mixacb
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
Пол года назад перебирал всю переднюю подвеску, не стал менять только рулевые наконечники, т.к. они были в идеальном состоянии.
Сегодня обнаружил что оба наконечника очень сильно люфтят и очень мелкая дрожь передается на рулевую рейку... Можно поменять наконечники но потом придется делать развал схождение...
вопрос: Можно ли поменять рулевые наконечники так, чтобы потом не пришлось делать развал-схождение. Например как нибудь замерить расстояние между пяткой стойки, куда наконечник вкручивается и какой-нибудь точкой на рулевом усе.
Помогите а..... Денег нет совсем.... Каков бюджетный вариант?
Можно ли на таких ездить дальше и не опасно ли это???
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
mixacb писал(а):Можно ли на таких ездить дальше и не опасно ли это???
Я думаю что это опасно, вдруг оторвётся на яме какой нибудь и привет родне
mixacb
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
думаю что не оторвется... люфты примерно по миллиметру в каждом наконечнике...
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
mixacb писал(а):думаю что не оторвется... люфты примерно по миллиметру в каждом наконечнике...
Ну тебе виднее, я же незнаю какой там у тебя люфт 8-) Хотя поменять нужно ИМХО.
mixacb
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
дак я знаю что их менять надо, но после замены наконечников - денег не будет на развал-схождение, поэтому и спрашиваю, можно ли поменять их так чтобы потом не пришлось делать этот самый развал=схождение...
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
mixacb писал(а):дак я знаю что их менять надо, но после замены наконечников - денег не будет на развал-схождение, поэтому и спрашиваю, можно ли поменять их так чтобы потом не пришлось делать этот самый развал=схождение...
Я как то делал один раз..
Надо посчитать количество оборотов, когда будешь выкручивать наконечник из тяги. И когда закручивать новый будешь, ровно на такое же количество оборотов закручивай!
Там кстати обратная резьба помойму.
Тока это все равно колхозновасто - похорошему развал все равно надо... но поездить можно думаю!
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
ИМХО, миллиметр - много. Менять однозначно.
Помнится, на классике так делали - приблизительно по резьбе замечали насколько ставить новые. В десятых не знаю, нет желания туда лезть. Пусть специально обученные люди делают.
Короче, ставишь новые примерно как старые стояли и копишь на сход-развал.
Хотя когда я спрашивал что и почем, мне сказали что рублей 800 замена и столько же сход-развал. Вроде не такая уж и бешеная сумма, можно и занять.
Просто если сход-развал не сделать, то можно попасть на резину, она чуть подороже будет. Это минимум, мрачные сценарии не учитываются.
Последний раз редактировалось: Shrek (23 Май 2008 23:24), всего редактировалось 1 раз
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Епт, афтар. Ну ты даешь.
Не ипи моск, меняй сам наконечники и езжай на хороший сход-развальный стенд, желательно посвежее и посовременней. Потом машину просто не узнаешь !
mixacb
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
блин ! ДРУГИ! матреху свою сам всегда ковырял, и первую и вторую.... наконечники сам менячть буду, однозначно, но хотелось бы так чтоб развал делать не надо было.... а потом - а если приржавело намертво? в воскресение буду менять - завтра ВДшкой залью там все, аущай размокаить....
денег ваще нет! итак на последние 1000р завтра глушитель покупаю...
какие наконечники посоветуете?
я так понимаю их мона поменять не разбирая стойку и не снимая колесо... ГЫ
mixacb
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Питер
Авто: ваз21102
а по поводу машину не узнать - она и так заипато едет..... тока мелкие вибрации после 160км появляются....
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
mixacb писал(а):я так понимаю их мона поменять не разбирая стойку и не снимая колесо... ГЫ
Стойку конеш не надо разбирать... А насчет колеса - без колеса удобнее.
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
mixacb
Мне тут присоветовали БелМаг. Залез на сайт - вроде серьезная контора. И там у них есть набор "десяточка" с наконечниками и шаровыми. Вот ищу где купить.
Вот что нашел
Последний раз редактировалось: Shrek (24 Май 2008 01:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
RoN писал(а):Я как то делал один раз..
Надо посчитать количество оборотов, когда будешь выкручивать наконечник из тяги. И когда закручивать новый будешь, ровно на такое же количество оборотов закручивай! Там кстати обратная резьба помойму.
Вот и вся проблема, +21114 8-)
Какой там нна сход-развал
biw
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21103
в старых книжках процесс подробно описан, как проверить схождение колес в "домашних" условиях, довольно просто и никаких спецюинструментов не надо, сам практикую и резину не жрет, но когда менял всю подвеску тогда конечно на стенд однозначно
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
меняй не бойся! нужен лом чтоб съёмник не покупать,и штангильциркуль,вывешиваешь ,снимаешь колесо ,откручиваешь наконечник,вставляешь лом между наконечником и тягой,и резко вниз со второга раза выскочит,мерей растояние от центра наконечника до торца тяги,новый ставь в размер и все ездий!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы