Покупка "Самары".На что обратить внимание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:52
У машины с плохим кузовом- может оказаться неубитый движок и минимум проблем по электрооборудованию. Одно с другим не связано, надо смотреть каждый экземпляр Smile
#27:  Автор: EDvarDTОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 21:54
Да у нас в городе реагенты не используют,кузова долго в хорошем состоянии остаются.Это я на случай спрашиваю,если,допустим,в Москве подвернётся хороший вариант
#28:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:20
сюда сбрасывай ссылки на объявления с фото в интернете, парни подскажут Smile
#29:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 23:52
EDvarDT писал(а):

Это я на случай спрашиваю,если,допустим,в Москве подвернётся хороший вариант


про мск забудь! с такими средствами!
Во-первых по обьяввам замучеешся ездить по всякой херне!
Во-вторых машина может попасца так на от...сь покрашеная что ппц.
В-трктьих с двиглом и подвеской убитой!
Я сам искал себе авто примерно за такие деньги= опу жгло что жесть. В своём регионе за такие деньги что-то найти не сумел. Ездил пару раз в мск по обябьявам = ничего не нашел толкового. В итоге взял где-то за 55 т.р.(точно не помню уж) свою 99 на рынке. Первые пол-года ни каких вложений. Потом больная голова рукам покоя не давала и пошло поехало= поменял всю подвеску.
потом сцепа подошла+и по мелочи.
Не давно (через 1,5 года) начал подваривать днише(поинтересовался по ценам только за два парога просил 5 т.р.).
Счас по моему раздолбайству порвался ремень грм=зпгнутые клапана.
Короче жесть!
НО! На машине я работал и в такси и торговым представителем!
НО! следюющая будет не дорогая новая ино!

#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:03
Люся писал(а):

У машины с плохим кузовом- может оказаться неубитый движок и минимум проблем по электрооборудованию. Одно с другим не связано, надо смотреть каждый экземпляр Smile


эх.... мой вариант.... Smile

#31:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:05
G-Unit писал(а):

В итоге взял где-то за 55 т.р.(точно не помню уж) свою 99 на рынке...
Счас по моему раздолбайству порвался ремень грм=зпгнутые клапана.


это как умудрился? Shocked

#32:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:11
Люся писал(а):

Akim писал(а):


вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)


Это дофига за 4 месяца! Confused Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?



Сама машина 2001 года. А вложился я в:
1) Торпеда от 2114 бу
2) Евроручки
3) Тонировка
4) Замена агрегатов колодок, масла,фильтров,ГРМ,пыльники пер.,...
5) Шумоизоляция пол,моторный щит, арки, багажник и пер. двери
6) + когда покупал страховка, постановка на учёт и ТО (ВСё в быстреньком платном порядке)
7) И др. по мелочи

И учитывая то,что большинство делал сам, не делал только - тонировку и замену агрегатов.(за замену агрегатов в "моём" сервисе берут копейки)


В Москве брать машину можно, даже нужно я бы сказал, когда я пересмотрел х-ву тучу объявлений уже легко мог,не звоня определить,где авторынок,где перекупщик,где убитое...

Если хозяин у машины один,даже если он чайник в ремонте,всё равно он должен знать про своё авто очень много и как только таким людям звонишь они сразу начинают рассказывать рассказывать и рассказывать и плюсы и минусы и всё всё всё...
А перекупщики тупо тачка класс,хорошо идёт,масло кастрол,зимой не издили хранилась в гараже ездила девушка......

Повторюсь дедушки рулят. Покупай у них.

#33:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:22
idd писал(а):

Люся писал(а):

У машины с плохим кузовом- может оказаться неубитый движок и минимум проблем по электрооборудованию. Одно с другим не связано, надо смотреть каждый экземпляр Smile


эх.... мой вариант.... Smile



Бегает? Посреди дороги не достает с глюками? И слава богу! Smile
Сама через это прошла (сильная коррозия) , и не жалею.
возможно плюсик в большом городе. Пусть и непрестижно и некрасиво- кузов не особо не жалко!
Главное- не попадать в сильные аварии. 8)

Меня фиг запирали на парковке, я пробивала себе дорогу бампером, если чего.... В меня 4 раза въезжали в стоячую по ночам, хотя она никому не мешала- я переживала недолго. И т.д. Гнилые машины меньше угоняют, факт. 8-)

Главное- жизнь человека (водителя и пассажиров), остальное - мелочи жизни. Smile

#34:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:49
Люся писал(а):


Бегает? Посреди дороги не достает с глюками? И слава богу! Smile


ттт. Даж задумывался о покупке кузова.... да отгоняю от себя такие мысли.....

Люся писал(а):


Сама через это прошла (сильная коррозия) , и не жалею.


Низ подновил, силовые элементы в норме. Можно ездить. Лишней вентиляции нету...

Люся писал(а):


возможно плюсик в большом городе. Пусть и непрестижно и некрасиво- кузов не особо не жалко!


кстати это охрененный плюс. Я после новой классики за кузов вообще не переживаю. А там каждый скол или царапина - трагедия. А тут кто-то на днях по двери хлопнул - поругался чутка, да и забил.... пофиг.

Люся писал(а):


Гнилые машины меньше угоняют, факт. 8-)


во-во. Во дворе оставить не страшно. Спать можно спокойно хоть. Канешн, внешний вид страшный, но я же внутри езжу, мне не видно Smile
Вот и думаю, красить или нет....

Люся писал(а):


Главное- жизнь человека (водителя и пассажиров), остальное - мелочи жизни. Smile


Главное - вообще жизнь и здоровье. Но это уже слишком большая и серъезная тема.

#35:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:34
idd писал(а):

Канешн, внешний вид страшный, но я же внутри езжу, мне не видно
Вот и думаю, красить или нет....


а потом из машины выходишь смотришь и думаешь,во ептеть,надо все таки покрасить.Для меня не вариант ездить на ржавой машине,не уютно себя чувствую,даже когда8-ка была старенькая,на ней ни одного жучка не было,чуть что сарзу шкурим обрабатываем грунтуем красим.

#36:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:06
бери классику с таким бюджетом....

Ты не найдешь нормальной зубилы за эти деньги...тыщ 90 можно за карб и 100 и выше за инж...остальное будет причинять неудобства! а классика еще побегает! почему на зубилу то именно взгляд пал?

#37:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:08
Тимыч
сам не понимаешь что ли,зубилы рулят.а на классиках щас одни ары ездят и дедушки дачники.

#38:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:10
SPGEAR
да писец ты мозг :-D Я представляю что это будет за 2 тыщи баксов....

я когда свою брал, катался уже смотрел зубилки 99-2000 годов...так там пальцем тыкаешь под порог, труха сыпется и с виду они писец жуткие...

#39:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:14
Тимыч
а у тебя какого года?

#40:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:15
Тимыч писал(а):

за 2 тыщи баксов....


можно года 93 в хорошем кузовном состоянии найти.

#41:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 02:17
Опять старая песня Классика энд Зубила.
Я не первая сказал, кстати.
Классика гниет не хуже, со временем,но будет свежее годом и в лучшем кузове.

Автор катается на отцовской десятке, классику ему не фф тему Smile

#42:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 12:30
SPGEAR
2001
ни одной дырки нет...кузов в плане гнили цел, не считая хлопушки..


Люся писал(а):

Автор катается на отцовской десятке,


тогда да, на класегу трудновато будет пересаживаться :-D
Так пусть катается и копит...или кредит или долг....

#43:  Автор: EDvarDTОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 12:40
Дело в том,что после получения прав ездил сначала на 2103 80 года(та ещё на машина:)),потом на 2110 начал ездить.Для себя после того,как сел в десятку,решил сразу-с задним приводом свяжу свою жизнь только в случае покупки новой БМВ,но не ВАЗа:)
#44:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 12:52
ну тогда как уже пи сали выше искать искать и еще раз искать....

и готовься к свложениям 1000-2000в ближайшее время (по мере поступления проблем) Smile

Я не злорадствую, просто надейся на лучшее и готовься к худшему! Smile

#45:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 13:23
SPGEAR писал(а):


а потом из машины выходишь смотришь и думаешь,во ептеть,надо все таки покрасить.


ага Smile

#46:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 13:23
Так это же не сразу, а потихоньку можно вкладывать. Перед зимой подварить.
#47:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 17:28
Люся
как не сразу, если например убитые тормозные диски? или подклинивает суппорт, или аммортизаторы сдохли....это же безопасность в первую очередь

#48:  Автор: EDvarDTОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 17:37
Ещё вопросик:а с какого года инжекторные 21083 пошли?Насколько я знаю,16 клапанники на них не ставили,только 8-ми.
#49:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 19:37
Инжекторные машины на Автовазе пошли с 1994 года. В 96-м начали делать впрыск на элементах GM. Работы по внедрению системы и его разработка в 1990-м.
С 1998 года начали выпуск уже на отечественных комплектующих. Но реальную реальную массовость впрыск приобрел лишь в 2001 году, когда более 50% Самар были "впрысковыми".

#50:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 19:43
16 клапанные двигатели никогда не ставили и уже вряд ли будут.
Так как это во-первых, внесение изменений в конструкцию: тормоза, крепления двигателя другие и опоры, во-вторых, по маркетингу не положено: ибо, 16 клапанов считается более высокий авто, а его участником является "Десятка"
Собственно, так же, как и Фокус с 2 литровым двигателем выдает только 195 км/ч, а Мондео с тем же двигателем - 210, при этом Мондео тяжелее своего младшего собрата и аэродинамика не лучше. Просто стоит ограничитель и не модель ниже в линейке не должна быть быстрее своего старшего брата. Также и с Самарой и десяткой.
Прошу прощения за небольшой офф-топ Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU