Страница 1 из 1
mixacb
Пол года назад перебирал всю переднюю подвеску, не стал менять только рулевые наконечники, т.к. они были в идеальном состоянии.
Сегодня обнаружил что оба наконечника очень сильно люфтят и очень мелкая дрожь передается на рулевую рейку... Можно поменять наконечники но потом придется делать развал схождение...

вопрос: Можно ли поменять рулевые наконечники так, чтобы потом не пришлось делать развал-схождение. Например как нибудь замерить расстояние между пяткой стойки, куда наконечник вкручивается и какой-нибудь точкой на рулевом усе.

Помогите а..... Денег нет совсем.... Каков бюджетный вариант?


Можно ли на таких ездить дальше и не опасно ли это???
merlock
mixacb писал(а):

Можно ли на таких ездить дальше и не опасно ли это???


Я думаю что это опасно, вдруг оторвётся на яме какой нибудь и привет родне Sad
mixacb
думаю что не оторвется... люфты примерно по миллиметру в каждом наконечнике...
merlock
mixacb писал(а):

думаю что не оторвется... люфты примерно по миллиметру в каждом наконечнике...


Ну тебе виднее, я же незнаю какой там у тебя люфт 8-) Хотя поменять нужно ИМХО.
mixacb
дак я знаю что их менять надо, но после замены наконечников - денег не будет на развал-схождение, поэтому и спрашиваю, можно ли поменять их так чтобы потом не пришлось делать этот самый развал=схождение...
RoN
mixacb писал(а):

дак я знаю что их менять надо, но после замены наконечников - денег не будет на развал-схождение, поэтому и спрашиваю, можно ли поменять их так чтобы потом не пришлось делать этот самый развал=схождение...


Я как то делал один раз..
Надо посчитать количество оборотов, когда будешь выкручивать наконечник из тяги. И когда закручивать новый будешь, ровно на такое же количество оборотов закручивай! Smile Там кстати обратная резьба помойму.
Тока это все равно колхозновасто - похорошему развал все равно надо... но поездить можно думаю!
Shrek
ИМХО, миллиметр - много. Менять однозначно.
Помнится, на классике так делали - приблизительно по резьбе замечали насколько ставить новые. В десятых не знаю, нет желания туда лезть. Пусть специально обученные люди делают.
Короче, ставишь новые примерно как старые стояли и копишь на сход-развал.
Хотя когда я спрашивал что и почем, мне сказали что рублей 800 замена и столько же сход-развал. Вроде не такая уж и бешеная сумма, можно и занять.
Просто если сход-развал не сделать, то можно попасть на резину, она чуть подороже будет. Это минимум, мрачные сценарии не учитываются.

Последний раз редактировалось: Shrek (23 Май 2008 23:24), всего редактировалось 1 раз
SH
Епт, афтар. Ну ты даешь.

Не ипи моск, меняй сам наконечники и езжай на хороший сход-развальный стенд, желательно посвежее и посовременней. Потом машину просто не узнаешь !
mixacb
блин ! ДРУГИ! матреху свою сам всегда ковырял, и первую и вторую.... наконечники сам менячть буду, однозначно, но хотелось бы так чтоб развал делать не надо было.... а потом - а если приржавело намертво? в воскресение буду менять - завтра ВДшкой залью там все, аущай размокаить....

денег ваще нет! итак на последние 1000р завтра глушитель покупаю...


какие наконечники посоветуете?

я так понимаю их мона поменять не разбирая стойку и не снимая колесо... ГЫ
mixacb
а по поводу машину не узнать - она и так заипато едет..... тока мелкие вибрации после 160км появляются....
RoN
mixacb писал(а):

я так понимаю их мона поменять не разбирая стойку и не снимая колесо... ГЫ


Стойку конеш не надо разбирать... А насчет колеса - без колеса удобнее. Smile
Shrek
mixacb
Мне тут присоветовали БелМаг. Залез на сайт - вроде серьезная контора. И там у них есть набор "десяточка" с наконечниками и шаровыми. Вот ищу где купить.
Вот что нашел

Последний раз редактировалось: Shrek (24 Май 2008 01:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
RoN писал(а):

Я как то делал один раз..
Надо посчитать количество оборотов, когда будешь выкручивать наконечник из тяги. И когда закручивать новый будешь, ровно на такое же количество оборотов закручивай! Там кстати обратная резьба помойму.

Вот и вся проблема, +21114 8-)
Какой там нна сход-развал Shocked
biw
в старых книжках процесс подробно описан, как проверить схождение колес в "домашних" условиях, довольно просто и никаких спецюинструментов не надо, сам практикую и резину не жрет, но когда менял всю подвеску тогда конечно на стенд однозначно Very Happy
DIMA66
меняй не бойся! нужен лом чтоб съёмник не покупать,и штангильциркуль,вывешиваешь ,снимаешь колесо ,откручиваешь наконечник,вставляешь лом между наконечником и тягой,и резко вниз со второга раза выскочит,мерей растояние от центра наконечника до торца тяги,новый ставь в размер и все ездий!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы