Вы знаете, у меня несколько вызывают подозрения авторы, которые рекламируют всякие герметики системы охлаждения. Это первое.
Второе.
Если внимательно почитать, то нет прямой связи с повышенным давлением внутри системы и ресурсом.
Если обдув включается и температура тосола примерно 90 градусов, то какие могут быть проблемы? просто видимо чаще включается обдув.
Если примерно считаем что теплосъем со стенок цилиндра одинаков, то независимо от давления тосола в системе теплоносителем будет сниматься одинаковое кол-во тепла.
Я просто рассуждаю как инженер и хочу понять для чего нужно повышенное давление.
Смотрите, мотор рассчитан на работу не на 100 градусах а помоему всетаки на 90, по крайней мере мой карбюраторный.
В малом круге 90 обеспечивается , если больше, идет по большому кругу, сбрасывая лишнее вентилятором и радиатором.
в чем попс повышенного давления?
что закипает позднее? Так ведь все равно вентилятор включает раньше, скажем на 98-ми градусах.
Далее можете объяснить, чем принципиально отличается мотор 2109 и классики по температуре, что на классике температура ниже?
Я например НЕ ПОНИМАЮ.
Крышка у меня держит и работает нормально, но я не докручиваю сам.
Проясните плизз с инженерной точки зрения, я вот не понимаю.
Ладно я верю что такие эксперименты не стоит делать на иномарках с инжектором, там комп сам решает что делать, да и на новых ладах тоже.
Но в чем смысл загонять температуру за 100 и потом включать обдув если можно работать на 90 ?
Да, зимой вероятно греться будет хуже, но у меня стало гретьхуже после замены печки отопителя