Страница 2 из 2
Bori$
P@hen
Маловато все-таки воздуха на хх.
Где-то сосет мимо дросселя и\или ДМРВ.
Не плохо бы глянуть шаг РХХ, может он просто уже в крайнем положении и ЭБУ просто не может им стабиллизировать ХХ в переходных режимах.

Не вредно посмотреть зазор между заслонкой дросселя и стенками напросвет. Глянуть, ложится ли лапка дросселя на упор.
Если подсосы нигде не обнаружены - то можно подрегулировать упор так, чтобы шаг РХХ на прогретом двигателе на хх был в пределах нормы (примерно по середине между 0 и 120).

Норму забыл, для каждого ЭБУ и ХХ она немного отличается, смотреть на чиптюнере.
P@hen
Bori$
В принципе пока все ОК, уже второй день, после как промыл ДУ.
Да читал я о том что мало воздуха на ХХ, но это надо к прошивщикам ехать чтоб нижний предел РХХ подняли. А это уже гемор здесь у нас Smile
SPGEAR
P@hen писал(а):

принципе пока все ОК, уже второй день, после как промыл ДУ.
Да читал я о том что мало воздуха на ХХ, но это надо к прошивщикам ехать чтоб нижний предел РХХ подняли. А это уже гемор здесь у нас
_________________


если машина хорошо наваливает и кушает как положено,то не трогай ничего,все равно продавать скоро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы