Страница 1 из 3
Vlad B
Начнем с того, что на прошлой неделе я боролся с вибрацией руля на 95, 110км в час, поехал на шинмонтаж, отбалансил колеса, вибра пропала, дней через пять, я приехал на скорости около 60 км обоими колесами в яму, на резине Nokian i3 (Hakka) вылезла грыжа, опять ко мне пришла давно забытая вибрация. Sad

Сегодня, я всеж решив не дожидаться разрыва грыжи где нить на КАД на скорости 120км в час Very Happy , поехал в Колесо перебуваться в новую Barum Briliantis, приехал, купил, начинаем там же шинмонтаж ( никогда не делайте там шинмонтаж, очень дорого). Оба передних упавших в яму диска кривые, на полке есть выбоина... Sad Ну отбаллансили, поставили, вибра есть небольшая теперь, на 110 км в час, совсем небольшая. 8-) Пробовал выправить забой на этом литье молотком - чуть лучше стало...

Самое интересное, перед тем как я производил проверку колес путем их вывеса и включения движка на скорости 110км в час, я обнаружил, что нехороший человек под капотом ФСЁ в масле. Долбанная заглушка впускного распредвала решила вдруг отсутствовать на своём рабочем месте, тварь. Благо приехал Батя и мы поехали по магазам, в Би-Би не оказалось, пошли на рынок фучика, первый же барыга решил поднять на нас 160руб за 2 штуки... Был послан, пройдясь чуть дальше нашли по 30руб шт. заводские. 8-)

Зы, я не заметил никакой разницы между Nokian i3 Hakka и Barum Briliantis, нокиан даже более "звучит" на разном покрытии асфальта, чуть мягче наверно и только, барум чуть тише и блин дешевле - 1350руб покрышка 175/65 R14.

Зы2: Верхняя гитара не прожила и 3-х месяцев. :ooo:

Купить нижнюю распорку и верхнюю? Интересует именно нижняя, есть от неё приход в плане борьбы с вибрациями и т.п?
sebfontaine
блин как надо так ездить. я за 30 тыс км диски на 15 не разу не балансировал, просто аккуратно ездил.потом их переставил на Хундайчика и только через 6 тыс отбалансировал. Шиповку Каму на заводских дисках делезных вообще раз в 3-4 сезона балансирую.
Vitalij
sebfontaine
Ну по Москве и Питеру ям достаточно, даже в центре вплоть до вырывания колеса.

Да и ездят все под 60-80-100-120-150...
Darth
sebfontaine писал(а):

блин как надо так ездить.

ты бы дорогу из Питра до Всеволожска посмотрел и не стал бы задавать вопрософ Smile

Vlad B писал(а):

Купить нижнюю распорку и верхнюю?

я ток по верхней, держит опора там хороша, стойкам хорошо, двигу хорошо, тока водоителю не очень - вибра идет и не децкая, впрочем у меня еще нижняя обора за коробасом..... про нижнюю растяжку хз, но себе ставить не буду, и так все вибрирует нафиг
Izzz.
Vlad B писал(а):

Интересует именно нижняя, есть от неё приход в плане борьбы с вибрациями и т.п?


у меня после ее установки(уже стояли ущп и верхняя растяжка) чуть уменьшились вибрации руля, не кардинально конечно, но приход от нее точно есть.
Vlad B
Darth писал(а):

ты бы дорогу из Питра до Всеволожска посмотрел и не стал бы задавать вопрософ Smile



Да в Питере утрамбовался! На моей полосе вдруг яма образовалась, на встречке машины, справа поребрик. Успел лишь чуть оттормозить чтоб не так сильно бахнуло, но всеж пробило передок. Confused

Izzz. писал(а):

у меня после ее установки(уже стояли ущп и верхняя растяжка) чуть уменьшились вибрации руля, не кардинально конечно, но приход от нее точно есть.



Вот и я к тому, изучил подвески не вибрирующих рулем машин, у всех либо подрамник с рычагами, либо что-то типа коромысла стойки дополнительно связывает, короче 500руб не деньги, куплю себе.
Vlad B
Короче прокатал сегодня диски, 2 шт со снятием-установкой-баллансировкой-сборкой-разборкой за 650руб.

На станке диски и резина крутятся без изьяна, после прокатки груз на одном колесе 5гр, на втором 10гр. Поставили на машину, нехороший человек руль колбасит :ooo: . Ну естественно пришлось самому болты перезакручивать. Mad . Но блин как ни ставь колесо, все равно есть амплитуда радиальная, я блин не знаю чо смотреть уже, ступица ровно крутится, тормозной на ней тоже идеально крутится, привалка диска к тормозному диску одинаковая. У у бати на корсе колбаса больше, у него руль - влитой.
Короче я колесо переставил на 180*, вроде лучше стало. На ступице колесо сидит внатяг.

Короче я сча пива попью, а завтра за нижней распоркой. 8-)
RoN
Vlad B
У меня тоже проблемс этот ужо года два длитсо!
Поставил новые колеса - как колбасило так и колбасит! Перекинул задние колеса на передок недавно, бить стало ЗАМЕТНО меньше... Пока езжу "кайфую" - это по сравнению что было раньше... ХЗ: Диски ковка, резина Мишка - чо бьет, ваще хз! Балансировщеги мать их ети нихуя не умеют балансировать видно. Они все балансируют по ЦО, а надо по болтам!

Где балансируют колеса по болтам в Питере?

Но у меня еще одна проблемс - возможно кривые диски тормозные... Вобще вибрация есть децл при торможении с больших скоростей.

Vlad B писал(а):

Короче я сча пива попью, а завтра за нижней распоркой.


У меня она стоит. Smile Уменьшения вибраций после ее установки не почувствовал!
OFF
при выборе дисков прошу установить на балансировочный станок и при врашении прекрасно видно как они скачут.так я выбрал себе в 3ем магазине штамповку окуенную! теперь всегда так делаю и буду делать.
на кривые хоть кирпичи привязывай они будут бить :cool:
на ровных колёсах пробовал снимать грузы и разгонял до 160 и никаких дисбалансов :cool:
вот в каком состоянии колёса не били после зимы
обрати внимание на нипель на первой фото,его там почти не торчит Smile

Vlad B
RoN писал(а):

У меня она стоит. Smile Уменьшения вибраций после ее установки не почувствовал!



Красная такая, за пицот рублей? 8)

Блин, чо бы еще повесить...

OFF писал(а):

при выборе дисков прошу установить на балансировочный станок и при врашении прекрасно видно как они скачут.так я выбрал себе в 3ем магазине штамповку окуенную! теперь всегда так делаю и буду делать.



Фсё фигня, на станке у меня тоже идеально всё.
B.black
Vlad B ты из питера. и на форуме много людей из питера. у кого не колбасит попроси переобуть колеса для проверки, его на твою машину а твои на его. и сразу поймешь в чем дело.

ИМХО. бьет на скорости--плохая балансировка,кривые диски, кривая или овальная резина.
RoN
Vlad B писал(а):

Красная такая, за пицот рублей?


Ага! Она самая!

Vlad B
bootblack писал(а):

ИМХО. бьет на скорости--плохая балансировка,кривые диски, кривая или овальная резина.



Во чудеса... мы тут 3 года репу чешем, а снизошел bootblack и открыл глаза...
8-) Продолжай.
Vlad B
RoN писал(а):

Ага! Она самая!



Прям ваще никакого прихода?
RoN
Vlad B писал(а):

Прям ваще никакого прихода?


Касаемо уменьшения вибраций - ноль! Smile

А так... я ужо писал тут где-то. Возожно на уровне Плецебо, но мне показалось, что передок помонолитней по кочкам прыгает. Одно целое как бы. Я бы поставил чисто из соображений повышения жесткости кузова, а он у меня уже оч. старый.
antipinoman
У меня стоит распорка нижняя, помоему из всего железа доп. навешанного на машину эта распорка работает на 5+.Мне очень нравится.
Vlad B
sashok76 писал(а):

У меня стоит распорка нижняя, помоему из всего железа доп. навешанного на машину эта распорка работает на 5+.Мне очень нравится.



В чем проявляется? Что изменилось после установки?
B.black
Vlad B писал(а):

Продолжай.



продолжу, тебе бесполезно что то говорить. и в машине ты как я понял разбираешься на 3 с минусом. обьясню почему: потому что нижняя распорка никак и никогда не сможет убрать биения руля при скорости. она стоит там как дополнение жесткости кузова ( ну если он конечно у тебя пополам не разваливаеться).
у меня в машине почему то ни чего не колбасит. ведь делаю в ней я все сам. в мастерские не езжу, поскольку я сам там 20 лет работаю.
ну вобщем ставь распорку, глядишь тебе поможет.
antipinoman
Vlad B
Писать по-новой неохота,поищи поиском плз..
bootblack
Верно говорит,от вибраций не поможет,но жесткость кузова(передка) увеличивает значительно,ездить
намного приятней Very Happy
Stacid
"Треугольные рычаги. Из-за конструкции треугольных рычагов у них другая кинематика работы. В следствии чего, нагрузка на передней панели при разгоне и торможении снимается. Заменяя хлипкую, по сути, заводскую конструкцию, устраняются лишние люфты и зазоры. На треугольных рычагах практически сходит на нет так одолевающее многих биение на 100-120 км/ч от кривых колес."
взято http://www.kms-tuning.org/tyning/katalog/podveska/
также и отзывы людей читал такие же.
"На выходных поставил треуголаме на свою вместе с нижней распоркой, занижение у меня 20мм, но поделюсь впечатлениями. Машин стала ехеть как по рельсам, рулится и поворачивает намного приятнее. По плохой дороге увереннее, не так ощущаются ямы что-ли. По продавленной колее теперь оказывается можно ехать, как раньше не выкидывает. Что удивило пропало биение руля на скорости 110-120, которое было на четырех разных комплектах колес и с которым я почти смирился Осталось только уголочки правильные поставить."
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=25605

Так что, я бы шел в этом направлении - ужесточил бы штатную связку рычаг-растяжка-балка. есть и более дешевые методы, кот приводил.
Нижняя же распорка, во-первых, уменьшает дор. просвет и в данном случае тоже считаю, что не поможет.
antipinoman
Stacid писал(а):

"
Нижняя же распорка, во-первых, уменьшает дор. просвет и в данном случае тоже считаю, что не поможет.


Ничего она не уменьшает,она внутри моторного отсека стоИт.
Stacid
sashok76 писал(а):

Stacid писал(а):

"
Нижняя же распорка, во-первых, уменьшает дор. просвет и в данном случае тоже считаю, что не поможет.


Ничего она не уменьшает,она внутри моторного отсека стоИт.


у тебя защита двигателя есть? как она крепилась до и после установки ниж распорки?
antipinoman
Защита есть,и бызговик жестяной стоковый и "броня",всё как было так и осталось,распорка выше защиты стоит.Где то моя тема (фотоотчёт по стабику 20мм) там фотки есть,сразу всё понятно станет.
Vlad B
bootblack писал(а):

продолжу, тебе бесполезно что то говорить. и в машине ты как я понял разбираешься на 3 с минусом. обьясню почему: потому что нижняя распорка никак и никогда не сможет убрать биения руля при скорости. она стоит там как дополнение жесткости кузова ( ну если он конечно у тебя пополам не разваливаеться).
у меня в машине почему то ни чего не колбасит. ведь делаю в ней я все сам. в мастерские не езжу, поскольку я сам там 20 лет работаю.
ну вобщем ставь распорку, глядишь тебе поможет.



Ладно, пропустим твой опус...

Т.е. ты утверждаешь, что всё из-за кривых колес? Обрисуй о великий слесарь, почему же тогда у моего Бати на Опель Корса С при апупенном расколбасе колеса - на руль ничего не передается...

Кстати, фиговый значит слесарь, ежели за 20 лет до сих пор ВАЗ и до сих пор слесарь.
8-)


sashok76 писал(а):

Писать по-новой неохота,поищи поиском плз..



Да нормалек, просто страничку назад не посмотрел. Very Happy

Stacid писал(а):

Так что, я бы шел в этом направлении - ужесточил бы штатную связку рычаг-растяжка-балка. есть и более дешевые методы, кот приводил.



Поскольку поиск не работает, то плиз ссылочку на бюджетные способы. Very Happy
Vladrive
Установка нижней растяжки поможет самую малость (практически не заметно) в борьбе с вибрацией (подрамник в большей). Штатная конструкция передней подвески передает на руль даже не значительную вибрацию ступицы-тормозного диска-колеса. На машинах выще классом вибрации больше гасятся кузовом, а не рулем. С другой стороны вибрации быть не должно, вся эта маскировка, установкой растяжки (хотя штука полезная для жесткости кузова), плохо влияет на другие узлы авто. Я б сначала попытался вибрацию убрать, а потом ставить растяжку или подрамник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы