Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вытек тосол, что будет ? движок 81
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вытек тосол, что будет ? движок 81 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 17:47
Ответить с цитатой

???
В прострации)) темпра была явно в красной зоне, закипела и хлопнул нижний патрубок, что в печку идёт. тосола 0..

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 233
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:30
Ответить с цитатой

Aleksey1975 писал(а):
темпра была явно в красной зоне

Наверное из-за помпы или ремень ГРМ порвался... Surprised. Посмотри что там с ней. Почему оно перестала качать? :ooo:

Aleksey1975 писал(а):
закипела и хлопнул нижний патрубок

Патрубок поменяй и залей новый тосол... 8)

_________________
Вернуться к началу
2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:34
Ответить с цитатой

2114 писал(а):
Наверное из-за помпы или ремень ГРМ порвался...

Smile
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:37
Ответить с цитатой

и чо ты хочешь услышать в ответ ? Surprised Surprised
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:41
Ответить с цитатой

А прехал ты так много?
Залей воды и заведи если никаких постороних стуков и т.д. нет зпчит обошолся лёгким испугом.
Ну если заведется конечно!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:42
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
и чо ты хочешь услышать в ответ ? Surprised Surprised

Он в соседней ветке создал дубликат темы,и там он пояснил,что его интересует состояние двигателя после перегрева. Патрубок вывалился вроде как у него,хотя я ничо толком не понял!?

ИМХО ничего не будет,но систему охлаждения надо проверять!

Насчёт ремня ГРМ бред! Если ремень ГРМ порвёться,то двигатель ну никак не сможет нагреться! Smile
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:47
Ответить с цитатой

2Karzhimant
На счет ремня тоже поржал
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:53
Ответить с цитатой

Если ремень ГРМ обрывает то всё встали и больше не завелись!
А тем более на 21081 движке это ещё + скорей всего загнутые клапона!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:59
Ответить с цитатой

Прошлым летом в пробке разорвало радиатор,тосол на асфальте,стрелка в крвсной зоне.Серьезного не было,замена тосола и радиатора,помпа потекла,ГБЦ не повело.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AffilaBo



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 18:59
Ответить с цитатой

Я, было дело, на мизере тосола проехался... пару дней ездил. Движок не запоролся, что интересно, хотя на красную зоны выходило, конечно. Но моя 99-я (тогда у меня она была) выдержала.
С проблемой так и не разобрался - был и вытек, снова залил - он остался, ни фига не понял.
Вернуться к началу
AffilaBo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 19:03
Ответить с цитатой

Разорвало радиатор - ну это скорей всего клапан в крышке на расширительном бачке
PS тоже закипел, когда предохранитель вентилятора накрылся, вроде обошлось, 60тык после уже проехал, полет вроде нормальный (ттт), хотя хорошего от перегрева конечно мало
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
perco



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 09:56
Ответить с цитатой

У меня лопостя на помпе пополам сломались от вала, я долго думал что там такое, грелась круто пару минут постоит и сново холодная, поменял помпу (когда снял понял проблему) и всё окей
Хотя перед помпой заменил много чего и термостат и патрубки лопались.

_________________
Не жалей о потерях.....
Гордись, что имел это!!!
Нормальный асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
perco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 10:27
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Разорвало радиатор - ну это скорей всего клапан в крышке на расширительном бачке
PS тоже закипел, когда предохранитель вентилятора накрылся, вроде обошлось, 60тык после уже проехал, полет вроде нормальный (ттт), хотя хорошего от перегрева конечно мало


У меня раз лопнул бачок. С тех пор никогда не завинчиваю до упора крышку.
Правда теперь ощущение что тосол стал больше испаряться, доливаю поллитра в год

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 10:28
Ответить с цитатой

Не, хлопцы. Там у нас всё горазда тривиальнее, извиняюсь за пропажу - сорвался на помощь супруге, не смог ответить, а получилось вот что, долбанул патрубок печки. Хорошо не в салон.

Вышел из положения так:

и так:

Вот..
А получилось всё по причине того, что до сих пор не смог открутить датчик пентиратуры на ридиаторе, а супруга прощёлкала за разговорами с тёщей показания датчика. Sad
Доехали домой нормально, вроде ничего катастрофического не случилось. Боялся (и до сих пор) того, что голову или блок поведёт, ведь остался литр тосола в движке. Залил новый прям там, все пять литров - "фьють"!!!

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 10:28
Ответить с цитатой

Кстати - крышка не сработала - дохлая что ли??
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:11
Ответить с цитатой

Aleksey1975 писал(а):
Кстати - крышка не сработала - дохлая что ли??

может кому пригодится, проверяется очень просто - насос с манометром, отсоединяете тонкий шланг от бачка, соединяем с насосом чем-нибудь, когда создастся давление 1 - 1,3 атмосферы клапан в крышке начнёт стравливать давление.
Все новые крышки палево, даже 0,6 атмосфер не держали у меня, особенно с мет. клапаном.
Чем грозит пониженное давление - температура закипания станет ниже.
Пришлось родную разобрать, почистил, собрал заработала как надо.
Просто удивляет, народ покупает крышку - бачок разорвало, купил другую, греется купил опять другую и т.д.
проверьте сначало как держит давление.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:15
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Чем грозит пониженное давление - температура закипания станет ниже.


Так а как это влияет? я вот проверял например, у меня карлсон включается даже при снятой крышке, может датчик рано срабатывает.

Но по моему какой смысл догонять температуру под давлением до 103-104, если можно поставить датчик с более низким уровнем срабатывания и остужать мотор ранее?

Ведь все равно, 90 град в моторе будет обеспечиваться, то есть нормальная рабочая температура
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:16
Ответить с цитатой

кроме того при повышенном давлении есть риск лопнуть бачок, плюс повышается риск протечек через зажимы патрубков.
ИМХО чем ниже давление, тем меньше течет тосол

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:20
Ответить с цитатой

Чтобы было давление и ОЖ не кипела при 100С, спец. создаётся давление в системе и темпа закипания становится выше, на сколько не знаю и сейчас у антифризов темпа закипания выше 100С, но лучше чтоб клапан в крышке работал как надо.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:23
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
если можно поставить датчик с более низким уровнем срабатывания и остужать мотор ранее?

Ставил я от классики, карлсон на много чаще вкл., поставил родной.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:27
Ответить с цитатой

Да я понимаю что повышенное давление для повышения т-ры закипания, только ВОТ ДЛЯ ЧЕГО?

ведь мотор по идее долже работать в диапазоне около 90 град, так ведь?
Значит и при закипании в 100 он будет нормально работать, зачем эта разница в 4- 5 градусов выше точки кипения и доп повышенное давление в системе?

Мне кажется что как раз повышенное давление и создаст массу проблем, включая утечки тосола.
Может я не прав, но не понимаю в чем.

Ведь на классике температура пониже будет.
У меня датчик по моему от классики стоит, температура теперь ниже, проблем с закипанием не стало, давление ниже, протечек нет,
минус один- ИМХО зимой чуток холоднее, но скорее не от этого а от медной печки, которая имеет меньший теплосъем хотя и медная Sad

Поперечные ребра не припаяны а нанизаны на трубки просто, контакт маленький и пластин гораздо меньше чем на алюминиевом, зато не течет зараза, у меня за 15 лет поменялось 2 штатных алюминиевых отопителя, теперь медный, греет хуже, но зато надежнее

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 11:49
Ответить с цитатой

Система охлаждения. Что нужно знать...
Сан-Саныч, проверь как крышка держит эти 1,2 атмосферы, мне кажется все проблемы с печкой и прочее от того, что она у тебя "герметична".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 12:16
Ответить с цитатой

Вы знаете, у меня несколько вызывают подозрения авторы, которые рекламируют всякие герметики системы охлаждения. Это первое.
Второе.
Если внимательно почитать, то нет прямой связи с повышенным давлением внутри системы и ресурсом.
Если обдув включается и температура тосола примерно 90 градусов, то какие могут быть проблемы? просто видимо чаще включается обдув.

Если примерно считаем что теплосъем со стенок цилиндра одинаков, то независимо от давления тосола в системе теплоносителем будет сниматься одинаковое кол-во тепла.

Я просто рассуждаю как инженер и хочу понять для чего нужно повышенное давление.
Смотрите, мотор рассчитан на работу не на 100 градусах а помоему всетаки на 90, по крайней мере мой карбюраторный.

В малом круге 90 обеспечивается , если больше, идет по большому кругу, сбрасывая лишнее вентилятором и радиатором.
в чем попс повышенного давления?
что закипает позднее? Так ведь все равно вентилятор включает раньше, скажем на 98-ми градусах.

Далее можете объяснить, чем принципиально отличается мотор 2109 и классики по температуре, что на классике температура ниже?
Я например НЕ ПОНИМАЮ.

Крышка у меня держит и работает нормально, но я не докручиваю сам.
Проясните плизз с инженерной точки зрения, я вот не понимаю.

Ладно я верю что такие эксперименты не стоит делать на иномарках с инжектором, там комп сам решает что делать, да и на новых ладах тоже.
Но в чем смысл загонять температуру за 100 и потом включать обдув если можно работать на 90 ?

Да, зимой вероятно греться будет хуже, но у меня стало гретьхуже после замены печки отопителя

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 12:27
Ответить с цитатой

если бы не вещи типа лопнувшего бачка...я бы не стал заморачиваться. Но я проверял насосом бачок, крышка нормально работала, потом через полгода отказала и бачок лопнул, хорошо что я как раз в гараж въезжал.

Качество плстика плохое сейчас, потому и не хочется рисковать. Если за железо я спокоен ( 88-года выпуска машинка), то за пластик, увы, нервничаю Smile

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 12:50
Ответить с цитатой

Всё очень просто: высокое давление (свыше 1,5атм) - где-то прорвёт;
низкое давление - будет греться сильнее, карлсон чаще молотить, а если вентиль не справится в жару, в пробке и тосол закипит как миленький.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы