Страница 1 из 3
EDvarDT
Собственно,САБЖ.Ближе к осени собираюсь брать 2108-2109.Ввиду извечной проблемы студента-финансовой,машина будет года 1994-1997(в лучшем случае).Не хочется нарваться на "убитую" машину.Какие мнения,господа?
Mih@il
Искать, искать и еще раз искать, причем долго.
Во-первых кузов, во-вторых все остальное.
И вообще, если машина снаружи ухожена, то скорее всего и внутри все в порядке.
Люся
да никакие :-D - искать долго, по кузову все уже с большим "прошлым".
двигатель надо смотреть и слухать с опытным человеком
Mih@il
Главное кузов, остальное можно сделать
Тимыч
копить или брать класегу...
Этого года, будет скорее всего помойка, которая будет сосать бабло. Все хорошие, ухоженные машинки (как у наших форумчан) расходятся по друзьям, родственникам и знакомым...
Люся
для учебы на 6-12 месяцев подойдет, в принципе, потом продать подешевше.
G-Unit
на кузов!
Снизу-сверху!
снизу на дыры, сверху на наличие шпаклевки.
Компресометром поменяй компрессию.
Fl@sh
автор, по любому будь готов к дополнительным вложениям, год слишком старый...
А так смотреть надо все, и снаружи и снизу, и ходовую и двигатель, и состояние салона внутри. Только вот если будешь все это смотреть, то наверное не купишь такой год, и постепенно перейдешь в более высокую ценовую категорию.
#МиХа#
скока денег то, аффтар?
по сабжу сматреть кузов, все остальное можно сделать
Mih@il
+1
GenarёkK
EDvarDT
бюджет???
до 50тыр. можно не плохой вариант взять!
Тимыч
#МиХа# писал(а):

сматреть кузов, все остальное можно сделать


да уж.....и все мне так говорили...
в итоге взял "пятак" с неплохим кузовом, конечно тогда посоветовать или посмотреть особо не кому было...
За пол года в своем на тот момент 11 летнем пятаке я поменял половину подвески. То гена умер, потом вся система охлаждения начала померать тоже поменял, новый карб, бензонасос, термостатов штуки 4 поменял Smile, тормоза.....ходовую......
Ну а когда все было закончено, вложения превзошли первоначальную стоимость машины...поползла ржа....

так и продал в два раза дешевле, но с нормальной подвеской
купил за 1200баксов, вложил 1200баксов за 1.5 года и продал за 650$...вот аткая арифметика со старенькой машинкой....
Можно конечно сказать что сам виноват и т.д. но все же)))
#МиХа#
Тимыч
смареть кузов-это значит не брать в расчет машины с заведомо убитым железом.. если у тя ноги начнут проваливаться, то имхо никакие подвески и гены уже не нужны будут..
а дальше по возрастающей.. отобрать несколько машин с живыми кузовами и выбирать "лучшую"..
ну а по поводу вложений и т.д. во первых это как повезет, а во вторых.. афтар я думаю понимает, что собирается брать не 2-3 годовалый авто и возможен вариант, что он начнет сыпаца.. возможно жестко..
SPGEAR
Кузов,а остальное все делается при наличии инструмента,рук и головы. 8-)
Тимыч
#МиХа# писал(а):

афтар я думаю понимает, что собирается брать не 2-3 годовалый авто и возможен вариант, что он начнет сыпаца.. возможно жестко..


причем это надо учитывать впервую очередь

Я по неопытности этого не учел))ДУмал вложу последние тыщу баксов и буду кататься - *** :-D

Именно как ты описал, я уже выбирал вторую машинку :cool: + форум помог Smile
EDvarDT
Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70
Akim
EDvarDT писал(а):

Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70



я тоже как то хотел за эти деньги взять. потом понял,что это 1% из 100.

Просто вот тебе как совет -

1) хозяим должен быть один
2) он дед
3) хранение в кирпичном гараже

Соблюдая эти параметры,просмотрев около тысяч двух объявлений
Я купил ваз 21093 инжектор снежка. 2001
1)Брал после деда - он первый хозяин
2)гаражное хранение
3)только летняя эксплуатация

итог машина стоила 115тыщ из-за чуть мятых дверей(даже краска не слезла) сторговался за 105тыщ. !!!пробег!!!! - 54тысячи
На машине стоит всё заводское,нет зимней резины - вообщем не молодёжное авто скажем так.
НО ни единой ржавчинки,движок шепчет тьфу тьфу тьфу...
вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)

Так,что забей на все примочки-диски,музыка,тонировка и.т.д.
Бери после деда!! лучше улыбаться и ездить на стоковом авто,чем плакать за красивым и ругаться на себя Wink
EDvarDT
Кстати,появились резонные вопросы:
1.Сколько будет стоить капремдвиг,если с расточкой,шлифовкой коленвала,заменой коленвала и т.д.,т.е. полный?
2.Тоже,только подвеска(с заменой деталей рулевой трапеции,тормозных шлангов и прочего,что страдает от плохих дорог).
3.Сколько будет стоить проварить днище.

З.Ы. Спрашиваю на будущее,для справки
Akim
1нормальный кап. ремонт 25000
2 сраную ставить опять нет смысла поэтому где-то 25000 только вот к подвеске рулевое и шланги от тормозов нипричём это уже другая тема...
3. от сварщика зависит. не более 5000
CaHbI4-komi
Есть смысл сиотреть зубилы от 3х килобаксов!!! Ниже не стОит
LcL
EDvarDT писал(а):

Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70



Я взял недавно за 65 8-ку 97 г.в. с пробегом в 65 000 км. С небольшой коцкой по кузову (вмятинка с ладонь размером на вод. двери почти без повреждения ЛКП). Втечение недели вложил в нее еще 2 т.р. на мелкий ремонт (электрика, ручка двери) и обслуживание (сменил масло, свечи, провода, фиьтры, сделал диагностику и т.п.). Через пару месяцев "граната" захрустела - еще 2 т.р. выложить придется...

Цена хорошая, да и авто в нормальном состоянии найти - большое везение.
Так что старше 95 г.в. - даже не смотри. Намучаешься.
idd
да и младше 95 - тоже не сахар.
Люся
Akim писал(а):


вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)


Это дофига за 4 месяца! Confused Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?
EDvarDT
Люся писал(а):

Akim писал(а):


вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)


Это дофига за 4 месяца! Confused Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?


Вот этого я и боюсь...Больших вложений сразу псле покупки.....
И у меня ещё вопрос:если подвернётся машина с гнилым днищем и порогами,а остальное в порядке и цена заманчивая,стоит ли брать?
Fl@sh
ИМХО лучше ходить пешком, если такой напряг по деньгам, и покопить на чтонить поприличнее или кредит взять. Это ведро которое ты купишь, как уже писали, сожрет денег сопоставимо с его стоимостью (если конечно не будешь добивать его в хлам, а лечить косяки) и в итоге продастся за такие же деньги, за которые купил.
Нерационально!
Люся
Я покупала первую самару с гнилыми порогами, и с дыркой в 5 копекк со стороны вод. пола. И хлопушка уже просилась.
Переварила, через пару лет. Потом и двери пошли, и весь пол (лонжероны).
Только хватает этого ненадолго, в Питере машинки быстро гниют, особенно если железо не родное, а наваренное.
О порогах много спорили, но это не несущая конструкция.
Все косяки- предмет для торга. Можно и с гнилым кузовком взять, если учится и внешний вид не волнует, рабочая лошадь типа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы