпроводов, замены свечей на копеечные АУ17ДВРМ, или чо там у тебя, 8-ми клапанник помойму был... 8-)

Да... ДД тоже смени на нормальный БОШевский от Волги.
Вадя™
Vlad B
+1, + сетка бн.
до кучи дмрв проверить
Vlad B
Вадя™ писал(а):

до кучи дмрв проверить



Атключить нафиг этот термометр. Smile


В первую очередь при глюках подобнго рода. 8-)
Вадя™
Vlad B
да прям уж...
дмрв не умирает вдруг...
а вот автор ничего не написал как появилась проблема
Vlad B
Вадя™ писал(а):

дмрв не умирает вдруг..



Бульк масла по вентиляции и "вдруг". Very Happy
ДимаШ
Vlad B писал(а):

Да... ДД тоже смени на нормальный БОШевский от Волги


Может сразу машину поменять? Нафига менять все подряд то? Толку никакого, только выброс денег
Vlad B
ДимаШ писал(а):

Может сразу машину поменять? Нафига менять все подряд то? Толку никакого, только выброс денег



Ага, конечно, зачем сразу... попозже пусть меняет, когда где нить на дальняке опять ошибка низкого уровня шума двигла вылезет из-за того палева которое на заводе под видом ДД ставят. 8-)
V1T
Vlad B писал(а):

Очень сильно смахивает на проблемы с МЗ и ВВпроводами, именно при наборе скорости в натяг на прогретой машине начинались "хватания за жопу" сменил ВВП и всё прошло. Так же наверно помнишь, что обсуждали баги МЗ при нагреве/прогреве, МЗ перегревается и всё - тупость, прострелы в глушак и прочие бяки.


а вот как точно определить, что виновато, мз и вп? если бы просто всегда при нагреве она тупила,а после остывания ок, то вроде все ясно..
а то изредка в диапазоне 70-90 град..после 90 уже никаких тупостей и дерготни, я сейчас лечу эти редкие проблемы нагревом двига на хх до 91....головоломка блин...Диагностика все ок. все уже перепроверил....осталось тока это
$n@ke
sashOK! писал(а):

$n@ke писал(а):

Народ вопрос
движок бывает начинает не с того сего кашлять, обороты прыгают что может быть?
может безонасос забило от нашего топлива?
А может воздушный фильтр поменять?


На диагностику заедь, зачем варианты перебирать...
Обороты на ХХ какие??? Разброс какой?? Расход воздуха какой??



в моей деревне такие СТО что лудше пусть чихает и кашляет изредка чем на СТО гнать либо загадят еще больше либо разведут на бабло.
Было дело надо было вмятину убрать наверное 20x20 мм еле видная, так один загнул 6 т.р. Вообщем решил я все за 3 т.р. и банка краски осталась еще.
а тут ливанут моторного масло в воздушник и все. Или скажут надо свечи менять есть комплект за 300-400 рублей, а есть за 2000 рублей вот и навар + установка, а чего их ставить?

обороты в районе 1000
когда кашляла не обратил внимание вырубил движок подождал, завел и работает как надо

а как расход воздуха мерить?
просто я пока ламо в этих делах Embarassed
V1T
$n@ke писал(а):



а как расход воздуха мерить?
просто я пока ламо в этих делах Embarassed


по компу его смотрят..бортовому...
ДимаШ
Vlad B писал(а):

Ага, конечно, зачем сразу... попозже пусть меняет, когда где нить на дальняке опять ошибка низкого уровня шума двигла вылезет из-за того палева которое на заводе под видом ДД ставят



Ну воскочит и выскочит всяко бывает.

Ты хочешь сказать что из за неисправного датчика детонации машина будет носом клевать, как автор писал ?
$n@ke
V1T писал(а):

$n@ke писал(а):



а как расход воздуха мерить?
просто я пока ламо в этих делах Embarassed


по компу его смотрят..бортовому...



странно либо умну БК старый либо найти там быстрей рак на горе свистнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы