Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ОТЧОТ О РЕМОНТЕ ГЕНЕРАТОРА!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ОТЧОТ О РЕМОНТЕ ГЕНЕРАТОРА! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadez



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:33
Ответить с цитатой

Совершенно недавно у меня случилась очередная бяда с геной. Еду я значит на работу, а тут млин лампа разряда аккума в полнакала загорелась, при этом чуть позже я услышал, что машина моя завыла. При этом звук такой, как знаете, когда гидроусилитель накрывается (жидкости в нем мало) и при повороте до конца руля начинает выть. Вот и у меня машина также завыла. Я честно говоря сначала на помпу подумал, так как звук вроде от туда шел. Ну ладно, приехал значит на работу, машину поставил, а вечером ессно ужо не завести - значит на одном аккуме ехал. На следующий день поехал к кулибиным там всяким, мол так и так, не заряжает, звук подозрительный. Один вообще сказал - меняй помпу и генератор Shocked
Короче приехал к своему знакомому в магазин автозапчастей - он слесарем долго отработал. Послушал и сказал, что это гена так выть начинает, когда обмотку пробивает. Купил я вобщем статор - 540 рублей. Вдохновленный прочитанной камасутрой по поводу замены гены, а также тем, что статор поменять вроде не долго, я начал снимать гену сам. И БЛИН, как назло, последний оставшийся болт - болт крепления к кронштейну (шарнир вобщем на котором гена вперед назад ездит) вынуть не получилось. Там оказывается гениальной мыслью конструкторов АВТОВАЗа придумка сделана. Болт вытаскивается, но упирается своей шляпкой в лонжерон и все... И сделано (читал где-то) это все ради того, чтобы гена не улетел в случае самопроизвольного отварачивания :cool: Но самая ж#@а в том, что гена, при практически вынутом болте, вот вот и вынется, но какие-то два-три витка держат его в кронштейне намертво. Sad
Сегодня поехал на станцию на САЛОВА 70. Там вобщем гену сняли. Электрик над геной пошаманил (снимал кстати через низ, пришлось и защиту и пыльник снимать) и выяснилось, что не обмотка это вовсе, а всего-навсего диодный мост. Купил, электрик поменял его, после чего поставил этот сраный болт наоборот, чтобы снимать можно было через верх :cool: То есть теперь у меня слева не шляпка болта, а гайка, а справа собственно сам болт вытаскивать можно. Стоимость геммороя - 450 диодный мост+1200 работа на сервисе=1650 рублей. А то помпу там меняй, гену в сборе купи... Laughing (А статор я назад в магаз вернул).

_________________
Дороги хватит не на всех!
Вернуться к началу
Vadez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

Vadez писал(а):
1200 работа

Shocked за снять-поставить гену и поменять диодный мост?
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 14:55
Ответить с цитатой

шо та дохрена.... Да и запчасти... статор хз сколько стоит, а мост максимум рублей 300....
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:05
Ответить с цитатой

Vadez писал(а):
И БЛИН, как назло, последний оставшийся болт - болт крепления к кронштейну (шарнир вобщем на котором гена вперед назад ездит) вынуть не получилось. Там оказывается гениальной мыслью конструкторов АВТОВАЗа придумка сделана. Болт вытаскивается, но упирается своей шляпкой в лонжерон и все...

Даже в мурзилке написано, что гена вынимается через низ вместе с кронштейном... От блока надо было откручивать.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:22
Ответить с цитатой

1200 ипануться
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadez



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:31
Ответить с цитатой

Вот так вот, в другом месте (знакомый) сказал, что стоить будет около 2 т.р. Confused
_________________
Дороги хватит не на всех!
Вернуться к началу
Vadez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛ



На форуме 10 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 15:54
Ответить с цитатой

они у вас что из золота генераторы ети?
_________________
Таз должен быть боевым!
Вернуться к началу
СОЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 16:02
Ответить с цитатой

ЫЫЫ я свой снимаю через верх :cool:
Болт который вынимать мешает крыло решил проблему раскачкой движка , рукой качнул за болт ухватился и вытянул ))). а потом сверху достаю. пыльника движка у мя нед . так что минимум усилий и вот он генератор.
Последний раз месяца 1,5 перебирал. сменил диодный мост , РН и кондёр.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadez



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 16:10
Ответить с цитатой

Да, кстати, статор стоит в среднем около 700 рублей (медяха видимо дорого) Surprised. А вот насчет диодного маста на гену нового образца (не 2108) скока стоит не узнавал, ибо все равно пришлось срочно покупать на Салова 70 в их магазе.
_________________
Дороги хватит не на всех!
Вернуться к началу
Vadez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 16:48
Ответить с цитатой

Епть, эту гену раз 5 снимал - значит наэкономил 6000 рублев. Сейчас лампа тоже горит в полнакала - опять придется сэкономить 1200 + 450 (диод 5 р стоит). Итого за десять лет один гена наэкономил под червонец.
Кто сказал, что тазы плохи - сплошная экономия, только рукам покоя не дают :grin:
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jursa



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 16:53
Ответить с цитатой

Vadez
Салова 70, это случаем не ABC-автосервис? Если он, советую держатся от них подальше, и проверять что сделали.
Чтобы дионый мост снять, для этого достаточно крышку пластиковую снять и 2 гайки крепления силового провода, не снимая генератора. И зачем его снимать было? Все прозвонить и так можно.
Vadez писал(а):
Стоимость геммороя - 450 диодный мост+1200 работа на сервисе=1650 рублей.

Пипец развод, однако.
Vadez писал(а):
А вот насчет диодного маста на гену нового образца (не 2108) скока стоит не узнавал,

Где-так и стоит, цены там не задранные.

_________________
На всякую блоху найдется свой Левша.
Вернуться к началу
Jursa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 13:00
Ответить с цитатой

Заводской гена отходил 90 тыщ. Менял все что можно в итоге поменял гену новый вместе с работой 3000 тыщи.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 13:07
Ответить с цитатой

мне за 500 рупей на днях гену проверили на стенде, разобрали и припояли провод отпоявшийся....
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 16:35
Ответить с цитатой

Дорого очень
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 09:56
Ответить с цитатой

Тимыч
я сам себе на статоре припаял и обошлось в 1 рубль - стоимости клеммы. Термоусадочную трубочкуна халяву дасталась ))).




[/img]

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 10:33
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Даже в мурзилке написано, что гена вынимается через низ вместе с кронштейном... От блока надо было откручивать.


Это как? Я вынимаю сверху через моторный отсек .... Ума не приложу зачем вынимать снизу?

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 10:36
Ответить с цитатой

Вообще такие затраты автора малопонятны.
С моей точки зрения реально делать только замену подшипников, и диодного моста..ПРИТОМ ТОЛЬКО САМОМУ.

Есоли замена диодного моста не помогла, ИМХО убить генератор и выкинуть.... и купив новый поставить за 5 мин самому.
Разница в цене будет просто НИКАКАЯ при расценках в 1200 за работу, зато будет новый гена...

Может правда я не прав по ценам, но вроде видел гену за 2200 руб в Питере в Авто49, а тут статор, работа 1200, мостик...х.з...по моему затраты на ремонт неразумно велики

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:24
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Это как?

Обычно Smile Откручивается от блока кронштейн и вынимается через низ, т.к. другим способом будет мешать болт, шляпка которого упрётся в кузов как писали выше.
Сан-Саныч писал(а):
Я вынимаю сверху через моторный отсек ....

Значит до тебя внесли изменения которые позволяют вынуть через верх.
Сан-Саныч писал(а):
Ума не приложу зачем вынимать снизу?

писали выше.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:43
Ответить с цитатой

Я сам поменял болт и впихиваю его с другой стороны Smile

Самому ж мона сменить болтик и все дела Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 14:13
Ответить с цитатой

А я тоже через верх снимал вместе с кронштейном - геморно (зимой). Тока потом что-то не сообразил болт наоборот поставить Sad
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 22:53
Ответить с цитатой

1200 снять генератор?!Удавиться Laughing Я свой сам за 15 минут снимаю через верх вместе с кронштейном - два болта открутил,гайку оси ослабил, провода и ремень скинул и вытаскивай.Один раз ключ для этого сделал ( на 17 накидной укороченный ) и нет проблем. И переборка - диодный мост 150р, подшипники 60р, регулятор модный 3-уровневый 225р (простых 4 штуки обратно в магазин сдал, не работали, да и подкову новую через 2 недели на старую поменял, перезарядку гнала). Правда старые подшипники болгаркой резал, живыми не сдавались Laughing А новый генератор 2500р и неизвестно что подсунут.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы