Bori$
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
P@hen
Маловато все-таки воздуха на хх.
Где-то сосет мимо дросселя и\или ДМРВ.
Не плохо бы глянуть шаг РХХ, может он просто уже в крайнем положении и ЭБУ просто не может им стабиллизировать ХХ в переходных режимах.
Не вредно посмотреть зазор между заслонкой дросселя и стенками напросвет. Глянуть, ложится ли лапка дросселя на упор.
Если подсосы нигде не обнаружены - то можно подрегулировать упор так, чтобы шаг РХХ на прогретом двигателе на хх был в пределах нормы (примерно по середине между 0 и 120).
Норму забыл, для каждого ЭБУ и ХХ она немного отличается, смотреть на чиптюнере.
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Bori$
В принципе пока все ОК, уже второй день, после как промыл ДУ.
Да читал я о том что мало воздуха на ХХ, но это надо к прошивщикам ехать чтоб нижний предел РХХ подняли. А это уже гемор здесь у нас
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
P@hen писал(а): принципе пока все ОК, уже второй день, после как промыл ДУ.
Да читал я о том что мало воздуха на ХХ, но это надо к прошивщикам ехать чтоб нижний предел РХХ подняли. А это уже гемор здесь у нас
_________________
если машина хорошо наваливает и кушает как положено,то не трогай ничего,все равно продавать скоро.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы