Страница 1 из 3
Savior
Кто сталкивался.... скорость 100-120 начинаю тормозить руль тресется как старых холодильких.... кто знает что это может быть... если скорость мень начинаю тормозить чуть чуть тресется...
leha
Savior
попробуй ка подёргать рейку для начала. была такая хрень у меня.
Savior
leha
дергал рейка нормально затянута.....
leha
Savior
ступичные подшипники, рулевые наконечники, торм. диски прямые?
+ у меня была, только не вибрация, а скорее гул, после хорошей отторможке км\ч с ~140, но у меня колодки\диски перегревались. может и ты догрелся что т. диски винтом пошли?
Savior
вот еасяет подшипника не уверен, был на сервисе сказали что подшипник в норме, но мне кажется что подшипник..... а как впринцепе найти причину такой фигни...
Rupakoff
Приведи колеса к круглой форме (пркатай обода, если штамповка), Отбалансируй.
У самого недавно было, вылечил вышеуказанными действиями.
Причем тоже, било только при торможении.

Нечего на машину пенять, коли колеса кривые Smile

Как сказал один знакомый, эх, было время когда лохи из-за кривых колес машину продавали :-D
Savior
попробую.... мне кажется только правое переднее колесо, с ним что то не то...
СОЛ
Цитата:

Кто сталкивался.... скорость 100-120 начинаю тормозить руль тресется как старых холодильких.... кто знает что это может быть... если скорость мень начинаю тормозить чуть чуть тресется...


Были такие же симптомы вылечил заменой кривых тормозных дисков!
Синее небо звездное
диски тормозные меняй,либо их повело от того что они сносилисьюлибо просто повело.
Еще может быть овальность тормозных барабанов,но скорее всего диски повело,там смысл в том,что диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,что бы они не терли о диск во время движения(так называемый саморегулируемый зазор м/у колодками и дисками),так вот,за щет того что тормозной цилиндр прижимает одну колодку к другой при предельной минимальной толщины диска он от температуры дает еще большую восьмерку вот она и дает биение руля
Dima red
Denis--Boris писал(а):

там смысл в том,что диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,


Может ли из-за этого появиться биение на 110 км.ч после замены передних колодок? Просто раньше у меня не было биений, а после замены колодок, они появились.
Синее небо звездное
Dima red
я не знаю,посмотри толщину своего диска,может может а может нет,у тебя биение при торможении или просто при езде?
Dima red
Denis--Boris писал(а):

при торможении или просто при езде?


Прсото при езде, сразу после замены колодок проявилось - при торможении всё ровно.
Синее небо звездное
Dima red
вывеси передние колеса на домкрате и посмотри,если от руки нормально крутятся то не может,скорее всего.если подклинивают то может и может 8-)
DNKDNK
Denis--Boris писал(а):

диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза


че правда что ли? :ooo:
PointRU
Чтобы новую тему не создавать, здесь спрошу. При разгоне до 80 и выше км\ч появляется легкое биение руля, при сбросе газа (переключение, накат) начинается сильный расколбас. что это может быть.
Колеса новые, балансировались.
Синее небо звездное
канешно,а как тогда колодки встанут в нормальное положение после торможения?
Rupakoff
PointRU писал(а):

Чтобы новую тему не создавать, здесь спрошу. При разгоне до 80 и выше км\ч появляется легкое биение руля, при сбросе газа (переключение, накат) начинается сильный расколбас. что это может быть.
Колеса новые, балансировались.


Балансировщики как и парикмахеры - все стригут, да по-разному.
Синее небо звездное
неуверен но помоему тоже признаки дисбаланса усиливаются когда машина катится накатом.
Savior
кто скажешь, по горантии это делают или нет... машинка на горантии пока еще
Rupakoff
Denis--Boris писал(а):

диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,что бы они не терли о диск во время движения(так называемый саморегулируемый зазор м/у колодками и дисками),



Откуда информация? Личное умозаключение?
ИМХО, неправда. Если бы это было - страшно подумать как неравномерно машина бы тормозила и колбасилась при этом.

А саморегулируемый зазор там равен нулю примерно - убирая ногу с педали тормоза ты просто убираешь воздействие на колодки, они продолжают тереть диски, но прижимаются к дискам очень незначительно, просто слегка касаются.
ИМХО. Готов продолжить обсуждение на эту тему.
Rupakoff
Dima red писал(а):


раньше у меня не было биений, а после замены колодок, они появились.



Мне попадались колодки с браком стремным - в массе был впечатан какой-то камешек, материал колодки постепенно стал тоньше, а камешек стал выступать и вырезать риску на диске. Сильно диск угробить не успел - колодки сменил а диск не стал
Синее небо звездное
Rupakoff писал(а):

Denis--Boris писал(а):

диски сами по себе имеют небольшую восьмерку,для того что бы как-бы растолкать колодки после того как ты убрал ногу с педали тормоза,что бы они не терли о диск во время движения(так называемый саморегулируемый зазор м/у колодками и дисками),



Откуда информация? Личное умозаключение?
ИМХО, неправда. Если бы это было - страшно подумать как неравномерно машина бы тормозила и колбасилась при этом.

А саморегулируемый зазор там равен нулю примерно - убирая ногу с педали тормоза ты просто убираешь воздействие на колодки, они продолжают тереть диски, но прижимаются к дискам очень незначительно, просто слегка касаются.
ИМХО. Готов продолжить обсуждение на эту тему.



из институтского курса по ТС.
продолжай 8-)
Rupakoff
Denis--Boris. это не аргумент :-D
Я имею в виду, что вряд ли специально диски делают восьмеркой.
Ну а так, диск конечно не идеален, идеального вообще нет ничего ( из институтского курса физики и математики :-D )
То есть если имеется в виду незначительная кривизна в пределах допусков + умеренный (неощутимый рукой) люфт в подшипнике - это конечно колодки раздвинет немного.

Но любая сколько-нибудь заметная восьмерка на диске непременно будет ощущаться, будет бить руль, педаль тормоза, да всю машину наконец!
Синее небо звездное
Rupakoff
а твое ИМХО это аргумент?
Не,нормально,я говорю о сотках,а он
Rupakoff писал(а):

любая сколько-нибудь заметная восьмерка на диске непременно будет ощущаться, будет бить руль, педаль тормоза, да всю машину наконец!



по поводу идеалов согласен,но специально восьмерку делают или же нет,но без нее худо будет.

Машина будет тормозить равномерно даже если там восьмерка мм 7 будет,т.к.нога на педали+вакуумник+4ре колеса тормозят.
Там же несоосность что-то около 4-х соток,но при вращении этого хватает что-бы откинуть колодки.

проведи опыт,вывесь колесо на домкрате,нажми на тормоз плавно(очень плавно) отпусти и покрути колесо вручную,увидишь,как сначала колесо туго пойдет.
Rupakoff
Мое ИМХО для того и выделено, как ИМХО, ибо у меня-то как раз только умозаключения, а у тебя спецкурс в институте. :-D
Образование я уважаю, просто не поверил.
Твои аргументы принял к сведению, но все же не верю в конструктивно заложенную восьмерку Smile
Мне дальше крыть нечем, интересно что скажут по этому поводу другие форумчане
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы