Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая температура (по датчику)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Низкая температура (по датчику) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 08:31
Ответить с цитатой

Ситуация такая: стрелка датчика температуры всегда находилась в начале зеленой зоны, мне такое положение вещей надоело - решил разобраться. Начал с датчика, в мурзилке написанно что сопротивление датчика при холодном движке где то 2000-5000 Ом, совпадает, при прогретом (90-100град) - 100-100 Ом, померял у себя - 230-240 Ом (прогретый), стал мереть дальше - при температуре включения вентилятора сопративление 150-155 Ом, при этом стрелка на приборе подошла к середине (как типа и должна быть). Вопрос в том либо двигатель на самом деле ненагрет до нужной температуры, либо обманывает датчик на раюиаторе и на головке? Да, чуть не забыл: датчик на головке поменял, ситуация не поменялась, все тоже самое.
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 08:40
Ответить с цитатой

Баян.
Криворукие проектировщики ВАЗа. Почти у всех с приборами 2107 указатель врет как сивый мерин, и у меня в том числе.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:20
Ответить с цитатой

Zikmur писал(а):
датчик на головке поменял

Я снимал характеристики 2-х разных датчиков - идентичные (один свежий, другой 15-летней давности), так что это указатель такой. Забей и привыкни Very Happy . Начало зеленой - это норма у многих.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:48
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Начало зеленой - это норма у многих.

А я и считал это нормой, пока посты не прочитал :-D
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 10:15
Ответить с цитатой

Помниться мне когда снимал щиток приборов там на приборе тепературном есть подстраивалка, может там чего покрутить?? чтобы не смущала сильно....
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smag70



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 11:26
Ответить с цитатой

Забавно. У меня все время датчик температуры показывал начало зеленой зоны. Сейчас, с наступлением тепла, уполз в середину. Я заволновался, полез на форум, а тут пишут, что стрелка в середине - это норма. Ку? Таки как на самом деле правильно? Мне продолжать волноваться или забить и ездить спокойно?
Да, пардон, забыл указать - пепелац 2107
Вернуться к началу
smag70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 11:27
Ответить с цитатой

Уважаемые а может надо сперва проверить работу термостата?Лично у меня на прогретом двигателе датчик всегда показывает 90 градусов
у тестя на 21074i тоже ровно посередине шкалы.

Цитата:
овпадает, при прогретом (90-100град) - 100-100 Ом, померял у себя - 230-240 Ом (прогретый),
Тоесть ты мерял сопротивление датчика прямо на двигателе? Так а с чего ты взял что температура двигателя в это время была 90-100 градусов. например если неисправен термостат то она может быть градусов 80-85. Так что проверяй сначала термостат
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 14:06
Ответить с цитатой

Я не говорю что он прогрет до 90, я говорю что он просто прогрет и показывает 230-240 Ом. Причем все измерения проводил при снятом проводе.... , если его одеть, то сопративление примерно сходится с номинальными. Может составители книжки это и имели ввиду, хотя врятли....
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 14:16
Ответить с цитатой

Термостат конечно проверить можно, но смущает датчик на радиаторе - он ведь включается в диаппазоне 90-100 (если не ошибаюсь), значит и двигатель в этом диаппазоне.
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 19:50
Ответить с цитатой

Несколько дней тому засуетился я по-поводу якобы "недозаряда" аккумулятора. Тоже стрелка обычно была посреди зеленой зоны, а тут вдруг сползла в самое начало. Ну, думаю, кирдык подолькому аккуму(( А как раз заказал БК Штат на семерку. Поставили его в сервисе - оказалось всё очень даже замечательно. А ну. мужики, проверьте говорю, с помощью ваших приборчиков. Притащили, подключили - покзания совпадают нюха в нюху Very Happy
Короче, приборы на панели подвирают конкретно. И напряжение и топливо, да и температура тоже...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:27
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
Тоже стрелка обычно была посреди зеленой зоны, а тут вдруг сползла в самое начало

А вот вольтметр не трожьте! Very Happy Единственный из приборов (ну не считая эконометра, в котором электроники просто нет), который более-менее кажет правду. Массу надо в порядок приводить, однако.
Zikmur писал(а):
смущает датчик на радиаторе - он ведь включается в диаппазоне 90-100

Есть 2 разновидности датчиков, с порогами включения/выключения соответственно 87/82 и 92/87. Момент включения вентилятора при заведомо исправном датчике тоже можно использовать для примерной оценки показаний термометра. У меня, например, карлсон включается когда стрелка где-то на 1.5 мм уходит вправо от рабочей температуры (которая на волосок правее границы белой-зеленой Smile ), датчик 87/82. С термопарой и кипящей кастрюлькой я развлекался достаточно, чтобы знать где у меня норма - душа спокойна.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 12:37
Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает - надо так и сделать, датчик есть еще один, опущу ка я его в кастрюльку тогда и все понятно будет до какой температуры движок греется. Чо гадать-то.....
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 23:22
Ответить с цитатой

Вот что получилось на моем датчике:
Температура(град.) - Сопративление(Ом)
95-145
90-170
85-195
80-220
75-260
70-305
Измерения конечно не идеальные, но выводы по ним можно сделать....
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 00:04
Ответить с цитатой

вот и получается что у тебя температура двигателя не 90 как должно быть а 80 градусов даже чуть ниже. Так что попробуй поменять термостат. дамаю поможет.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 10:05
Ответить с цитатой

Такая же байда как у автора. Стрелка стоит в начале зеленой зоны, а зимой да еще на скорости так вообще в конце белой Very Happy Появилось сие после замены термоса (на старом исправном стрелка была ровно вертикально, т.е. на 2мм правее белой зоны). Только вот термос новый у меня Вернет, Хранцузкий, что то не хочется верить что он заведомо с нова неисправен. Может нюанс такой ? Короче зиму отъездил, благо зимы в этом году в Москве небыло :-D а была затяжная осень плавно перетекающая в весну. Ну а на лето оно даже полезней будет. Т.ч. пока все работает и нех туда лезть, да еще и чего то менять. Нужно все таки понимать что ВАЗик никогда не будет работать идеально и покупая такое авто нужно со многим мирится и вообще проще ко всему относится; сломалось-починил, не сломалось-ездишь. Вот и все примудрости Very Happy
Короче автор не забивай себе голову, это называется "Горе от ума" (с) слишком умные все стали Smile

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы