Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой генератор надежнее старого образца или нового?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой генератор надежнее старого образца или нового? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой генератор надежнее по Вашему мнению?
37.3701 - старого образца
27%
 27%  [ 3 ]
9402.3701 - нового образца
72%
 72%  [ 8 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:31
Ответить с цитатой

Какой генератор надежнее, старого или нового образца. Интересует вопрос, потому-что у меня сейчас стоит старого образца с ремнем нового образца (т.к. мне нужен ДПКВ). Но его проблемы с подшипниками меня достали - каждые 10 тыс. необходимо менять подшипники, т.к. начинает выть (ремень не перетянут, даже при заводке взвизгивает). Вот поэтому и вопрос, какой надежнее, по Вашему мнению, не только в плане механики, но и в электрике?
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:35
Ответить с цитатой

apsav писал(а):
Но его проблемы с подшипниками меня достали - каждые 10 тыс. необходимо менять подшипники,

может покупаешь палево?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 09:50
Ответить с цитатой

А кто его знает, вроде уже и в разных местах беру и разных производителей, все равно надолго не хватает. Обычно у заднего (как например сейчас) внутренний обод лопнут, хотя налазит он на вал от слабого удара молотка. Заменил уже обе крышки. Передняя шла с подшипником, так он уже пережил 3 замены задних подшипников. Я грешу на несоосности. Этот генератор был не с машиной, я его брал на рынке. И сразу у него посыпались подшипники. Потом подкова сдохла - заменил 3 штуки. У статора поотпадали выводы - припаял.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 11 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 10:09
Ответить с цитатой

Голосовал за старый, ибо у меня такой. Принципиально по надежности они не должны отличаться. Когда у меня накрылся задний подшипник,я поменял сразу два (Чешские). Через пару месяцев, пришлось купить новубю пару, взял наши VBF и заднюю крышку. О том, что если меняешь задний подшипник, то меняй и крышку узнал из книжки, но не придал этому значения. Уже 20 тык - все работает отлично. Ремень нельзя перетягивать. И вал генератора без ремня должен вращаться легко и ротор не задевать за концы обмоток статора, сам статор и т.п. Нагрузка на гену большая? Киловатный усилок в багажнике есть? Лампочки в фарах кетайские на 200Ватт ?
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 10:23
Ответить с цитатой

снимаем ремень,наматываем на шкив гены верёвку 1.5метра,раскручиваем,оцениваем балансировку ротора.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 12:28
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Нагрузка на гену большая? Киловатный усилок в багажнике есть? Лампочки в фарах кетайские на 200Ватт ?


Нагрузка стандартная, ничего дополнительного нет. Лампочки филипс +50 стоят. Генератор по электрике очень хороший, Когда включаешь все что можно включить напряжение на холостых не падает ниже 12,5В, что я думаю нормально. В холостом режиме 13,8-1,39 В.

rg-45 писал(а):
снимаем ремень,наматываем на шкив гены верёвку 1.5метра,раскручиваем,оцениваем балансировку ротора.


Кстати хорошая идея, мож там ротор колбасит не по-детски, а я долбусь.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 9 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 13:45
Ответить с цитатой

а зачем вам ДПКВ?
_________________
Требуем вернуть Томск в часовой пояс UTC+7 (МСК+4)!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:06
Ответить с цитатой

Я не знаю какой у меня был генератор, и сейчас не знаю какой.
Надежная конструкция значит, никогда не снимали и не меняли.
только таблетку, но это просто.
Не голосую.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:13
Ответить с цитатой

94 лучше, хотяб потому, что мощнее, а по ремпригодности- ИМХО и тот и другой ремонтятся достаточно легко.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:01
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
а зачем вам ДПКВ?


ДПКВ мне нужен для МПСЗ.

Люся писал(а):
Надежная конструкция значит, никогда не снимали и не меняли.


Вот и я про этоже. Я просто задолбался его делать. Наверное такой попался, потому и мысли приходят о покупке нового, а это вместе со всеми креплениями 2500 рублей

El Dron писал(а):
а по ремпригодности- ИМХО и тот и другой ремонтятся достаточно легко.


Та я читал, что они одинаково устроены, разница в ремонте только тем, что передний подшипник меняется вместе с передней крышкой, и задний подшипник чем-то там прижимается (это по замене подшипников).
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 21:23
Ответить с цитатой

Какой на заводе раньше ставили, тот и лучше, чем те, которые в лобазах.Получается, что так. :-D

Ищи на разборке ВАЗ- в сборе! Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 9 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 22:07
Ответить с цитатой

а подшипники сколько стоят?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 00:27
Ответить с цитатой

bibikin
Комплект волжских - 100р. Сам недавно менял два раза. Один раз паленка попалась.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы