Страница 1 из 2
Aleksey1975
???
В прострации)) темпра была явно в красной зоне, закипела и хлопнул нижний патрубок, что в печку идёт. тосола 0..
2114
Aleksey1975 писал(а):

темпра была явно в красной зоне


Наверное из-за помпы или ремень ГРМ порвался... Surprised. Посмотри что там с ней. Почему оно перестала качать? :ooo:

Aleksey1975 писал(а):

закипела и хлопнул нижний патрубок


Патрубок поменяй и залей новый тосол... 8)
ZaSKaR
2114 писал(а):

Наверное из-за помпы или ремень ГРМ порвался...


Smile
shubin81
и чо ты хочешь услышать в ответ ? Surprised Surprised
G-Unit
А прехал ты так много?
Залей воды и заведи если никаких постороних стуков и т.д. нет зпчит обошолся лёгким испугом.
Ну если заведется конечно!
ZaSKaR
shubin81 писал(а):

и чо ты хочешь услышать в ответ ? Surprised Surprised


Он в соседней ветке создал дубликат темы,и там он пояснил,что его интересует состояние двигателя после перегрева. Патрубок вывалился вроде как у него,хотя я ничо толком не понял!?

ИМХО ничего не будет,но систему охлаждения надо проверять!

Насчёт ремня ГРМ бред! Если ремень ГРМ порвёться,то двигатель ну никак не сможет нагреться! Smile
M_74
2Karzhimant
На счет ремня тоже поржал
G-Unit
Если ремень ГРМ обрывает то всё встали и больше не завелись!
А тем более на 21081 движке это ещё + скорей всего загнутые клапона!
Бродин
Прошлым летом в пробке разорвало радиатор,тосол на асфальте,стрелка в крвсной зоне.Серьезного не было,замена тосола и радиатора,помпа потекла,ГБЦ не повело.
AffilaBo
Я, было дело, на мизере тосола проехался... пару дней ездил. Движок не запоролся, что интересно, хотя на красную зоны выходило, конечно. Но моя 99-я (тогда у меня она была) выдержала.
С проблемой так и не разобрался - был и вытек, снова залил - он остался, ни фига не понял.
M_74
Разорвало радиатор - ну это скорей всего клапан в крышке на расширительном бачке
PS тоже закипел, когда предохранитель вентилятора накрылся, вроде обошлось, 60тык после уже проехал, полет вроде нормальный (ттт), хотя хорошего от перегрева конечно мало
perco
У меня лопостя на помпе пополам сломались от вала, я долго думал что там такое, грелась круто пару минут постоит и сново холодная, поменял помпу (когда снял понял проблему) и всё окей
Хотя перед помпой заменил много чего и термостат и патрубки лопались.
Сан-Саныч
M_74 писал(а):

Разорвало радиатор - ну это скорей всего клапан в крышке на расширительном бачке
PS тоже закипел, когда предохранитель вентилятора накрылся, вроде обошлось, 60тык после уже проехал, полет вроде нормальный (ттт), хотя хорошего от перегрева конечно мало



У меня раз лопнул бачок. С тех пор никогда не завинчиваю до упора крышку.
Правда теперь ощущение что тосол стал больше испаряться, доливаю поллитра в год
Aleksey1975
Не, хлопцы. Там у нас всё горазда тривиальнее, извиняюсь за пропажу - сорвался на помощь супруге, не смог ответить, а получилось вот что, долбанул патрубок печки. Хорошо не в салон.

Вышел из положения так:

и так:

Вот..
А получилось всё по причине того, что до сих пор не смог открутить датчик пентиратуры на ридиаторе, а супруга прощёлкала за разговорами с тёщей показания датчика. Sad
Доехали домой нормально, вроде ничего катастрофического не случилось. Боялся (и до сих пор) того, что голову или блок поведёт, ведь остался литр тосола в движке. Залил новый прям там, все пять литров - "фьють"!!!
Aleksey1975
Кстати - крышка не сработала - дохлая что ли??
Рена
Aleksey1975 писал(а):

Кстати - крышка не сработала - дохлая что ли??


может кому пригодится, проверяется очень просто - насос с манометром, отсоединяете тонкий шланг от бачка, соединяем с насосом чем-нибудь, когда создастся давление 1 - 1,3 атмосферы клапан в крышке начнёт стравливать давление.
Все новые крышки палево, даже 0,6 атмосфер не держали у меня, особенно с мет. клапаном.
Чем грозит пониженное давление - температура закипания станет ниже.
Пришлось родную разобрать, почистил, собрал заработала как надо.
Просто удивляет, народ покупает крышку - бачок разорвало, купил другую, греется купил опять другую и т.д.
проверьте сначало как держит давление.
Сан-Саныч
Рена писал(а):

Чем грозит пониженное давление - температура закипания станет ниже.



Так а как это влияет? я вот проверял например, у меня карлсон включается даже при снятой крышке, может датчик рано срабатывает.

Но по моему какой смысл догонять температуру под давлением до 103-104, если можно поставить датчик с более низким уровнем срабатывания и остужать мотор ранее?

Ведь все равно, 90 град в моторе будет обеспечиваться, то есть нормальная рабочая температура
Сан-Саныч
кроме того при повышенном давлении есть риск лопнуть бачок, плюс повышается риск протечек через зажимы патрубков.
ИМХО чем ниже давление, тем меньше течет тосол
Рена
Чтобы было давление и ОЖ не кипела при 100С, спец. создаётся давление в системе и темпа закипания становится выше, на сколько не знаю и сейчас у антифризов темпа закипания выше 100С, но лучше чтоб клапан в крышке работал как надо.
Рена
Сан-Саныч писал(а):

если можно поставить датчик с более низким уровнем срабатывания и остужать мотор ранее?


Ставил я от классики, карлсон на много чаще вкл., поставил родной.
Сан-Саныч
Да я понимаю что повышенное давление для повышения т-ры закипания, только ВОТ ДЛЯ ЧЕГО?

ведь мотор по идее долже работать в диапазоне около 90 град, так ведь?
Значит и при закипании в 100 он будет нормально работать, зачем эта разница в 4- 5 градусов выше точки кипения и доп повышенное давление в системе?

Мне кажется что как раз повышенное давление и создаст массу проблем, включая утечки тосола.
Может я не прав, но не понимаю в чем.

Ведь на классике температура пониже будет.
У меня датчик по моему от классики стоит, температура теперь ниже, проблем с закипанием не стало, давление ниже, протечек нет,
минус один- ИМХО зимой чуток холоднее, но скорее не от этого а от медной печки, которая имеет меньший теплосъем хотя и медная Sad

Поперечные ребра не припаяны а нанизаны на трубки просто, контакт маленький и пластин гораздо меньше чем на алюминиевом, зато не течет зараза, у меня за 15 лет поменялось 2 штатных алюминиевых отопителя, теперь медный, греет хуже, но зато надежнее
Рена
Система охлаждения. Что нужно знать...
Сан-Саныч, проверь как крышка держит эти 1,2 атмосферы, мне кажется все проблемы с печкой и прочее от того, что она у тебя "герметична".
Сан-Саныч
Вы знаете, у меня несколько вызывают подозрения авторы, которые рекламируют всякие герметики системы охлаждения. Это первое.
Второе.
Если внимательно почитать, то нет прямой связи с повышенным давлением внутри системы и ресурсом.
Если обдув включается и температура тосола примерно 90 градусов, то какие могут быть проблемы? просто видимо чаще включается обдув.

Если примерно считаем что теплосъем со стенок цилиндра одинаков, то независимо от давления тосола в системе теплоносителем будет сниматься одинаковое кол-во тепла.

Я просто рассуждаю как инженер и хочу понять для чего нужно повышенное давление.
Смотрите, мотор рассчитан на работу не на 100 градусах а помоему всетаки на 90, по крайней мере мой карбюраторный.

В малом круге 90 обеспечивается , если больше, идет по большому кругу, сбрасывая лишнее вентилятором и радиатором.
в чем попс повышенного давления?
что закипает позднее? Так ведь все равно вентилятор включает раньше, скажем на 98-ми градусах.

Далее можете объяснить, чем принципиально отличается мотор 2109 и классики по температуре, что на классике температура ниже?
Я например НЕ ПОНИМАЮ.

Крышка у меня держит и работает нормально, но я не докручиваю сам.
Проясните плизз с инженерной точки зрения, я вот не понимаю.

Ладно я верю что такие эксперименты не стоит делать на иномарках с инжектором, там комп сам решает что делать, да и на новых ладах тоже.
Но в чем смысл загонять температуру за 100 и потом включать обдув если можно работать на 90 ?

Да, зимой вероятно греться будет хуже, но у меня стало гретьхуже после замены печки отопителя
Сан-Саныч
если бы не вещи типа лопнувшего бачка...я бы не стал заморачиваться. Но я проверял насосом бачок, крышка нормально работала, потом через полгода отказала и бачок лопнул, хорошо что я как раз в гараж въезжал.

Качество плстика плохое сейчас, потому и не хочется рисковать. Если за железо я спокоен ( 88-года выпуска машинка), то за пластик, увы, нервничаю Smile
Рена
Всё очень просто: высокое давление (свыше 1,5атм) - где-то прорвёт;
низкое давление - будет греться сильнее, карлсон чаще молотить, а если вентиль не справится в жару, в пробке и тосол закипит как миленький.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы