Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21140 Переключениие на 2 передачу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21140 Переключениие на 2 передачу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLAD*UFA



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 21140 Кварц
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 10:36
Ответить с цитатой

При переключении с 1 на 2 передачу происходит неприятный
(правда не всегда, но в большинстве случаев) удар, отдающий в
педаль сцепления. Если при этом отпускать сцепление не полностью,
примерно на 80%, то удара практически нет.
Педаль стоит на одном уровне с тормозом.
Может кто то сталкивался с этом?
Вернуться к началу
VLAD*UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 12:07
Ответить с цитатой

педаль сцепления должна стоять чуть ниже тормоза попробуй отпустить при грамотной настройке машина должна двигаться при отпускании сцепления прмерно на середине хода если после регулеровки станет плохо включаться скоростя значет сцепа приезжает Very Happy
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 01:24
Ответить с цитатой

dagwoolf писал(а):
педаль сцепления должна стоять чуть ниже тормоза


Не должна она никому. :-D
Стоять она может там где удобно...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 01:27
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Стоять она может там где удобно...

именно,а лучше ниже тормоза.А по теме корзину в помойку.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD*UFA



На форуме 8 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 21140 Кварц
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 14:05
Ответить с цитатой

Пробовал ставить чуть ниже педали тормоза,
ничего не изменилось. Sad
Вернуться к началу
VLAD*UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 16:22
Ответить с цитатой

VLAD*UFA писал(а):
Пробовал ставить чуть ниже педали тормоза,
ничего не изменилось.

тогда за сцеплением. 8-)

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 16:30
Ответить с цитатой

какое сцепление нафиг?синхрон это.
_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 16:39
Ответить с цитатой

Denis--Boris писал(а):
какое сцепление нафиг?синхрон это.

если б это был синхрон,то он давал бы уже о себе знать при включении передачи,а так здесь при отпускании удар в педаль сцепы,что говорит о кривой корзине.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 16:44
Ответить с цитатой

SPGEAR
если пользоваться двумя глазами,то
VLAD*UFA писал(а):
При переключении с 1 на 2 передачу происходит неприятный
(правда не всегда, но в большинстве случаев) удар, отдающий в
педаль сцепления


отдает в педаль т.к.сцепление еще немножко ведет.

а если
VLAD*UFA писал(а):
Если при этом отпускать сцепление не полностью,
примерно на 80%, то удара практически нет.


а это происходит от того что при не до конца отпущенном сцеплении скорость первичного и вторичного вала уравнивается,как бы делает то что должен делать синхрон.

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 16:50
Ответить с цитатой

Я значит криво прочитал,тады верно,это синхрон,хотя причем здесь не полностью отпущенное сцепление.Если при полностью выжатом сцепленгии вкл. 2-ую передачу и в этот момент раздается удар,то это сто процентов синхрон,а здесь автор получается уже начинает соединять двигатель и КПП и в этот момент раздается удар,больше смахивает на кривое сцепление.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 17:02
Ответить с цитатой

нет нет,когда сцепление не до конца отпущено,получается вот какая ситуация:вторичный вал вращается,т.к.машина едет,при переключении скорости,скорость вращения вторичного вала не совпадает,но если частично соединить ДВС с КПП то скорости вращения валов совпадают и скорость включается нормально.
VLAD*UFA
это болезнь переднеприводных машин,так что меняй или смирись или медленнее переключай скорость или пользуйся двойным выжимом.

когда в институте осваивали трактор то ятам тоже передачи включал не до конца выжав/отпустив сцепления,в тракторе ведь синхронов вообще нет

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 17:13
Ответить с цитатой

Denis--Boris писал(а):
нет нет,когда сцепление не до конца отпущено

передача уже включена,а сцепление не до конца включено.Он же не имеет ввиду что включает передачу с недовыжатым сцеплением.Это не синхрон,и нифига это не болезнь переднеприводных,ни у кого не встречал,и у самого не первая переднеприводная машина.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 17:16
Ответить с цитатой

я через передачу переключаюсь по городу 1-3;2-4.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 17:44
Ответить с цитатой

luch писал(а):
1-3

а не напрягает что машина бодро идет,а потом через передачу включаешь и такая просадка оборотов идет?

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:23
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Denis--Boris писал(а):
нет нет,когда сцепление не до конца отпущено

передача уже включена,а сцепление не до конца включено.Он же не имеет ввиду что включает передачу с недовыжатым сцеплением.Это не синхрон,и нифига это не болезнь переднеприводных,ни у кого не встречал,и у самого не первая переднеприводная машина.


умник,проведи опыт,покатись на первой и не останавливаясь попробуй воткнуть заднюю(там нет синхронизатора),а потом попробуй воткнуть заднюю,не до конца выжав сцепление и убедись в своей неправоте.
Болезнь и еще какая у меня прада только на одной девятке было,но у многих бывает чаще

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:39
Ответить с цитатой

VLAD*UFA
А на каких оборотах переключаешся, мож тупо мало оборотов, да резко бросаешь сцепу.
Я канеш не мега спец по КПП, но если сцепа коробленная, т.е. ведёт, то будут траблы с втыканием нескольких передач, 1ой в часности, и буит особенно заметно с прогревом.
Симптомы умирающих синхров- вжики и хруст при втыке. А вот удары- это обычно симтомы или люфта сателлитов дифференциала, или разрушения демпферных пружинок ведомого диска.
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 10:53
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
VLAD*UFA
А на каких оборотах переключаешся, мож тупо мало оборотов, да резко бросаешь сцепу.
Я канеш не мега спец по КПП, но если сцепа коробленная, т.е. ведёт, то будут траблы с втыканием нескольких передач, 1ой в часности, и буит особенно заметно с прогревом.
Симптомы умирающих синхров- вжики и хруст при втыке. А вот удары- это обычно симтомы или люфта сателлитов дифференциала, или разрушения демпферных пружинок ведомого диска.


все симптомы,касающиеся разрушения демпферных пружин ведомого диска,проявляются при втыке первой и съезда с места а с первой на вторую и все,это безусловно синхрон

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:01
Ответить с цитатой

Denis--Boris писал(а):
это безусловно синхрон

Тока вскрытие покажет. У меня вторая (синхр и муфта) умирала так: сначала был вжик при втыке, потом тупо стало выбивать передачу. Никаких ударов в КПП не было.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:04
Ответить с цитатой

El Dron
это да вскрытие покажет,но
El Dron писал(а):
потом тупо стало выбивать передачу

когда разобрал только синхрон меняли и все?Обычно когда синхрон накрыт передачи не выбивает

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:08
Ответить с цитатой

Denis--Boris писал(а):
когда разобрал только синхрон меняли и все?Обычно когда синхрон накрыт передачи не выбивает

Не, там уже и муфта стесалась, менял всю передачу в сборе. Еще пришлось махнуть дифф., т.к. был люфт "пальцев", изза чего у меня еще был удар при трогании с места. Пробег был на тот момент ок. 110тык.
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 11:12
Ответить с цитатой

El Dron
ну вот поэтому и выбивало,а когда синхрон тупит просто с хрустом включаются.

_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 27 Май 2008 13:29
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
luch писал(а):
1-3

а не напрягает что машина бодро идет,а потом через передачу включаешь и такая просадка оборотов идет?


попробуйте-удивитесь что по ровной а тем паче под уклон это нормально.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы