Страница 1 из 1
Vadez
Совершенно недавно у меня случилась очередная бяда с геной. Еду я значит на работу, а тут млин лампа разряда аккума в полнакала загорелась, при этом чуть позже я услышал, что машина моя завыла. При этом звук такой, как знаете, когда гидроусилитель накрывается (жидкости в нем мало) и при повороте до конца руля начинает выть. Вот и у меня машина также завыла. Я честно говоря сначала на помпу подумал, так как звук вроде от туда шел. Ну ладно, приехал значит на работу, машину поставил, а вечером ессно ужо не завести - значит на одном аккуме ехал. На следующий день поехал к кулибиным там всяким, мол так и так, не заряжает, звук подозрительный. Один вообще сказал - меняй помпу и генератор Shocked
Короче приехал к своему знакомому в магазин автозапчастей - он слесарем долго отработал. Послушал и сказал, что это гена так выть начинает, когда обмотку пробивает. Купил я вобщем статор - 540 рублей. Вдохновленный прочитанной камасутрой по поводу замены гены, а также тем, что статор поменять вроде не долго, я начал снимать гену сам. И БЛИН, как назло, последний оставшийся болт - болт крепления к кронштейну (шарнир вобщем на котором гена вперед назад ездит) вынуть не получилось. Там оказывается гениальной мыслью конструкторов АВТОВАЗа придумка сделана. Болт вытаскивается, но упирается своей шляпкой в лонжерон и все... И сделано (читал где-то) это все ради того, чтобы гена не улетел в случае самопроизвольного отварачивания :cool: Но самая ж#@а в том, что гена, при практически вынутом болте, вот вот и вынется, но какие-то два-три витка держат его в кронштейне намертво. Sad
Сегодня поехал на станцию на САЛОВА 70. Там вобщем гену сняли. Электрик над геной пошаманил (снимал кстати через низ, пришлось и защиту и пыльник снимать) и выяснилось, что не обмотка это вовсе, а всего-навсего диодный мост. Купил, электрик поменял его, после чего поставил этот сраный болт наоборот, чтобы снимать можно было через верх :cool: То есть теперь у меня слева не шляпка болта, а гайка, а справа собственно сам болт вытаскивать можно. Стоимость геммороя - 450 диодный мост+1200 работа на сервисе=1650 рублей. А то помпу там меняй, гену в сборе купи... Laughing (А статор я назад в магаз вернул).
Antee3z
Vadez писал(а):

1200 работа


Shocked за снять-поставить гену и поменять диодный мост?
idd
шо та дохрена.... Да и запчасти... статор хз сколько стоит, а мост максимум рублей 300....
-=Worm=-
Vadez писал(а):

И БЛИН, как назло, последний оставшийся болт - болт крепления к кронштейну (шарнир вобщем на котором гена вперед назад ездит) вынуть не получилось. Там оказывается гениальной мыслью конструкторов АВТОВАЗа придумка сделана. Болт вытаскивается, но упирается своей шляпкой в лонжерон и все...


Даже в мурзилке написано, что гена вынимается через низ вместе с кронштейном... От блока надо было откручивать.
СОЛ
1200 ипануться
Vadez
Вот так вот, в другом месте (знакомый) сказал, что стоить будет около 2 т.р. Confused
СОЛ
они у вас что из золота генераторы ети?
Dimok
ЫЫЫ я свой снимаю через верх :cool:
Болт который вынимать мешает крыло решил проблему раскачкой движка , рукой качнул за болт ухватился и вытянул ))). а потом сверху достаю. пыльника движка у мя нед . так что минимум усилий и вот он генератор.
Последний раз месяца 1,5 перебирал. сменил диодный мост , РН и кондёр.
Vadez
Да, кстати, статор стоит в среднем около 700 рублей (медяха видимо дорого) Surprised. А вот насчет диодного маста на гену нового образца (не 2108) скока стоит не узнавал, ибо все равно пришлось срочно покупать на Салова 70 в их магазе.
Michail_09
Епть, эту гену раз 5 снимал - значит наэкономил 6000 рублев. Сейчас лампа тоже горит в полнакала - опять придется сэкономить 1200 + 450 (диод 5 р стоит). Итого за десять лет один гена наэкономил под червонец.
Кто сказал, что тазы плохи - сплошная экономия, только рукам покоя не дают :grin:
Jursa
Vadez
Салова 70, это случаем не ABC-автосервис? Если он, советую держатся от них подальше, и проверять что сделали.
Чтобы дионый мост снять, для этого достаточно крышку пластиковую снять и 2 гайки крепления силового провода, не снимая генератора. И зачем его снимать было? Все прозвонить и так можно.
Vadez писал(а):

Стоимость геммороя - 450 диодный мост+1200 работа на сервисе=1650 рублей.


Пипец развод, однако.
Vadez писал(а):

А вот насчет диодного маста на гену нового образца (не 2108) скока стоит не узнавал,


Где-так и стоит, цены там не задранные.
ScalpEL
Заводской гена отходил 90 тыщ. Менял все что можно в итоге поменял гену новый вместе с работой 3000 тыщи.
Тимыч
мне за 500 рупей на днях гену проверили на стенде, разобрали и припояли провод отпоявшийся....
Сергей 22
Дорого очень
Dimok
Тимыч
я сам себе на статоре припаял и обошлось в 1 рубль - стоимости клеммы. Термоусадочную трубочкуна халяву дасталась ))).




[/img]
Сан-Саныч
-=Worm=- писал(а):

Даже в мурзилке написано, что гена вынимается через низ вместе с кронштейном... От блока надо было откручивать.



Это как? Я вынимаю сверху через моторный отсек .... Ума не приложу зачем вынимать снизу?
Сан-Саныч
Вообще такие затраты автора малопонятны.
С моей точки зрения реально делать только замену подшипников, и диодного моста..ПРИТОМ ТОЛЬКО САМОМУ.

Есоли замена диодного моста не помогла, ИМХО убить генератор и выкинуть.... и купив новый поставить за 5 мин самому.
Разница в цене будет просто НИКАКАЯ при расценках в 1200 за работу, зато будет новый гена...

Может правда я не прав по ценам, но вроде видел гену за 2200 руб в Питере в Авто49, а тут статор, работа 1200, мостик...х.з...по моему затраты на ремонт неразумно велики
-=Worm=-
Сан-Саныч писал(а):

Это как?


Обычно Smile Откручивается от блока кронштейн и вынимается через низ, т.к. другим способом будет мешать болт, шляпка которого упрётся в кузов как писали выше.
Сан-Саныч писал(а):

Я вынимаю сверху через моторный отсек ....


Значит до тебя внесли изменения которые позволяют вынуть через верх.
Сан-Саныч писал(а):

Ума не приложу зачем вынимать снизу?


писали выше.
Сан-Саныч
Я сам поменял болт и впихиваю его с другой стороны Smile

Самому ж мона сменить болтик и все дела Smile
A|ex
А я тоже через верх снимал вместе с кронштейном - геморно (зимой). Тока потом что-то не сообразил болт наоборот поставить Sad
Лежандр
1200 снять генератор?!Удавиться Laughing Я свой сам за 15 минут снимаю через верх вместе с кронштейном - два болта открутил,гайку оси ослабил, провода и ремень скинул и вытаскивай.Один раз ключ для этого сделал ( на 17 накидной укороченный ) и нет проблем. И переборка - диодный мост 150р, подшипники 60р, регулятор модный 3-уровневый 225р (простых 4 штуки обратно в магазин сдал, не работали, да и подкову новую через 2 недели на старую поменял, перезарядку гнала). Правда старые подшипники болгаркой резал, живыми не сдавались Laughing А новый генератор 2500р и неизвестно что подсунут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы