Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греется вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 22:35
Ответить с цитатой

Последние дни машина стала греться. Хоть днём хоть ночью. Карлсон работает. Что может быть?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:21
Ответить с цитатой

Хе Хе я тоже такую тему создавал недели 2 назад. у меня рабочая температура также с 90 прыгнула где то к ста, хоть в городе хоть на трассе ей пофиг было. Здесь все сказали забить, я сменил датчик изменений ноль, вчера ездил за город 100 км туда проехал норм обратно всю дорогу крутилась вертушка, час назад заменил термостат (ну все признаки указывают на то что он подклинил и ни доконца открывает большой круг) правда проверить не смог не хватила тосола на доливку, завтра проверю отпишусь но я на 99% уверен что виноват термос, так как мой из нутри был в г@$но в накипи
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:29
Ответить с цитатой

Буду ждать твоих результатов. Это же если термостат менять надо всю ож сливать? Кстати сколько её надо потом заливать? Сколько тосола покупать?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:41
Ответить с цитатой

Да долить надо равно столько сколько окажется на асфальте, всю охлаждайку сливать не требуется, я лично сегодня делал как - взял тонкую трубку (от омывлки стекол) засунал её в бачок ОЖ, и просунул по шлангу в облсть термостата, после действия такиеже как при сливе бензина, и из трубочки в бутылку стоющаю на земле побежит тосол наверно литра 2 убежит. после откручиваем от термостата шланг который идёт к бачку и сливаем остатки охлаждайки в специльно подготовленную обрезанную бутылку, после можно еще потрахаться но я забил ибо литр тосола стоит 50 руб, тупо отсоединил все хланки и выдернул старый термос из головы вытекло где то пол литра. Поставил новый термос залил через трепку (фильтр тосол из бутылки) вот осталось только до нормы довести, ну это уже завтра.
Теперь обьясню нахрена столько ипаться со сливом если есть специальные сливный отверстия, у меня инж + защита картера а снимать МЗ и защиту очень впадлу так что я лучше с трубочками поипусь
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:50
Ответить с цитатой

tonik88 писал(а):
Теперь обьясню нахрена столько ипаться со сливом если есть специальные сливный отверстия, у меня инж + защита картера а снимать МЗ и защиту очень впадлу так что я лучше с трубочками поипусь

А я снимал и защиту, и модуль. И был крайне неосторожен, когда открутил пробку сначала из радика: я по дурости подумал, что ща струйка прям в бутыль потечет... Ага, хлынула так, что я чуть не упал. На гену, на двиг, куда угодно, только не в бутылку. Весь мокрый, я в панике заткнул отверстие, потом уже аккуратнее с этим работал.
И из блока тоже под напором тосол пошел. Но я уже научился его ловить.
Это пишу так, на будущее, вдруг все же через пробку сливать будешь. Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 23:53
Ответить с цитатой

У меня еще идея была выкрутить датчик температуры который около термоса и из него своей трубочкой тосол слить тогда наверное из головы бы пол литра не просрал
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:05
Ответить с цитатой

Я один раз так поипалси со сливом тосола, плюнул и поставил краники.на кран надеваешь шланг и в бутылку. Уже несколько раз сливал тосол, потеря составляет не более 100гр.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 12:59
Ответить с цитатой

у мня стекало тонкой струйкой. долго ждал. ширнул проволочкой - как е...нет!!! а краник в итоге весь мусором засрется.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деВЯтина



На форуме 9 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 13:27
Ответить с цитатой

Слить ОЖ на карбюраторном авто можно с левого (по ходу автомобиля) патрубка подогрева карбюратора - опускаем за бензонасос бутылку с уже заряженым в неё снятым с подогрева карба шлангом.
Немного ОЖ сольётся с нижнего патрубка радиатора при снятии его с термостата. Можно подставить отрезаное донышко от пластиковой бутылки, и слить этот остаток за два-три захода, немного отклоняя патрубок в сторону.
С тосолом в принципе можно и не извращаться, на моей машине антифриз залит, поэтому только таким образом сливаю ОЖ.
Вернуться к началу
деВЯтина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

Так если так греется то это по любому термостат? Или есть ещё какие то причины?
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akim



На форуме 8 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:52
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
tonik88 писал(а):
Теперь обьясню нахрена столько ипаться со сливом если есть специальные сливный отверстия, у меня инж + защита картера а снимать МЗ и защиту очень впадлу так что я лучше с трубочками поипусь

А я снимал и защиту, и модуль. И был крайне неосторожен, когда открутил пробку сначала из радика: я по дурости подумал, что ща струйка прям в бутыль потечет... Ага, хлынула так, что я чуть не упал. На гену, на двиг, куда угодно, только не в бутылку. Весь мокрый, я в панике заткнул отверстие, потом уже аккуратнее с этим работал.
И из блока тоже под напором тосол пошел. Но я уже научился его ловить.
Это пишу так, на будущее, вдруг все же через пробку сливать будешь. Smile


Всё просто))Берёшь таз подставляешь под защиту снизу(ставишь ближе к пер. правому колесу) Берёшь резиновые перчатки и одеваешь одну на понравившуюся руку,затем откручиваешь крышку слива тосора на радике и сразу подставляешь руку под 45 градусов на струю и всё равнёхонько льётся на поддончик а с него в тазик))
Сорри за оффтоп Laughing Wink
Вернуться к началу
Akim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:58
Ответить с цитатой

Akim писал(а):
затем откручиваешь крышку слива тосора на радике
к сожалению нет у меня слива на радиаторе
-=TAZ=- писал(а):
Буду ждать твоих результатов.

Всё зашибись проблема решилась заменай термостата теперь стрелка стоит около 90 градусов, термос брал наш фирмы вроде "Прамо" в авто 49 190 рубчиков по карте стоит, так что у кого такая проблема не запаривайтесь со сменой датчика или помпы на 99% виноват термос
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=TAZ=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 17:29
Ответить с цитатой

Вчера приехал домой. Стрелка опять как на фото. Открываю капот - вентилятор не работает. Снял клему с датчика включения вентилятора и замкнул напрямую - вентилятор включился. Потом всунул клему обратно - вентилятор включился, секунд 10-15 поработал и выключился, температура при этом не упала. Может датчик сломался? Но он же вроде включился.....
Вернуться к началу
-=TAZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 18:43
Ответить с цитатой

У тебя карб???
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 18:44
Ответить с цитатой

Так ты определись в чем именно у тебя проблема в том что вент не включается или просто рабочая температура поднялась?
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы