Страница 2 из 3
док
Езжу 4 месяца, пробег 4500, на майские праздники ездил в дальняк на Кавказ - три взрослых человека в салоне, полный багажник вещей и всякой всячины как обычно. Приятно порадовало (до этого ездил на 15-ке) - машина почти не просела, подвеска и пружины заметно жестче, что хорошо сказалось на поездке - управляемость на высоте и по трассе машина едет очень достойно.
G_U
док писал(а):

А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)


А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?


влияет. Полезная мощность прямо пропорциональна Сх, площади лобовой проекции и квадрату скорости. 9-ка сольет и сливает на трассе десятке даже с 1.5 8-клапанов благодаря разнице в Сх, который у 2109 - 0.463(2114-0.445) против 0.347 у 2110
G_U
wraithik писал(а):

Gloom писал(а):


не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile



ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.

50 кг каждой оси это слишком. Например на скорости 144 км/ч оси 10-ки разгружаются на 8 и 25 кг всего лишь
http://www.el-tuning.ru/library/011-po_obrazu.html
G_U
G_U писал(а):

док писал(а):

А интересно - сильно влияет аэродинамика на скорость или нет?
Просто я 2 года ездил на новой 15-ке, сделал на чип-тюнинг, ну ездила хорощо, однако ж по трассе десятки меня всёж обходили. Я и не обижался - движок у них 1.6, 16 кл., помощнее (у меня стоял 1.5, 8 клапанный)


А теперь езжу на Приоре всего -то проехал 4 тыс, но обращаю внимание - машинки 10 семейства уже я обхожу без особых усилий, хотя стиль вождения тот же и из кожи не лезу кого-то обогнать. Вот и думаю - что тут причиной?


влияет. Полезная мощность прямо пропорциональна Сх, площади лобовой проекции и квадрату скорости. 9-ка сольет и сливает на трассе десятке даже с 1.5 8-клапанов благодаря разнице в Сх, который у 2109 - 0.463(2114-0.445) против 0.347 у 2110


поправлюсь: мощность пропрциональна кубу скорости, это сила сопротивления - квадрату
E95
док писал(а):

Вот и думаю - что тут причиной?


в двигателе он более эластичный на низах и верхи он набирает быстро (ничем нехуже чем на иномарках аналогичного объёма и там явно не 98 л.с а 106 примерно! ) вот чего нехватало 21083 , 2111, 2112 , 21124! я уж молчу о "класических" моторах типа 2101. Вот если к примеру на классике уменьшить вес ЦПГ и коленвал с распредвалом модернизировать?
Я читал что ВАЗ на 8-клапанниках в 2009 году тож скинут вес ЦПГ, вот моторик ладный будет Very Happy Very Happy Извините что от аэродинамики ушёл Very Happy Very Happy Very Happy
Matvei
бампер гораздо выше 10го, бардюры ни по чем, аэродинамика имхо если и изменилась, то только в пределах погрешности, а вот завернутый вниз приоровский глушак на полном дросселе явно килограм 50 прижимной силы скидывает с задней оси :-D
!Lnur
Бордюры "ни по чём" потому что дорожный просвет Приоры увеличен и подвеска жестче десятки.
А бампера явно ниже (по линиям кузова), особенно задний - эдакий ковш-парашют! Smile
DeNiS V
!Lnur писал(а):

А бампера явно ниже (по линиям кузова), особенно задний - эдакий ковш-парашют!



По ухабистым дорогам постоянно что не будь задевает... Confused
Matvei
!Lnur
Защита ДВС как раз на одном уровне с десяткой, а вот нижняя губа бампера десятки практически полностью перекрывала обзор зажиты, а на приоре защиту видно, а вот задний бампер может и пониже ибо выхлоп на десятке выходил под бампер с небольшим наклоном, а если на приоре сделать так же, труба вылезет как раз в бампер, но проблем из-за этого за год владениЯ пока не испытал. Все ИМХО, переубеждать ни кого не собираюсь
!Lnur
Matvei, никто никого не переубеждает.

Если посмотреть на Приору в профиль то сразу становится видно что бампера идут вровень с пластиковыми порогами-накладками по нижней кромке, а у десятки бампера были спроектированы ещё до установки таких накладок, поэтому они находятся на уровне металлического порога кузова, т.е. выше чем у Приоры.
Заводу эту накладку на Приорах следовало бы красить в цвет кузова (а не оставлять чёрным). Сейчас она выглядит слишком контрастирующе и зрительно создаётся впечатление что бампера свисают ниже порогов... Confused
У десяток же эти накладки чёрного цвета не создают таких эмоций. А вот если их покрасить в цвет кузова, то со штатными бамперами выглядят они свисающим брюхом.

P.S. на десятке защиту тоже прекрасно видно, хотя многое зависит от профиля самой защиты (бывают разные, у меня раньше не было видно, теперь торчит).
komatoz
ни у кого новых данных не появилось ?
Gloom
Цитата:

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «Приоре» хорошую аэродинамику: коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов.


http://www.cn.ru/news/27333/

напомню,
на матрене Сх 0,35
у хетча 0,33

но что то мне не верится Smile
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

но что то мне не верится


Приезжай, есть магистралька тут, можно разогнаться более 200 км/ч
Тебе долно быть не так страшно, у тебя всего на одну 1 побольше 8-)
Посмотрим на твою макс. скорость и мою Laughing
а так же устойчивость и лёгкость разгона до 200 км/ч ...
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

Посмотрим на твою макс. скорость и мою Laughing
а так же устойчивость и лёгкость разгона до 200 км/ч ...


а мощность двига?
или на коленке перекинем твой ко мне :-D
Вадя™
гонсчеги?
Gloom
Вадя™
все в рамках обсуждения аэродинамики Wink
Proteus
(не археолог Razz , ибо тема ИМХО не раскрыта)


Итак, что, до сих пор не разобрались с аэродинамикой?
Priora vs 110

Специально искал эту информацию.
Нигде не нашел толкового разъяснения Pardon

Помнится, 10-е семейство хвалили за хорошую аэродинамику, даже говаривали, что с доводкой аэродинамики ВАЗу помогала Порше.
Выходит, у Приоры аэродинамику ухудшили? Порше с Приорой-то уже не помогала.
Что наводит на мысли, что, все-таки, ухудшили? Тишина, отсутствие каких-либо комментариев со стороны завода. На презентациях и в интервью говорили, что улучшили много чего: безопасность, скорость, динамику, комфорт и т.д. Все, что угодно. Кроме аэродинамики. Про нее просто умалчивают. Значит, нечем похвалиться? Стыдно признаться?
алекс спб
про сарай
не знаю про прижимную силу, но на скоростях от 130-140 перед немного плавает(без усилителя руля), ж#@а ровненько идет за ним

независимо от сухости асфальта,особенно в колее по 3й полосе на кольцевой.

подмечена также задумчивость при резком перестроении со скор от 70км-ч(в 2 корпуса перестроение)
.если резко перестраиваться от 90-100км-ч(в 3-4 корпуса перестроение),возникает очучение-что машину развернет поперек дороги

почему?? классика вообще пипец,даже и не пробовал бы так перестроиться, а тут задумчивость-и потом резкий завал от инерции-перестроение с легким скольжением передних колес(уже при выходе на прямую).

если на приоре этого нет=это шаг вперед
Darth
Proteus писал(а):

Значит, нечем похвалиться?


\
Думаб, да. Иначе, раструбили бы уже. В 1987 году гордились, ибо на макете было меньше 0,3. И тех задача была решена. А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс Pardon
Proteus
Darth писал(а):

А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс


Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини) Smile
ALEKZ96
По любому хуже, даже из за расширенных арок. На скорости универсал лучше 12ки но 5200оборотов на 5й выкручивает тяжелее чем 12ка. Причем 5000делает легко а вот еще 200добавить трудновато.
-JAXON-
Proteus писал(а):

Darth писал(а):
А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс

Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)



да но не с сегодняшними ценами на топливо
karter
Proteus писал(а):

Darth писал(а):

А сейчас кому нужна аэродинамика, когда нет кондея и гидрача с абс


Аэродинамика — наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини) Smile


а вроде Энцо Феррари
za_k_on
алекс спб писал(а):

задумчивость-и потом резкий завал от инерции-перестроение с легким скольжением передних колес


именно поэтому ставят УЩП. А на приоре моторный отсек пожёсче вроде как, вот и разница.
Vit59
Gloom писал(а):

Цитата:

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «Приоре» хорошую аэродинамику: коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов.


http://www.cn.ru/news/27333/

напомню,
на матрене Сх 0,35
у хетча 0,33
но что то мне не верится Smile


И мне тоже!! Если бы это было так, то в рекламе приоры это бы обязательно указали.Погуглил интернет но конкретных значений не нашёл.Вот что более похоже на правду цитата"Проектировать пришлось с нуля — как это ни парадоксально, но современный дизайн кузова, новые технологические решения и новые требования безопасности (например, при наезде на пешехода), привели к тому, что базовая аэродинамика «Приоры» оказалась хуже, чем у Lada 110"
Подробнее тут http://www.5koleso.ru/articles/3673
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы