Страница 1 из 3
AALEX
Доброго времени суток Самаритяне!
Ваз -2114, 1.6, 8 клопов, 2007гв. пробег 101000км.
Наблюдается подтраивание на холостых, вибрация по салону, при разгоне наблюдаются рывки, на больших оборотах вроде не чувствую. Заехал в сервис, померили компрессию 9-12-12-12, слесарь сказал клапан прогорел, но мастер бодро заявляет на капиталку, говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей. Я вот думаю не опух ли гражданин мастер? Поменял ВВ провода и свечи проблема с подрыгиванием осталась. Скажите может ли реально компрессия 9 в горшке на ХХ давать троение и при разгоне дерготню?
.kkursor
AALEX
Она и даёт.
Налей масла в горшок грамм 5-10 и замерь компрессию с ним.
Если поднимется, но незначительно - клапан. Если сильно - кольца.
101 тысяча для самародвигла при нормальном обслуживании - только прошёл обкатку.
Лёха198
AALEX
клапана давно регулировал?
съездий на другой сервис и без объяснения причин мастеру просто попроси замерить компрессию. цифирьки могут быть другие.
AALEX
Спасибо за советы, так и сделаю, поеду ка проведу замеры в другом сервисе, а то официалы конечно молодцы, предложили бы сразу новый двиг купить, мы мол агрегатами меняем. У меня 3 месяца назад меняли прокладку ГБЦ, двиг не перегревал, вот могли я боюсь ничего не регулировать.
rg-45
AALEX писал(а):

и свечи проблема с подрыгиванием осталась.


свеча с 9ти очкового цилиндра от остальных сильно отличалась?чек при троении загорается?прошивка с лямбдами родные?
AALEX
rg-45 писал(а):

AALEX писал(а):

и свечи проблема с подрыгиванием осталась.


свеча с 9ти очкового цилиндра от остальных сильно отличалась?чек при троении загорается?прошивка с лямбдами родные?



Свечи я не увидел, в ремзоне просят не болтаться, чек не горит прошивка и все родное, мне уже по факту позвали когда было все собрано и показали малюсенькую бумажечку на которой некие черточки были, компрессия моя, как я понял нарисовал ее компьютер, типа на стенде мерили ее (в з/н "диагностика инжекторного двигателя на стенде"), хотя я месяца 4-5 назад обычным манометром мерил в том же сервисе было 12-12-12-12, жаль весь процесс не видел, просто очень мастера нервные когда по ремзоне шляешься. Интересно если катушка чудить начинает, пропускать там или еще что, бк выдаст какую-либо ошибку?
.kkursor
AALEX
Угу, меня официалы тоже на капиталку отправляли, когда машина задымила. Или продавай, говорят, а мы тебе пробег скрутить поможем. Дело оказалось в маслосъёмном колпачке, который они же и поменяли... В ремонте по гарантии отказали, т.к. лазил другой человек...
Dranik
AALEX писал(а):

Наблюдается подтраивание на холостых, вибрация по салону, при разгоне наблюдаются рывки, на больших оборотах вроде не чувствую. Заехал в сервис, померили компрессию 9-12-12-12


проверь клопы первым делом и потом уже компрессию замерь по новой.
AALEX писал(а):

слесарь сказал клапан прогорел, но мастер бодро заявляет на капиталку, говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей.


слесарь и мастер видать друг друга стоят lol1
про капиталку это конешно ахтунг facepalm на пробеге в 100тыков капиталку wwow
только у нас так могут отдеагностировать.
AALEX писал(а):

Скажите может ли реально компрессия 9 в горшке на ХХ давать троение и при разгоне дерготню?


может.
если после регулировки клопов компрессия не поднимется то думать дальше, либо клапан либо кольца.
AALEX
Понял, спасибо! Регулируем клопы, мерим компрессию по новой на выставленных клопах. Далее будем наблюдать пациента.
Валдемар
Съезди еще в несколько сервисов для достоверности
SHESHENIN
И ещё вспомни двигло не перегревал? У меня когда клоп прогорел она вообще еле ехала
.kkursor
AALEX
Клапаны регить самому.
Это делается при холодном двигателе, в сервисе никто ждать остывания не будет.
В выходные если выцепишь меня могу помочь руками, инструментами и советом. Smile
Dranik
.kkursor писал(а):

Клапаны регить самому.
Это делается при холодном двигателе, в сервисе никто ждать остывания не будет.


причём на остывшем до 18гр ДВС.
SHESHENIN
Они вентилятор включают. но всё равно долго не ждут.
rg-45
AALEX писал(а):

Откуда: Москва, СВАО


у тебя там рядом кпп-сервис.они хотябы от машины негоняют hehe покрайней мере раньше.
.kkursor
rg-45
Щас гоняют. Новичков особенно. Ко мне как к постоянному клиенту уже практически спокойно относятся, но у них недавно был случай, что у кого-то из мастеров болгарный диск разлетелся и чуть не покалечил клиента, на этой почве у Алексея (который хозяин) бзик развился.
AALEX
rg-45 писал(а):

AALEX писал(а):

Откуда: Москва, СВАО


у тебя там рядом кпп-сервис.они хотябы от машины негоняют hehe покрайней мере раньше.



А вот у меня от них не самое лучшее впечатление осталось, мало того когда прокладку 5 передачи меняли поставили шруз так что он развалился, они правда на нем пыльники меняли, приговорили мне подвеску на 14 тыс рублей, потом в Алан Авто мне сказали после диагностики, что у меня все в порядке, я им бумажку с диагностикой КПП сервиса показал, они там в осадок выпали. Короче везде одни мастеры-фломастеры.

.kkursor Спасибо за предложение, пока попробую никого не тревожа. Drinks or Beer
Huyan
AALEX
В нашем FAQ есть ссылка на инструкцию по компрессии
ksv71
выверни свечу с цилиндра где 9 атм.
если сухая и чистая-то виновник клапан,
если кольца- на боковом электроде будет корочка из шлака масла.
да и при кольцах залегших как правило растет масляный аппетит и в гофру начинает подбрасывать масло конкретно, порой и дымный выхлоп-если газануть посильнее
скорее всего конечно клапан, возможно ездил с долго с "поджатым",может перестал вращатся и седло со втулкой пошли вырабатываться эллипсом( чтобы вращались надо периодически крутить свыше 4000об)
AALEX писал(а):

говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей.


МОсква и москвачи facepalm hehe
приезжай в Тулу( полтора часа езды) я те капиталку с запчастями и расточкой- шлифовкой в эту сумму впишу, да и еще на сцепу и масло синьку останется
а так у нас ремонт гбц с заменой клапанов-втулок- колпачков-правкой седел-притиркой 6-7тык вместе с зч
MikhaylenkoPA
AALEX
ждем результатов
Моаи
AALEX писал(а):

хотя я месяца 4-5 назад обычным манометром мерил в том же сервисе было 12-12-12-12,


Ну получается с осени. А зиму как ездил? Може для начала "лавр" залить, да посмотреть что получится? Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.
т808
Моаи писал(а):

Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.


Компрессия резко не падает,если конечно низкооктановым топливом перемычки между кольцами не поломало,но не в одном же цилиндре!
Так что наиболее вероятна трещина выпускного клапана,или раковинка на его рабочей кромке.
И мерить компрессию нужно самому,и уж тем более не доверять показаниям БЕЗ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!
AALEX
т808 писал(а):

Моаи писал(а):

Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.


Компрессия резко не падает,если конечно низкооктановым топливом перемычки между кольцами не поломало,но не в одном же цилиндре!
Так что наиболее вероятна трещина выпускного клапана,или раковинка на его рабочей кромке.
И мерить компрессию нужно самому,и уж тем более не доверять показаниям БЕЗ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!



Созвонился, поеду к ребятам в КПП сервис, 3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию, просто последний раз компрессию я измерял до прорыва прокладки ГБЦ вроде, в вот после замены прокладки ГБЦ очень мне кажется никто ничего не регулировал, да еще ГРМ натянули так что он визжал даже через магнитолу слышно было.
Huyan
AALEX писал(а):

3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию


Не читал инструкцию, а там написано
Цитата:

Как правильно измерить компрессию?

Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;

необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;

аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.

.kkursor
Huyan
Добавлю.
Подача топлива может быть легко отключена нажатием педали газа в пол при прокрутке.
Но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снять фишку с модуля зажигания, ибо без свечей ты его спалишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы