Страница 2 из 2
Сан-Саныч
Не бум ругаться, все это фигня на самом деле.

Я просто рассуждаю из своего геморройного опыта замены шумоизоляции, посему постарался избежать любой ценой, даже путем жары летом.

Правда теперь я не стал ставить штатную изоляцию, на работе набрал обрезков смоклеящейся пенорезины и наклеил ее липким слоем на ковер снизу, а на днище вылил 3 литра мовиля и разровнял кисточкой.
Теперь при протечке ковер с резиной вынимается, вытирается тряпкой, потом собирается тряпкой тосол и все дела Smile

Хотя с тех пор как поставил медную трубку ничего не течет.

Вообще могу порекомендовать вот что, если всетаки ставите крантик, возьмите детский памперс, вырезте из него часть с гелем и засуньте ее прямо под кран, раз в месяц-два- суйте руку туда итрогайте, разбухает ли гель или нет
Если разбухает, кран потек, но зато ничего не вытечет под ковер.
Успеете поменять если что. Или впитывающую тряпку.
Kostyuha
J_rockiN писал(а):

Вообще народ советутет от краника избавляться и регулировать темпераруру только заслонкой


Если выбрасывать кран радиатора,то горячий воздух будет идти всё время в салон,а при +30 летом,это полный анус.Зимой температуру в салоне хрен отрегулируешь что-бы было тепло.Я сделал по другому:::Тягу открытия центральной заслонки вентиляции,возле педали газа отсоединил вообще и затянул её стяжкой на полное закрытие.Весь воздух теперь проходит через радиатор печки,регулирую краном печки . Зимой салонный регулятор тепла всегда в положении чуть меньше середины,в салоне +25,когда на улице -20.И что для меня самое главное,из всех раструбов обдува,идёт тёплый воздух в салон,что для наших авто не мало важно.Вся регулировка производиться краном печки.Так что выбрасывать не рекомендую.Самое главное купить качественный!!!На лето ползунок регулятора крана печки в крайнее левое положение,и всё будет хорошо.
SoftFelix
У керамических кранов AVVA вот такая проблема со сквозным патрубком:


:ooo: (Фото взято с http://www.sin-bad.ru)

Тонкое литьё стенок и пластик г@$но. По-поводу силы затяжки хомута: или сочится из-под шланга или сминается патрубок. :-( Без вариантов. У меня так накрылись ДВА крана, пока на третьем кране в сквозной патрубок не вставил тонкостенную дюралевую трубку.
Сан-Саныч
Я по другому сделал, подачу тепла регулирую только заслонкой. Теперь летом просто перекрываю проход воздуха через отопитель, зимой идет напрямую.

Подсос горячего воздуха случается только изза щелей в конструкции, если бы их не было, гимора никакого бы не было.
По крайней мере в многих иномарках регулировка не имеет кранов, только воздушными заслонками
Замечу что при закрытой заслонке теплый воздух еле ощущается, а если вручную закрыть сами хлопушки на передней панели, то вообще ничего не пойдет.

Вопрос: а как связано наличие крана и потока теплого воздуха из всех дырок? я может серый и неграмотный, но если горячий тосол идет через печку, то воздуху в общем фиолетово как лететь и он идет по пути наименьшего сопротивления, тоесть теплота воздуха из каждого конкретного сопла зависит не от крантика а от качества воздуховодов ИМХО.
Сан-Саныч
SoftFelix писал(а):



Тонкое литьё стенок и пластик г@$но. По-поводу силы затяжки хомута: или сочится из-под шланга или сминается патрубок. :-( Без вариантов. У меня так накрылись ДВА крана, пока на третьем кране в сквозной патрубок не вставил тонкостенную дюралевую трубку.



Я поставил трубки через оба патрубка. Теперь все Ок. Регулирую воздушной заслонкой
Kostyuha
Сан-Саныч писал(а):

Вопрос: а как связано наличие крана и потока теплого воздуха из всех дырок?


Когда конструкция всего отопления и вентиляции была заводской,зимой при уменьшении притока горячего воздуха в салон из боковых раструбов дул холодный воздух.Теперь при закрытой центральной заслонке,а регулировкой только краном,зимой чувствую себя отлично,езжу в одной футболке. !!!Идею не навязываю,а только предлагаю!!!
Сан-Саныч
Штатная конструкция насколько я понимаю имеет свойство одновременно с уменьшением протока тосола уменьшать и поток воздуза через отопитель, то есть часть воздуха идет холодная с улицы, а часть горячего, они смешиваются и получается фигня что изза плохого смешивания на боковины идет холодный а в центральные сопла теплый воздух.

Вы насколько я понял убрали работу воздушной заслонки но оставили кран, то есть у вас всегда идет полный проток уличного воздуха и только через отопитель, соответсвенно вы регулируете кол-во тепла просто открывая-закрывая кран.
Я наооборот, сделал полный проток тосола через отопитель, но уменьшаю кол-во воздуха через него.

Ваша конструкция в идеале была бы лучше при одном условии. Если безупречен кран, либо если он находится вне салона. Тогда безусловно так лучше и точнее греть будет.
Но моя конструкция имхо хуже по качеству регулирования чем Ваша, но более безопасна с точки зрения протечек.

Мне так кажется по крайней мере
White.Rus.
Сегодня видел в продаже Ульяновский шаровый, никто не пробовал?
Kostyuha
Сан-Саныч писал(а):

Но моя конструкция имхо хуже по качеству регулирования чем Ваша, но более безопасна с точки зрения протечек


Протечки были на новом авто(в патрубке крана)когда взял 4 года назад,подтянул хомуты и больше туда не заглядывал.Может просто повезло с краном.А о поломках лучше не думать. Ваз 21099i-2004г.
taxistik
Максим 27 писал(а):

Чем мемьше его дергать тем дольше прослужит.



Придерживаюсь другого мнения. За зиму краник прикипает если его не двигать, а потом по весне его ломают, когда начинают открывать и закрывать. Сам менял краник по этой причине.
Рена
taxistik
+1
Только краник надо двигать и зимой и летом хотя-бы раз в неделю и ОЖ не застаивается и краник не закисает.
Kostyuha
taxistik писал(а):

За зиму краник прикипает если его не двигать,


Почем же его не двигать зимой?При запуске двигателя,регулятор в право на полное открытие крана ,при нагреве +80-+90,убираю в левую сторону до оптимальной температуры в салоне(+25-+30 зимой).Датчик температуры улицы находится в салоне.Так что честно сказать,с этим сильно и не парюсь,в плане регулировки краном.
NikoLAI MOR
Был на рынке там предлагают шаровой кран цена 200р кто юзал??? Shocked
ТЕВ
Одним краном регулировать не айс, система получается слишком инерционная и сильно зависит от оборотов двигателя и будешь постоянно этот кран тыркать. Все ИМХО
White.Rus.
NikoLAI MOR
Купил на днях, проверю, поставлю, отпишусь.
NikoLAI MOR
White.Rus. Жду отзывов.
Рена
Ev-Geniy писал(а):

Одним краном регулировать не айс, система получается слишком инерционная и сильно зависит от оборотов двигателя и будешь постоянно этот кран тыркать. Все ИМХО


Ну тады климат контроль рулит 8-)
bezumec
:ooo: Сегодня тоже обнаружил куда у меня утекал тосол! Confused Поеду покупать кран Sad
White.Rus.
как шаровый? мне всё твердят про керамику.
White.Rus.
Первые испытания водопроводом не прошел, потек... был отправлен на доработку Very Happy . Сень вечерком проведу еще одни, ставить буду, если оправдает надежды наверн на след неделе. Что-то мне кажется туго он ходит... Задумка то хороша...А вот исполнение :ooo:
White.Rus.
Вобщем проверил. Перед этим кран был разобран и промазан нормальным герметиком, ибо тек.
При полностью закрытом состоянии, при давлении водопровода пропускает через себя воду по каплям, но не течет как в прошлый раз.
В принципе результатом я доволен... НО, очень уж туго он работает, поставлю, посмотрю как справяться тяги, отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы