КСЗ или БСЗ ?
Если КСЗ, на искру проверял?
Народ, а у меня такая проблема- вобщем когда хочешь завезти двигатель, с первого раза не получается.
То есть бывает часто такое, что вроде начинает работать и даже обороты поднимаются (карбюраторная), но потом вдруг падают и глохнет. И потом второй раз заводишь, вообще не заводится. А вот когда 3 или 4 раз заводишь-сразу всё нормально. Такое ощущение, что бензина по началу не хватает, пока бензонасос не прокачал бензин в карбюратор... Ни у кого такой проблемы не было?
И ещё - когда свечи смотрели, первая была с нагаром (это которая от лобовухи первая). Бензофильтр менял, не помогло.
И ещё-двигатель как то странно работает, то есть вроде устойчиво, но иногда подёргивается. И ещё проблема-при прогреве резко начинают падать обороты, приходится на газ нажимать, чтобы не заглохла.
А когда уже прогрел машину, то при нажатии на газ, машина иногда подёргивается...Карбюраторщик говорит, что это просто мощи не хватает двигателю (это при 2000 оборотах и горочка незначительная - 3 скорость).
Коробка 5-ти ступка. Говорят, что 1 скорость нужна чтобы чисто сдвинуться с места и сразу надо втыкать вторую, но мне приходится на первой разгоняться до 20 км\ч, а потом включать вторую (иначе она начинает дёргаться). Сцепление стоит новое-менял 1000км назад.
Была такая проблема. Решал долго, проблема исправилось. Раза три только перебирал карбюратор. Полностью разбирал. Делал следующее: притирал среднюю и нижнюю часть карба ("озон" ДААЗ-2107), была деформация. Снимал эмульсионные трубки, прочищал, потом долго пытался поставить правильно. Продувал каналы ХХ, но сначала промывал обычным куханным средством для мытья грязных поверхностей. Сменил иглу с запорным механизмом, отрегулировал зазор поплавка с помощью доминушки (она 6мм толщиной). И наконец, купил свечи NGK. Все поставил на свои места и машинка забегала. Что из всего этого исправило проблему не знаю, подход был компелксный.
Заливает свечи.
Блин, наверное кучу времени ушло...
Можно конечно попробовать новый карбюратор купить...но как то денег жалко. А так - всего 36000км машина прошла. Наверное рано ещё карбюратор менять.
Вот такие у нас карбюраторщики в сервисе - жаль что нет гаража своего, я бы сам бы попробовал повозиться. Мурзилка (камасутра) есть...
У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.
ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.
У меня похожая проблема началась, напишу - мож кто чего скажет:
Неделю-полторы назад машина начала подёргиваться, когда на ходу притапливаешь педаль газа. (иногда сильно дёргалась, жмёшь на педаль - а тебя в салоне колбасить туду-сюда начинает - здорово меня бесило)) а ещё стёкла не тонированые))). Иногда глохла на холостых.
На данный момент машина всё-ещё дёргается, но не так сильно.
В понедельник утром встаю на работу ( работаю на своей семёрочке), начинаю заводить - не заводится. Никогда такого небыло. Всегда с пол-оборота заводилась:ooo: . Стартёр крутит а толку ноль, даже не схватывает. Полез бензонасос смотреть. Пробовал накачать - не качает. Разобрал - протёр внутри - собрал. Попробовал - завелась.
Поехал на работу - машина всё равно дёргается, - иногда, - не сильно. Отработал, отъездил - всё без проблем.
Вторник утро - опять беда :ooo: , -- не заводится. Полез опять в бензонасос, разобрал - почистил - собрал. НЕзаводится всёравно . Разобрал полностью, протёр, продул. Пробую накачать - не качает. Мучался - мучался. В результате отсоединил топливный шланг на месте соединения с карбюратором и воспользовался своим насосом)), короче глотнул бензинчика, быстренько подсоединил всё на место - попробовал ещё раз завести и... кое как схватила и завелась.
ПРОШУ СОВЕТА, как говорится - КТО ЧЕМ СМОЖЕТ.
Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет.
Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?
Еще такая мысль появилась, когда читал - может в топливо проводе грязь какая? nikeyz, продуть его не пробовал?
Кстати по утрам я стал её заводить вот таким образом: сажусь в машину, ключ в зажигание, ставлю на скорость, кручу ключ зажигания, машина дёргается. Потом ставлю на нейтралку и завожу как обычно. По другому не заводиться.
Кто нибудь знает сколько по деньгам будет стоить снять и прочистить бензобак? И занимаются ли этим в автосервисах?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы