Отчёт о доработке ГБЦ 083(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:53
на 10.93 получалось 10.5Smile но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.
#77:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:56
Не забывайте тока что эта прога округляет до 0,5 секунды, это раз. И точность самого замера очень низкая в связи с большой дискретизацией (по-моему 1 сигнал в секунду) сигнала GPS - это два.. Wink
#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:46
ну для того я видео и писал:) там получается то же время. Надо будет на КПК ещё записать, у него камера по-лучше вроде
#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:49
Я не подвергаю сомнению твои цифры, вполне вобщем-то реально если машина легкая. Просто для сведения повредничал. Razz
#80:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:58
Smile машина в общем то не загружена - в багажнике только запаска, домкрат, насос, с шумкой я не особо усердствовал, вибра только на потолке и дверях, пол в сплене. сам вешу 78кг:)
#81:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 08:31
хмм... немного не в тему)
я вот о чем подумал х123ас
у меня то 12.4 вал
и ГБЦ по максимуму тоже фрезерована...
что то нехорошие мысли в голову лезут..
а вдруг клапаны также за циллиндр цепляют..
но по идее должно было их погнуть уже
хотя контакт слишком мал для этого))
Pardon прям даже незнаю что и думать

Confused

#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 09:42
SOF
не, не будет у тебя ничего цеплять - у меня ж 1.3, цилиндр 76мм, а у тебя 82, так что сток клапан никак не зацепит. А вот если по-больше впихнуть- надо смотреть...

#83:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 12:34
х123ас писал(а):

на 10.93 получалось 10.5 но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.



Походу у меня всё дело в весе... у меня виброй закатано абсолютно всё! gpn двойной утеплитель пола, два усилка, саб, и кпп у меня сток hehe
блин комфорт не отдам за секунды Smile

#84:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:01
а мне и так нормально, толку с той музыки, я вон купил не самый дешевый фронт, а когда нормально едешь, да ещё с открытыми окнами, её всё равно не слышно...
#85:  Автор: ***sanek***Откуда: север СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:47
х123ас писал(а):

на 10.93 получалось 10.5Smile но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.

как разгонялся?на каких передачах?у меня тоже 1.3сток на второй довольно таки быстро разгон берет(тока я не замерял Smileв секундах )

#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:07
***sanek*** писал(а):

как разгонялся?на каких передачах


а что есть много вариантов?))) на 10.93 получалась сотня на третьей передаче, если об этом речь...

#87:  Автор: ***sanek***Откуда: север СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:22
х123ас писал(а):

***sanek*** писал(а):

как разгонялся?на каких передачах


а что есть много вариантов?))) на 10.93 получалась сотня на третьей передаче, если об этом речь...

вот про ето я и хотел узнать,у меня голова есть на 1.5,тоже думаю точить.Вот и интересно мне как оно будет,примерно скоко в л.с прибавилось?

#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:30
***sanek*** писал(а):

Вот и интересно мне как оно будет,примерно скоко в л.с прибавилось?


Думаю что сил 85 с 10.93 было.

#89:  Автор: ***sanek***Откуда: север СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:40
Ясненько,буду экспериментировать в свободное время,всеже не 62л.с.А остальное у тебя сток?на 1.4 растачивать стоит?
#90:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 01:24
***sanek*** писал(а):

А остальное у тебя сток?


Выпуск прямой, карб 24/26, трамблёр доработан, КПП 12+4.1(правда с её установкой разгон не изменился, устанавливал как раз когда ещё 10.93 стоял), вроде всё...
***sanek*** писал(а):

на 1.4 растачивать стоит?

Лучше калиноколено и поршни ТРТ с смещением....

#91:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:26
Лучьше, но дороже! Бютжетнее расточить под поршня 79 Smile
#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:36
diimm писал(а):

Лучьше, но дороже! Бютжетнее расточить под поршня 79


Страшновато точить - мало того что раковина может быть, так ещё был случай что раздуло цилиндр(( Правда мотор достаточно злой был, с валом ММ 62 и ГБЦ на больших поганках.

#93:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 21:26
х123ас Есть к тебе вопрос Smile
Зекнковки какие нужны? ( еслиможно с фото )
а то щас буду готовить вторую башку под вал 12.1, хочется заранее запастись всем необходимым
каналы 32\30 облегченные клапана , вал как уже писал 12.1, карб 24\26
нужно еще чтонить кроме пружинок внутренних от 2101 и тарелок от нее?

#94:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:26
Stilett
зенковки стандартные, для мотора 21083.

Вот такие у меня (только на коробке написано что для мотора 21083)
Ты вообще что, сажать сёдла собрался? тут сейчас есть вариант клапана удлинённые заказать, сразу и облегчённые будут - лучше по этому пути идти.
Stilett писал(а):

нужно еще чтонить кроме пружинок внутренних от 2101 и тарелок от нее?

Бронзовые направляющие. Вроде бы всё.

#95:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:28
х123ас писал(а):

Бронзовые направляющие. Вроде бы всё.


ну бронзовые это само собой , я их поставил на ту голову которую в выходные поставлю
укоротил их только на 5мм и под конус сделал, посмотрю как поведут себя
Что за вариант то с удлиненными? я знаю только где увеличенные облегченные достать

#96:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 02:17
в общем есть такой чел в Краснодаре, зовут Александр, в инете известен как STL, торгует запчастями. вот он говорит что может сделать на заказ клапан под любую базу вала. Набери в поиске STL-Tuning, найдешь его сайт, там мыло есть, напиши-спроси...
#97:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 10:24
Пружинки мона ставить от 406 волговского матора, у меня на старой ГБЦ (которую сейчас продаю) такие и стоят. А на счет мощности вы камеру и поршни проливали? степень прощитывали? чтоб прилично валило стапень нада не меньше 10.5 иметь. Разгон и все остальные показатели идут не только от вала и его подьёму, а от того как мотор питается, у вас же карбы??? так вот их в первую очередь надо дорабатывать!!! У меня был карб 24/26 весь прошлый сезон подгонял, в итоге переход на впрыск (но не из-за карба они действительно валят)
#98:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 10:33
Sergey35
Ты тему читал?)) Само собой про степень я в курсе, и камеру с поршнем я проливал. И карб 24/26 стоит...
Sergey35 писал(а):

Пружинки мона ставить от 406 волговского матора, у меня на старой ГБЦ (которую сейчас продаю) такие и стоят.

Первый раз слышу о подобном применении. Там тоже двойные пружины? С каким валом работали?

#99:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 09:30
валик 109 динамика, крутил и в 8000. а на счёт карба мне своего 24/26 спорт конкретно нехватало, пришлось серьёзней его дорабатывать и жиклёрить!
#100:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:40
Sergey35 писал(а):

валик 109 динамика, крутил и в 8000.


Так это, я тоже в своё время крутил 10.63 в 7500 - и считал что в этом есть смысл. Да только когда поставил 10.93, а потом 12.1, пересмотрел свои взгляды... Крутить можно и сток - о чём и пишут многие - да только вопрос об эффективной работе.
Sergey35 писал(а):

а на счёт карба мне своего 24/26 спорт конкретно нехватало, пришлось серьёзней его дорабатывать и жиклёрить!

Говорить про другие моторы не буду - на мой 1.3 хватает. А вообще проблема Солекса вовсе не в том что он мало льёт, а в том что он криво льёт, и не стабильно...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU