Заменил ДМРВ.Появилась проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заменил ДМРВ.Появилась проблема Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:19
Решение о замене ДМРВ пришло после того как напряжение между зеленым и желтым проводом возросло до 1,08 В.Машина в принципе ехала нормально, но немного ухудшилась динамика и начала слегка подергиваться на высоких оборотах.На ХХ двигатель работал идеально.После замены датчика машина стала ехать лучше, но на ХХ стала работать не очень устойчиво,появились периодические негромкие хлопки в глушителе.Давление топлива в норме.Измерял на горячем двигателе.Компрессия 12,5-13.Были заменены свечи и ВВ провода.Промыл ДУ.По БК расход воздуха около 11,5-12,5.Напряжение между зеленым и желтым проводом 0,997В.Расход топлива на ХХ 0,7-0,8Л..Поставил назад старый ДМРВ.Обороты на ХХ стабилизировались, хлопки пропали.Думаю, что может быть? Бракованный датчик или еще что то?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:21
скорей всего левак..и еще, маркировки дмрв старого и нового?
уверен шо нужный дмрв купил?

#3:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:23
Да, двигатель 1,5 л,8 кл, без обратной связи.БК комфорт Х10.Пробег, если его никто не скручивал до меня,70 000км.
#4:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:26
Дмрв БОШ .маркировка один в один с тем, который стоял.в конце 037.Упаковка вроде фирменная с голограмой
#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:29
но если старый работает и пропадает трабл, чего еще гадать?
#6:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:35
Еще когда заводишь на горячую,заводится со второго раза.Т.е поворачиваю ключ -насос отжужжал.включаю стартер -двигатель дернется несколько раз и глохнет.Тут же проделываю процедуру во второй раз заводится ок!Повторюсь, давление топлива в рампе измерял 2 раза,на холодную и на горячую результаты в норме, как в мурзилке
#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:38
кароч...дай этим дмрв в голову тем, у кого купил
#8:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:39
Проблема пропадает на старом датчике только на ХХ. На высоких оборотах появляются рывки и разгоняется хуже.Расход воздуха со старым датчиком на прогретой машине 11,5-12,5
#9:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 23:47
А корекцию СО кто нибудь крутил? вот тебе если под старый ДМРВ накрутили так и будет.
#10:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 23:57
датчик менял сам.СО потенциометра на авто нет, а программно....В принципе это мысль! Можно попробовать
#11:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:34
После замены ДМРВ, сними клему на 15 минут для обнуления.
тк у тя блок обучился с неисправным дмрв , с новым глючит малость , поэтому обнули .

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:37
bocs
мысль!!!могли загнать за можай...
Ацкий_Кот
каких нафиг 15 минут...
не вводи народ в блудняки.

#13:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:45
Январики старенькие не очень то обучаються. А ещё на январиках СО регулируеться с комп. прог. это на бошиках стареньких патенциометры стоят.
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:46
bocs
а разве там такой большой предел регулировки...я что то не помню, но вроде Паша скептически отзывался по этому поводу

#15:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:51
Вадя так у него быстрее всего по ушатаному ДМРВ регулировали СО и накрутили его в крайние пределы. Вот и теперь и воздуха много и протраивает.
#16:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:54
Клемму снимал.Результат тот же
#17:  Автор: vova71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:57
завтра попробую у приятеля с восьмерки дмрв снять, если подойдет.Будут изменения - отнесу датчик обратно в магазин. Если нет- то попробую СО проверить
#18:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 00:59
Естественно. Этими съёмами клем, только усложняете работу мастера к которому предете с жалобой. Иногда проглядев ошибку уже знаешь куда лезть, а если там несколько ошибок? А вы её сбросите снятим клемы и всё это ведь всё не решение проблеммы, а верменное отключение лампочки, для того что бы потушить лампочку надо устранить проблемму.
#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:00
но хлопки в глушаке это богатая...а умирающий дмрв-шник зачастую богатит, убирают в минуса..
ставим новый, получаем вообще бедную
как то несостыковочка..
блин, гадаем канеш на ..

#20:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:04
Аффтар а БК есть ? шо пишет ?
#21:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:06
Вадя на бедной тоже похлопывает.Воздуха много, а топлива не хватает вот тебе и возгорание не полное. Вот и хлопок с пропуском воспламенения.
#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:20
bocs
ну тут слушать на...
а вообще проблема из пальца канеш...одно прикосновение сканера и истина на ладони

#23:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:25
Вадя вот тут я с тобой полностью согласен. Но я гляжу тут все пытаються починить каляску своими силами. Из этого в основном и все проблеммы. Иногда мастеру и подключать сканер не требуеться что бы определить причину неисправности. А иной раз вот так самолечением занимаються и больше денег тратят чем отдали бы мастеру, Вот за новую запчасть деньги отдать не жалко (хоть она и исправна), а вот мастеру отдать иной раз в два или больее раза менше это жалко. Сам с таким сталкиваюсь чуть ли ни каждый день. Сегодня например мужик одуль купил, а проблемма была в одном ВВ проводе. Понятно что разводил много, и как то надо найти мастера именно. В этом совета не могу дать.
#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:31
bocs
вот это то, шо мы пытались на окте донести...
ибо есть нечто, что можно и так сказать, другое требует уже- минимум сканера..но...
придумали бк...
вообще хорошая чтука для первички...
но снова началось- кампутер...
вот так и живём...
пытаемся помочь..
а тут еще пид..ры жалуюцо.
написли бы- модеры неграмотные, так нет же
Мастеру..
видиишь ли..в мск это больная тема..и отдали бы..но- мастеру

#25:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 01:37
Так не только в МСК такие проблеммы, у нас тоже. Вадюха, тебе не кажеться что мы сейчас нафлудим. А БК для первички это конечно хорошо, но только тому кто хоть чуть в диагнозе шарит, а кто ни бум бум, ему только на часы глядеть и расход (относительный) просматривать. А то что очень много ошибок не совпадают с реальными проблеммами, это наверное вообще не знают. и будут датчики менять, и приговаривать что если бы не БК, то пришлось бы мастеру денег нести.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU