Страница 1 из 2
organism
Такая беда. На стоянке вроде люфт руля в норме, а при движении ведет в сторону левую (потому что приходится поворачивать руль вправо) и сильный люфт возникает. Причем это только на большой скорости, через некоторое время после остановки. Пробовал подкручивать гайку редуктора, не помогает. Я так подозреваю, что приходит конец шаровым. Скрепит на кочках. Да и сайлентблоки потрескавшиеся. В верном направлении я думаю?
Helg-001
При уводе в сторону проблема обычно в сходе-развале колес, а вот от чего это происходит надо смотреть. Могут быть шаровые, могут быть сайлентблоки, тяги рулевые или все помаленьку. Еще, разная резина на одной оси, разное давление в колесах.
Да и еще, не совсем понял фразу: / Причем это только на большой скорости, через некоторое время после остановки./, переведите пожалуйста.
organism
Самое главное не в уводе колес, а в том что приезде возникает большой люфт руля. На стоянке при регулировке люфт в норме.
Zikmur
Скорее всего сход-развал. При стоянке колеса сложнее повернуть - там скорее все люфты увидишь....
organism
А может быть из-за разбитой шаровой? Моет ведь нарушится сход-развал.
Zikmur
Конечно может, сними колесики, засунь монтировку куданибудь в ступицу и пошевели.... Я вчера так забраковал шаровую у себя. Вполне возможно что из-за шаровой.
stranger949
organism писал(а):

Моет ведь нарушится сход-развал.


при замене шаровых сход развал не делают-соответственно шаровые на это не влияют. Если бы заменили бы маятниковый рычаг, то пришлось бы делать сход-развал, так как его на то же место под тем же углом не поставишь.
tigrenok
други, а вот мне на сервисе поставили диагноз - замена рулевых тяг целиком и шаровых. Люфт руля есть, неплохой такой.. надо ли менять маятник в том числе?
И еще, на идеально ровной дороге едет прямо. На неровной сильно тянет в лево. - Это что??? (сход развал делал - непомогло, на сервисе сказали, что мне надо менять рулевые тяги и шаровые).
Чупакабра
tigrenok писал(а):

надо ли менять маятник в том числе


А ты залезь под машину и покачай его так хорошо. Если надо менять - ты это сразу почувствуешь. Но скорее всего надо - поди тыщ 80 уже наездил
tigrenok
Чупакабра
Съездил в другой сервис... русский дядя долго все дергал, шатал, и в итоге мне сказал, что подвеска в идеале!!!! Только подшипник на одном колесе подтянули и ВСЕ!!! На мой вопрос, почему ведет влево ответить не смог... Sad Сход развал делал - не помог. Колеса крутятся одинаково легко.
Еще интересный момент, по ровной дороге еду - метров 200 едет прямо идеально, потом как будто что-то соскакивает на одно деление, руль как будто пружинка чуть чуть поворачивает и начинает тянуть влево. Если чуть чуть сильнее повернуть вправо, машина опять будет метров 200-300 ехать чуть правее, а потом опять, хоп и начнет тянуть влево. Что это???????????? или я многого хочу от жигулей? Very Happy
Чупакабра
Редуктор походу отъездил свое. Хотя хз, все может быть.
"Русский дядя" походу не так серьезно отнесся к твоей проблеме.
stranger949
Sad Как задолбали эти сервисы-ничего не могут сделать-только выкачивание денег с населения идёт! У менядруг свою машину в сервис с люфтом отвёз. Ему сказали рулевую колонку менять надо, хатем шаровые, рулевые наконечники, суппорта, ступицы, цилиндры тормозные. Вобщем то с последним они были правы, а вот с рулевой... Когда сняли с машины (делали сами), оказалось, что рулевая в отличном состоянии Sad А ещё за диагностику платишь.
Вывод: Был бы гараж-всё делал бы сам - сервис нынче плохой.
organism
Ко всем присоединяюсь. В сервисе все рулевое управление поменяли, все что умеют. И только в конце, через день, когда я взмолился и приехал к ним с болтающимся рулем, заменили мне рулевой редуктор. О чудо! Всё встало на места свои.
А tigrenokу я сразу диагноз вынесу - меняй рулевой редуктор скорее пока не поздно, это он накрылся. Причем, чем дольше будешь ездить с таким рулем тем сильнее он будет люфтить, пока не отвалится :-))) У меня то же самое было, 100%. Еле до сервиса доехал, благо 100 метров. Из стороны в сторону водило. Либо шлиц на сошке сносился, либо сам червк. Но замене подлежит сам редуктор. Ездить с таким страшно!
Еще, есть вопрос к спецам. Как проверить уровень масла в картере рулевого механизма? Там есть такой винтик, его надо откручивать, а дальше? Есть ли там щуп?

Последний раз редактировалось: organism (26 Май 2008 09:42), всего редактировалось 1 раз
organism
[quote="stranger949"]Вывод: Был бы гараж-всё делал бы сам - сервис нынче плохой.[/quote]
В сервисе единственный плюс, есть подьемник. На нем очень удобно ремонтировать подвеску.
Владимирыч
stranger949 писал(а):

при замене шаровых сход развал не делают-соответственно шаровые на это не влияют. Если бы заменили бы маятниковый рычаг, то пришлось бы делать сход-развал, так как его на то же место под тем же углом не поставишь

Всё с точностью до наоборот! Замена маятника абсолютно не влияет на сход-развал. Замена шаровых может сказаться на развале, но не схождении.
tigrenok
organism
Чупакабра
Спасибо за ценную инфу! :cool:
А как проверить, что это именно редуктор? Ваще руль люфтит довольно прилично! Менял где-то 15 тысяч назад маятниковый рычаг, редуктор состоит из маятникового рычака в том числе?

Сколько стоит его замена в сервисе?
Сход развал надо делать после его замены?
Владимирыч
tigrenok писал(а):

редуктор состоит из маятникового рычака в том числе?...Сход развал надо делать после его замены?


Редуктор - это червячный механизм с приводом через вал от рулевого колеса, а маятниковый рычаг стоит справа по ходу симметрично редуктору, вернее, его сошке. Ни то, ни другое на сход-развал не влияет.
tigrenok
Владимирыч

Это оно?

Рулевой механизм 2104,05,07 (редуктор) в сб. АвтоВАЗ 2,270.00

Владимирыч
tigrenok писал(а):

Это оно?

АГА! :grin:
Смотри: Рулевое управление
tigrenok
Владимирыч
До схода-развала меня по дороге бросало то влево, то вправо. Причем очень неожиданно, не знал в какую сторону может машину повести.
Методики проверки именно рулевого редуктора не существует? А то если это вдруг не он, попадалово на бабосы... Sad :-D
Владимирыч
Методика существует, описана в книгах по ремонту. Сводится к проверке осевого и радиального зазоров в червячной паре. Можно также эти зазоры регулировать, первый- прокладками поз. 42 на моей ссылке, второй - регулировочным винтом поз.31. Если бросало, то это уже не просто износ, а выкрашивание зубьев должно быть или абзац подшипникам... Как проверить и отрегулировать, почитай здесь
FDS
[quote="organism"]Ко всем присоединяюсь. В сервисе все рулевое управление поменяли, все что умеют. И только в конце, через день, когда я взмолился и приехал к ним с болтающимся рулем, заменили мне рулевой редуктор. О чудо! Всё встало на места свои.


Я вот тоже заменил сегодня редуктор себе, люфт был очень большой ТО не проходил, и ещё очень тугой был, регулировочная гайка была затянута до упора, на всех сервисах говорили что дело только в редукторе, маятниковый, шаровые, сайлентблоки менял год назад, сейчас скоро будет ездить жена и только ради неё впринципе заменил, чтоб по легче было крутить, так вот после замены руль стал ещё туже, это просто засада, люфт пропал, так такой вопрос это так и должно быть, со временем разработается или бракованный продали, брал у местного дилера ваза, сказали что вазовский
Владимирыч
FDS, попробуй отрегулировать преднатяг, отворачивая винт 31 (см. выше). Возможно, он перетянут.
tigrenok
Владимирыч
Последний вопрос по редуктору Smile
Характерно ли следующее поведение машины именно при проблемах с редуктором?
Заметил, что если у дороги есть небольшой поперечный наклон вправо, то машинка будет ехать прямо, или даже чуть-чуть ехать правее. Если у дороги есть небольшой поперечный наклон влево - то будет сильно тянуть влево. Если дорога неровная - будет тупо тянуть влево. ??? Shocked
Владимирыч
tigrenok, такое поведение характерно при наличии больших люфтов, как в редукторе, так и в трапеции. Поэтому просто необходимо найти и устранить большие зазоры, возможно и заменой редуктора. Кроме того, если вместо схождения передних колёс будет "расхождение", машина также будет рыскать и не держать дорогу. В общем, нужна нормальная диагностика!
Что касается именно редуктора: представь, что он имеет такой люфт, что, когда руль (вал) стоит прямо, сошка гуляет в разные стороны. Представил? Вот и колёса тоже будут гулять, повторяя неровности и профиль дороги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы