Страница 1 из 1
Эдик Толяныч
Впечатления самые положительные !
Всю неделю у нас днем до +32 и этот агрегеат вполне справляется .
Конечно, двиг нагружает, теряется в динамике , это того стоит.
А вопрос вот в чем:
Когда вставляли испаритель в систему вентиляции, то выкинули салонный фильр воздуха, т. к места для него не остается. Как известно при работе испаритель покрывается конденсатом т е он всегда мокрый. Вся пыль из воздуха будет на нем осаждаться и когда он забьется это вопрос времени. Кто юзал матрех с заводским кондеем есть эта проблема или там есть фильтр заводской?
Roman 411
У меня десятка с заводским кондеем. Это вешь!! Фильтра там к сожалению вообще нет никакого. А испаритель вроде чистый особых проблем с подачей холодного воздуха нет. Я только не пойму куда воздух холодный направлять. Если на лобовуху то он там солнцем грееться и толку нет вообше. Приходится направлять в лицо. Но от этого просто холодно одной части тела! Сейчас пока перебираю ее ездию на второй машине шестерке вот это жесть без кондея то.
Кир-кук
Эдик Толяныч писал(а):

Кто юзал матрех с заводским кондеем есть эта проблема или там есть фильтр заводской?


На матрёхах с кондеем фильтра нет Sad
И это куёво - испаритель забиваецца исправно.
Были даже слухи, что там какие-то опасные бактерии "цветут"...,
спец-химию даже выпускали.... 8-)
По мне, так я бы каждую весну просто мыл испаритель и радиатор
- это, так сказать, ТО кондея Smile
mr1
Дык на пресловутых иномарках фильтра ставят после испарителя Confused Если вообще ставят.
Winner
Эдик Толяныч
На Приору или на десятку кондей поставил?
Эдик Толяныч
На Приору, р-цца
SH
mr1 писал(а):

Дык на пресловутых иномарках фильтра ставят после испарителя Confused Если вообще ставят.



Разьве так ? Shocked или я с радиатором печки попутал....
Shes110
mr1 писал(а):

Дык на пресловутых иномарках фильтра ставят после испарителя Если вообще ставят.



именно так, фильтр ставится на ино (по крайней мере яп), после испарителя и радиатора.
Эдик Толяныч
А на кой х... он нужен ПОСЛЕ испарителя???
Кир-кук
Эдик Толяныч писал(а):

А на кой х... он нужен ПОСЛЕ испарителя???

Воздух чистый, менять легче Smile
Serёga 061
Эдик Толяныч писал(а):

А на кой х... он нужен ПОСЛЕ испарителя???


Правильно вопрос ставишь. При отсутствии фильтра испаритель забивается пылью на мокренькое насмерть, после этого перестает работать и кондей, и печка. Не за раз конечно. Я фик знает, у каких япов фильтр ПОСЛЕ, но у корейцев, на старой элантре в частности, фильтр стоит ДО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы