Страница 1 из 1
avarte
Нуна-ли с ним что-нибуть делать, чтобы работал правильно?
Ведь теперь при достаточной нагрузки на зад, машина проседает меньше, и колдун не колдует и все равно тормозит передними.
SPGEAR
поставить тройник.
dagwoolf
зато задок будет швырять и поосторожней с чашками на поворотах это уже доказанно такшо снимай :cool:
Michail_09
avarte писал(а):

Нуна-ли с ним что-нибуть делать, чтобы работал правильно?
Ведь теперь при достаточной нагрузки на зад, машина проседает меньше, и колдун не колдует и все равно тормозит передними.


По хорошему, перед установкой проставок надо было измерить зазор между пластиной в которую упирается шток колдуна и упором, соединенным с задней балкой. А после установки проставок сдвинуть колдун для получения зазора тойже величины.
Т.к. это упущено, остается двигать колдуна, чтоб получить зазор 2...2,1 мм и возможно корректировать его по результатам тестовых торможений на грунтовке.
"Oleg"
Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм
luchsergey
я на пожилых зублах колдун сдвигал да упора,если некуда двигать было,то выбирал зазор шайбой-пластиной и крепил сварочной каплей,тода зад начинал робить по тормозам.
avarte
Поднимал, зад потому что Лох..лся и купил диски с вылетом

Вообще я так понял лучше скинуть диски пока не позно и вернуть все на свои места?
"Oleg"
avarte
хз смари сам... большая даже наверно часть с домиками ездит и ничо... у меня даже друг с ними ТО проходил САМ!!! и по торможению соответственно было гуд!!!
SPGEAR
Это ж какой там вылет?
Michail_09
"Oleg" писал(а):

Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм


Как знать? На моей без проставок в районе 1,8. Если меньше, то тормозит так, что ж#@а приседает. Если больше 2 мм, то вообще не тормозит. 2мм это отправная точка, указанная в мурзилке. А дальше все зависит от коэффициента трения колодки-барабаны. И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем.
avarte
SPGEAR писал(а):

Это ж какой там вылет?



последствия
avarte
аж жалко резину Sad
"Oleg"
Michail_09 писал(а):

"Oleg" писал(а):

Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм


Как знать? На моей без проставок в районе 1,8. Если меньше, то тормозит так, что ж#@а приседает. Если больше 2 мм, то вообще не тормозит. 2мм это отправная точка, указанная в мурзилке. А дальше все зависит от коэффициента трения колодки-барабаны. И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем.



ха...разберись сначала для чего нужен колдун... и что дают проставки Very Happy ...чтоб говорить
Цитата:

И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем


есичо ...то для справки - колдун - регулирует тормозные усилия в зависимости от загрузки на заднюю ось...а ващет проставками для колдуна ты ось "разгружаешь"...догоняешь?
Michail_09
"Oleg" писал(а):


ха...разберись сначала для чего нужен колдун... и что дают проставки Very Happy ...чтоб говорить

есичо ...то для справки - колдун - регулирует тормозные усилия в зависимости от загрузки на заднюю ось...а ващет проставками для колдуна ты ось "разгружаешь"...догоняешь?


Насчет разбирательств по колдуну- давно уж разобрался.
А вот по поводу "РАЗГРУЗКИ" просвети пожалуйста. Лично я считаю, что установка проставок не разгружает заднюю ось, а нагружает ее как минимум на вес проставок и двух болтов с гайками.
"Oleg"
Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"
Michail_09
"Oleg" писал(а):

Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"


Воот, другое дело. Таким образом не совсем понятно, почему ты отправляешь меня учить матчасть, если я всего лишь предложил вернуть зазор до упора колдуна в первоначальное состояние, т.е сделать его таким же, как и до установки проставок?

Осмелюсь предложить и еще одно - после установок проставок посадить на заднее сиденье троих , ослабить болты сайлентблоков аморов и сайлентблоков задней балки, прожать задок несколько раз и затянуть болты обратно.
luchsergey
тяга идёт от кузова к регулятору типа рычаг чем ниже просел кузов тем меньше зазор между рычагом и колдуном-задрал казов проставкой-имей увеличенный зазор в колдуне.
"Oleg"
Michail_09 писал(а):

"Oleg" писал(а):

Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"


Воот, другое дело. Таким образом не совсем понятно, почему ты отправляешь меня учить матчасть, если я всего лишь предложил вернуть зазор до упора колдуна в первоначальное состояние, т.е сделать его таким же, как и до установки проставок?

Осмелюсь предложить и еще одно - после установок проставок посадить на заднее сиденье троих , ослабить болты сайлентблоков аморов и сайлентблоков задней балки, прожать задок несколько раз и затянуть болты обратно.



вода какаято.... бред....установил прставки - отрегулировал колдун и сё....какие нафиг сайлент блоки...зачем их крутить?...не усложняй жизнь...
Michail_09
"Oleg" писал(а):


вода какаято.... бред....установил прставки - отрегулировал колдун и сё....какие нафиг сайлент блоки...зачем их крутить?...не усложняй жизнь...


Может быть и бред сильно разбавленный водой, но в мурзилке сказано, что затяжка сайлент блоков производится при полной загрузке 320кг в салоне + 50 в багажнике. Соответственно с добавлением проставок было бы не лишним ослабить сайлентблоки и затянуть их снова - чтоб излишне не напрягать их резину. Хотя это дело каждого.
Свой драндулет покупал с проставками. Так когда их через пару лет снял, на сайлент блоках балки проявились спиралевидные трещины -пришлось их менять. Занятие было не из приятных.
"Oleg"
Michail_09
никто этим не заморачивается....а вот колдун нужно регулировать!
luchsergey
я ВСЕГДА ездю один или с женой без мешков в багажнике, так что мне низя саленты задние по перегруженому сзади кузову тянуть!
Michail_09
"Oleg" писал(а):

Michail_09
никто этим не заморачивается....


Собственно сам этим тоже не заморачивался - все резинавые шарниры затянуты на машине, стоящей на колесах без добавленной нагрузки.
Но зачем-то условия затяжки оговорены в руководстве по ремонту. А уж соблюдать это или нет - дело глубоко личное.
"Oleg"
Michail_09 писал(а):

"Oleg" писал(а):

Michail_09
никто этим не заморачивается....


Собственно сам этим тоже не заморачивался - все резинавые шарниры затянуты на машине, стоящей на колесах без добавленной нагрузки.
Но зачем-то условия затяжки оговорены в руководстве по ремонту. А уж соблюдать это или нет - дело глубоко личное.


ну разговор то щас не про то...а про регулировку колдуна и домиков!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы