Страница 1 из 6
drive1
Сейчас имею 21103, надоела. Машина в эксплуатации дороже. Лопнуло лобовое (от камешка) теперь новое вклеивать придется, а если б была самара то можно было бы гораздо проще вставить стекло а не как на матрёшке клеить.
Вообщем за сколько можно взять нормальную самару(кроме 2108). Вообще рассчитываю на 80-90 тысяч. Но непредставляю что это будет за аппарат за такие деньги.
Очень хотелось бы чтоб стояла европанель(т.к. вспоминаю как замерзал в девятке(низкая панель)). Тип двигателя пофигу уже инж карб всё равно.
Что скажете нестоит даже искать авто за такие деньги?
П.С. Кстати у меня была 21093 карбовая, 1993 г.в. сгнила, если бы несгнила и печка грела теплее непродал бы.
J_rockiN
За такие деньги найти можно. Лет 7-9 тачке будет. Не без вложений, конечно, но и совсем разволюха.
bushmen
Неужели вклеить лобовое стекло будет дороже стоить, чем покупка машины за 80-90 тыс.? В нее ведь вкладывать дополнительно сразу придется - это еще затраты :ooo:
Artecom
За 80-90 - ты купишь хлам. Копите деньги
raven_
drive1
Пришел из "выбор автомобиля лада" сюда плакаться? Smile
Там тебе уже дали дельные советы:
- Умерить амбиции и купить лисапед.
- Найти работу с нормальной оплатой.
Выбирай любой. Wink
Машина вообще удовольствие дорогое, любая, хоть зубило, хоть матреха, хоть ино. Я например на неё в месяц больше трачу чем ты зарабатываешь за тот же месяц, я же не плачусь что у меня машина фиговая, потому что она дорогая в обслуге, просто начал зарабатывать столько чтобы и на жизнь хватало, и на её содержание.
drive1 писал(а):

нормальную самару(кроме 2108)


Самая нормальная самара, как раз 2108 Very Happy
drive1
bushmen писал(а):

Неужели вклеить лобовое стекло будет дороже стоить, чем покупка машины за 80-90 тыс.?


Про лобовуху эт я к тому что самара в ремонте дешевле Smile А жесть на десятку вообще заоблачные деньги стоит. Я на 09 дверь покупал за 2300 водительскую. А на 10 дверь стоит уже 7500. Разница существенная.
bushmen писал(а):

В нее ведь вкладывать дополнительно сразу придется - это еще затраты


Вкладывать это понятно. Ну масло помнять фильтра, может ВВ провода, свечи. Возможно ещё пару стоек поменять придется, шаровые,и наконечники. На такое вложение я согласен.
*Nikita*
не гони на 2108! Smile у меня за два года эксплуатации (20тыс. км моих + 380тыс.км от предыдущих хозяев пробег) на ремонт ушло около 600р (термостат, эпхх и краб), тачка 91 года, да и обслуживание копеечное.
drive1
raven, и тут достали критики блин.
Тут просто народу побольше бывает поэтому решил переехать сюда с вопросом.
raven_ писал(а):

Самая нормальная самара, как раз 2108


И чем же интересно она нормальная? корячиться взад лазать? Или ты о том что у неё жесткость кузова больше чем у остальны(хотя толком что это значит никто обьяснить неможет).
По поводу
raven_ писал(а):

Я например на неё в месяц больше трачу чем ты зарабатываешь за тот же месяц

это ты типа гордишься что зарабатываешь много? А 8 тысяч в месяц это ты куда тратишь на тюнинг или на ремонт. Если тюнинг то это нудно немногим, и машина прекрасно и без тюнинга живёт. А если на ремонт то тогда как ты ездишь на машине что приходиться столько денег тратить? Shocked
Artecom
drive1
На 8тр в месяц, лично я не представляю как можно содержать авто (да еще и в кредит). Или ты глумишься тут?
bushmen
drive1 писал(а):

А на 10 дверь стоит уже 7500. Разница существенная.



Если каждый день бить дверь до такого состояния, что под замену, то тогда действительно, лучше велосипед (не в обиду)
bushmen
drive1 писал(а):

А 8 тысяч в месяц это ты куда тратишь ... Shocked



А ты про бензин забываешь? У меня по 4 тыс. в месяц на него уходит (ежедневно на работу - с работы, по выходным на дачу, в магазин тот же съездить)
drive1
Artecom писал(а):

На 8тр в месяц, лично я не представляю как можно содержать авто (да еще и в кредит). Или ты глумишься тут?


Потому я и хочу расплатиться с кредитом и купить самару(более дешевую в обслуживании машину. Никакого глумления всё серьёзно.
Дело не в том сколько я зарабатываю. Дело в том что можно купить за 80-90 тысяч.
Друзья давайте по теме. Не все же ездят на новых машинах. У кого то есть и старенькие самары. И ничего катаются себе подделают и ездят дальше.
Bushmen, бензин это отдельный разговор. На бензин у меня уходит немного т.к. езжу я немного на машине да и живу в маленьком городке. До работы пешком хожу(иногда Smile )

Последний раз редактировалось: drive1 (15 Май 2008 16:36), всего редактировалось 1 раз
Kolpak
Что Вы налетели на парня. Это не он тратит 8 тыр, он их зарабатывает.

drive1, у тебя матреха какого года?А еще важнее какого состояния, неужеле ты хочешь ее продать за 80 тыр?
raven_
drive1 писал(а):

И чем же интересно она нормальная?


Изначально самара проэктировалась в этом кузове, все решения примененные в ней расчитаны на него. Обзорность, посадка, подвески. Остальные кузова в этом семейсве - колхоз, хоть и заводской.
Одна проблема с задними пружинами седанов чего стоит Smile
drive1 писал(а):

это ты типа гордишься что зарабатываешь много?


Я горжусь тем, что мои желания и возможности совпадают. А зарабатываю я немного.
drive1 писал(а):

А 8 тысяч в месяц это ты куда тратишь на тюнинг или на ремонт. Если тюнинг то это нудно немногим, и машина прекрасно и без тюнинга живёт. А если на ремонт то тогда как ты ездишь на машине что приходиться столько денег трать?


Ни на тюнинг, ни на ремонт я не трачу. Только обслуживание (Ну и по мелочи, типа замена самим же спаленым сцепления) и соляра (За день я минимум проезжаю 50 км)
Машина взята новой, в кредит, на 3 года, без первоначального взноса, первые полтора года кредит выплачен кабы как, иногда платил чисто проценты (условия позволяли делать так). В итоге встал вопрос, умерить амбиции, или больше зарабатывать, я выбрал второе. Smile
Artecom
drive1 писал(а):


Дело не в том сколько я зарабатываю. Дело в том что можно купить за 80-90 тысяч.


Как раз в этом.
Я уже ответил выше.
Если не секрет сколько тебе лет? ( не просто так спрашиваю, мысли кой какие имеются)
drive1
Kolpak писал(а):

Что Вы налетели на парня. Это не он тратит 8 тыр, он их зарабатывает.


Спасибо за поддержку. Все налетели блин хоть ваще ничего неспрашивай.
Kolpak писал(а):

drive1, у тебя матреха какого года?А еще важнее какого состояния, неужеле ты хочешь ее продать за 80 тыр?


Авто 12.98г.в. ( в моей подписи указана) , двиг 1.5 16 клопов(инж).Цвет рапсодия. Продать собирался если найду нормального человека за 120 тыр, если нет то за 100 отдам(только ненадо писать типа да кто её купит и всё такое).
PachaG
подписался, чиста интересно до куда вы дойдете
drive1
Artecom писал(а):

Если не секрет сколько тебе лет? ( не просто так спрашиваю, мысли кой какие имеются)


Через пару месяцев 23.
raven_ писал(а):

Ни на тюнинг, ни на ремонт я не трачу. Только обслуживание (Ну и по мелочи, типа замена самим же спаленым сцепления) и соляра (За день я минимум проезжаю 50 км)


Получается что если бы ты катался аккуратнее(не палил сцепление) и меньше накатывал в день то и затраты на авто были бы куда меньшие а возможно и вообще только бенз и масло. Smile
Kolpak
drive1, так почему собрался самару за 70-80 тыр брать, непойму.
100 тыр за матреху+добавь тыр 30= самара годов 2004-2005.
raven_
drive1 писал(а):

Спасибо за поддержку. Все налетели блин хоть ваще ничего неспрашивай.


А ты считаешь что "Я один Д'Артаньян, а остальные все нехорошие люди" (с)?
Пожет когда не один, и не два человека тебе что-то советуют стоит хотя-бы прислушаться?
Машина то тебе зачем? Если ты почти не ездишь, и до работы пешком ходишь? Перед девками выпендриватся? Так на ТАЗы, особенно за которые основательно подержались, они не сильно ведутся Wink
drive1 писал(а):

Через пару месяцев 23.


Когда я покупал свою машину, мне тоже было "почти 23"...
Код:

Когда мы были молодые,
Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли
Фонтаны били голубые
И розы красные росли.
Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли.


drive1 писал(а):

Получается что если бы ты катался аккуратнее(не палил сцепление) и меньше накатывал в день то и затраты на авто были бы куда меньшие а возможно и вообще только бенз и масло.


А если бы я не покупал машину, они были бы ещё меньше Smile
Kolpak писал(а):

100 тыр за матреху+добавь тыр 30= самара годов 2004-2005.


У человека и так с баблом напряг, а ты 30-ку добавить советуешь Smile
Artecom
raven_ писал(а):


Машина то тебе зачем? Если ты почти не ездишь, и до работы пешком ходишь? Перед девками выпендриватся? Так на ТАЗы, особенно за которые основательно подержались, они не сильно ведутся Wink

drive1 писал(а):

Через пару месяцев 23.


Когда я покупал свою машину, мне тоже было "почти 23"...
Код:

Когда мы были молодые,
Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли
Фонтаны били голубые
И розы красные росли.
Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли.



Не только у меня такие мысли, а так конечно дело Автора, знаю одного похожего (правда у него еще жена с маленьким ребенком), но он и зарабатывает польше, а так - то на то и выходит (если без семьи)

ЗЫ из темы ухожу, ибо переубедить бесполезно.
G-Unit
drive1
вО ты тип!
Конечно можно взять нормальную Самарку первую за такие деньги.
Некоторые даж умудряются и за 50 т.р. нормальные агрегаты оторвать.

Как гриться кто ищет то всегда находит!

Тока вот не понятно ты чем руководствовался когда свою 10-ку брал?
Ты что не понимал что её уже пара бы по возрасту начать сыпаться и что з/п на неё подороже чем на 9-ку будут. Опят таки инжектор!

Вообще по средствам жить надо.
Сначала варианты все просчитать, потом делать.

Последний раз редактировалось: G-Unit (15 Май 2008 17:31), всего редактировалось 1 раз
PachaG
Ладно, че вы на парня налетели-то?
Artecom
G-Unit писал(а):

Опят таки инжектор!


Мля не мог удержаться, а он то тебе чем не угодил?
Artecom
PachaG писал(а):

Ладно, че вы на парня налетели-то?


тоже 23?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы