Страница 1 из 1
"E"Bosch
Ездил тут недавно менять сцепление,так мастер меня порадовал,что надо бы полукольца поменять,а нето жуть что может случиться.Люди,если затяну с заменой чем это грозит.
B.black
"E"Bosch смотря какой ход у каленвала. тебе надо было при мастере проверить. но врят ли у тебя там проблема с кольцами, машинка 2001г. что то мне кажеться он тебя на бабло разводит.
"E"Bosch
Он мне показал продольный ход кв.,засунув отвертку между блоком и маховиком.
"E"Bosch
А какой свободный ход должен быть и как его мерять?
OFF
его ваще не должно быть .
а вот какой критичный я не скажу Smile
лучше скажи какой у тебя .
"E"Bosch
Какой конкретно не могу сказать так как его ни кто ни чем не мерял,но визуально он мне не понравился.
B.black
"E"Bosch
номинальный осевой зазор 0,06 - 0,26 мм
предельно допустимый 0,35 мм
кольца бывают двух размеров:
номинального 2,31 - 2,36 мм
ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) 2,437 - 2,487 мм
Boriskin
чёт я не особо верю что он отвёрткой колено двигал....да так что б ещё заметно было
SH
Boriskin писал(а):

чёт я не особо верю что он отвёрткой колено двигал....да так что б ещё заметно было



Угу, мне монтажкой пытались, тоже искали люфт и типо причину течи масла из сальника. нифига у них невышло толком. Пробег был около 90 тыш.
фунтикс
"E"Bosch писал(а):

Ездил тут недавно менять сцепление,так мастер меня порадовал,что надо бы полукольца поменять,а нето жуть что может случиться.Люди,если затяну с заменой чем это грозит.


Посмотри сам осевой ход, посади за руль чела, сам открой капот и возми мантеровку или небольшой ломик, попроси члела надавить на сцепление, потом пускай отпустит, теперь ты мантировкой надови на шкиф коленвала опору сделай на лонжерон. Проделай так несколько раз , т.е он надавил , потом ты надавил...Если есть осевое смещение то его увидишь глазом даже,смотри осторожнее со шкивом , подложи деревяшку, под лонжерон резинку.
Если есть осевое то не тяни , я видал несколько раз блоки двигателя в котором забивали на это, и потом выходило так что коленвал протачивал в блоке и бугеле такую "борозду" что никакие ремонтные кольца не помогали! Приходилось точить полукольца на заказ!
Shes110
походу мотор мотору рознь, у меня на 96 тыках полукольца реально приехавшие были. если люфт есть, то при ослабленых ремнях гены и ГРМ можно и руками за маховик колено подвигать.

если полукольца выпадут, то ничего хорошего не будет, как минимум побьет опорные поверхности вала и постели под полукольца. ремни может скинуть, короче ИМХО лучше поменять, делов от на пару-тройку часов с перекурами.
Санёг
Если полукольцо выпадет, сначала будет протачивать маслонасос и регулярно выплёвывать сальник передний, могут повредиться упорные щёки колена с последним всё много печальней, повреждения бугеля возможны, фатальные, сначала много раз сальник выдавит..
"E"Bosch
Всем спасибо.Ближайшие дни буду делать.Очень не хочется чтобы случилось ая-яй.
OFF
по возможности прикинь какой люфт был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы