Страница 1 из 2
_Screamer_
Доброго времени суток! Проблемка появилась давненько, но именно сегодня довела меня до крайности, когда я решил обогнать попутно двигающийся автомобиль, а она как ни кстати затупила. Выхожу на обгон, газ в пол, а ей хоть бы что как-будто на галстуке кто-то висит сзади! :ooo: Самое интересное что тяга пропадает как мне кажется когда машинка прогревается, т.к. в самом начале едет замечательно. Вечером вообще шикарно, такое ощущение что я сел на другой автомобиль. Разговаривал со знакомым, он сказал что надо ехать на диагностику и чтобы они смотрели в чем проблема... Что может быть еще как варианты, на что обратить внимание? Не раз пользовался советами форума, очень помогало!
Простите если тема боян и дайте ссылочку если есть похожая тема, т.к. поиск совсем не рулит! Confused Всем спасибо за ответы заранее, надеюсь на вашу помощь... Sad
J_rockiN
_Screamer_ писал(а):

Самое интересное что тяга пропадает как мне кажется когда машинка прогревается, т.к. в самом начале едет замечательно. Вечером вообще шикарно, такое ощущение что я сел на другой автомобиль.


Машина-вампир! Оживает ночью! Surprised

Первое, что просится на замену - воздушный фильтр.
Расскажи, что вообще делал с машиной, что менял?
_Screamer_
2J_rockiN:

Фильтры менял 2-3 тыс. назад (воздушный и топливный), термос заклинил, поменял в начале мая (температура доходила почти до красной отметки и только тогда включался карлсон, чуть-чуть спадала), сейчас рабочая температура где-то 100-107 градусов, если стоишь в пробке т-ра поднимается чуть выше не доходя до красной чуть-чуть и включается карсон. Сцепу менял 2 тыс. назад где-то, не буксует Valeo (никогда больше не поставлю, это отдельный разговор Confused ) Думаю о том что может нужно температуру включения поставить через компьютер чуть раньше и тогда все станет на места??? Если кто знает подскажите сколько стоит примерно диагностика и места где ее можно сделать качественно? Какая прошивка у меня стоит я не знаю, может и в этом заключается проблема! Сори, если написал чего лишнего! 8-)
-=Worm=-
_Screamer_
Померяй давление в рампе.
mountiner
-=Worm=- писал(а):

Померяй давление в рампе.


+1
А вообще, из наиболее вероятного, сеточка бензонасоса. Наверное, еще не совсем засралась, но на подходе.
VaDson
Такая же проблема, только не при обгонах,а при прямолинейном движении. Такое ощющение, что встречный поток ветра сильный встречаешь. Думаю дело все-таки в сеточке (фильтр менял).
Эту сеточку можно заменить самому? Она в насосе непонятно прикреплена, не мог ее от туда достать.
-=Worm=-
VaDson писал(а):

Эту сеточку можно заменить самому?


Можно.

VaDson писал(а):

Она в насосе непонятно прикреплена, не мог ее от туда достать.


поддевается отвёрткой.
cneLLuaJIucT
Самое интересное что тяга пропадает как мне кажется когда машинка прогревается, т.к. в самом начале едет замечательно.

Судя по твоему рассказу у машины проблемы с качеством смеси. На холодной смесь идет богатая бензина хватает, как прогревается идет обеднение смеси и поэтому не хватает мощи.
ДюКЧ
+1! если на холодную на всех оборотах работает норм, то глючат форсы! или прошива.
"Oleg"
cneLLuaJIucT
ДюКЧ
вот и необязательно...было 1 в 1... долго едишь - сеточка и без того грязная забивается ещё больше - авто тупит! поменял - проблема прошла!

автар, попробуй как затупит просто выключить авто, постоять 2 минуты , не больше! попробовать проехать...если се прошло- меняй сетку!
cneLLuaJIucT
to Oleg
Ты подтвердил нашу версию (не хватает бензина) только у тебя решение другое.
"Oleg"
cneLLuaJIucT
хм....ну ещё наверно модуль может косячить....
mountiner
"Oleg" писал(а):

автар, попробуй как затупит просто выключить авто, постоять 2 минуты , не больше! попробовать проехать...если се прошло- меняй сетку!


+1
Не поможет, думай дальше.... В любом случае замена сеточки лишней не будет - профилактика (если дело не в ней) дальнейших проблем с ней.
_Screamer_
2"Oleg":
Да действительно, если заглушиться и немного постоять, тачка начинает ехать нормально, но не всегда... Confused
Всем спасибо за ответы, завтра поеду сделаю диагностику и заодно буду разбираться с сеточкой... В сервис по любому ехать на "трясучку" по ходовью переднему, какая-то фигня...
Надо еще поднять седло и посмотреть какого образца у меня там все, насколько я знаю что нужно снимать бак, если матенькое отверстие под бензоносос под седлом... Confused
Отпишусь... 8-)
"Oleg"
_Screamer_
отпишись обязательно! если маленькое отверстие (как и у меня) без проблем режется ножницами по металлу и достаётся бензонасос!
_Screamer_
Сейчас сбегал глянул, отверстие маленькое прямоугольное с лодошку! Я так понимаю как раз не такое чтобы без снятия бака можно было поменять! Confused А резать металл как-то не очень хочется. Sad Позвонил знакомому сервисмэну, говорит что поменять 1000 денег надо если бак снимать, а если бы было отвертие нового образца 500 руб. (но если бы оно было нового образца я бы сам все думаю поменял бы)! Решил что завтра съездию на диагностику, послушаю что там скажут, потом буду решать что с этим делать, заодно померию давление в рампе... Кстати пробега примерно 62000 тыс., если предположить что эту сеточку никто не менял, время наверное пришло да?
Думаю и бак бы при желании мог бы снять, но нет ямы и гаража, т.к. живу в квартире! :ooo:
"Oleg"
_Screamer_
да не парь мозр! несколько прорезей! откибаешь метал! снимаешь, меняешь, загибаешь наместо...и цена вопроса 50 руб! получается!
Woldemar
Товарищи, аналогичная проблема на моей карбовой: тоже при негорячем (до 90-100) двигле едет резво, а потом - особенно если по пробкам потыкаться и несколько раз карлсон покрутиться - начниает тупить, причем двиг как будто даже реветь начинает сильнее на низких передачах. Субъективно, конечно, но весьма реалистично так.
Фильтр воздушный менялся на днях, да и старый не очень грязный. Карб почти новый (пару месяцев), автоподсос, регулировка нормальная, по CO-CH на сервисе + на слух холостые добавлял.
При кратковременном простое, когда шибко не остывает, разницы нет. Как постоит минут 10 - чтоб до 60-70 град остыла - разница в лучшую сторону.
Помимо сетки бензобака что модет быть на карбовой?
Fl@sh
Woldemar
У меня точно так же, уже год, че токо не делал (карб спец обслуживал, трамблер чистили регулировали, потом новый трамблер поставил, зажигание сколь раз выставляли, свечей 3 комплекта сменил, ВВ провода новые, бензонасос Пекар поставил, фильтра раз в 2000 км!!! меняю), все по прежнему, думаю может это субъективные ощущения? Хотя вот щас похолодало чуток, машинка опять кажется бежит намного резвее. Confused
Вот еще коммутатор и катушку зажигания не менял, может сменить до кучи :-D
Woldemar
То Fl@sh
А сетка в бензобаке менялась? - Я не знаю, что еще может влиять..
ВВ провода, свечи тоже менял при смене карба, зажигание тоже выставлял (стоит по мурзилке, хоть некототорые советуют ставить по своим ощущениям), распред зажигания тож менялся не так давно. + ко всему еще летний воздухозабор приколхозил (см. соответ. тему) - приход вроде есть, но слабенький какой-то.
Пожалуй разве что клапана подрегулировать остается + компрессию смерить.
Fl@sh
Сетка не менялась, во всяком случае мною, как мне сказали на этом форуме, для карба не актуальна проблема сетки в баке.
Клапана регулировали прошлым летом, компрессия 10,5, маловато но мастер сказал лей хоршее масло, еще долго проходит, а проблема с динамикой это чтото внешнее, не двигатель. На убитых движках, которые дымят и жрут масла по канистре в неделю, динамика нормального авто бывает.
Woldemar
то Fl@sh

Цитата:

На убитых движках, которые дымят и жрут масла по канистре в неделю, динамика нормального авто бывает.


тоже не раз думал об этом

Как крайний вариант, грешу на сцепление - нагревается, теряется фрикционные св-ва. Сцепе 130 тык (даже страшно) - менять буду в ближ. недели. Как ни страно, пока живет, явных признаков смерти нет.
Fl@sh
Woldemar у меня и сцепление меняно 10 тыщ назад, ситуацию не изменило Smile
Мне кажется чтото тут с углом опережения зажигания происходит, электрика вобщем.
Woldemar
Fl@sh
тада я вообще в прострации..
сетку бензобака все же поменяю на выходных, потом отпишусь об ощущениях.
Fl@sh
Хотя мысль про сцепу меня посещала, потому как этот шум движка на низких передачах в нагретом состоянии очень напоминает шум когда газуешь на хх.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы