Страница 4 из 4
Wanderlust
Вопрос не столько в переносимости жары, сколько в качестве вождения в жару.
При нетонированых передних стеклах - хорошо бы что-нибудь легкое и теплоотражающее на колени постелить (хотя бы пассажиру - реально тепловой ожог получить).
Взять с собой воду - пить немного но часто. Неплохо заморозить пластиковые бутылки с водой - оттаивают несколько часов. Если завернуть в теплоизоляцию (рабочую куртку) - еще дольше.
Хорошо взять с собой термос с водой комнатной температуры (холодную в жару пить нельзя).
Lisiy 2х major
Как владелец ино скажу слудующее:
сам по себе кондей приносит больше вреда чем пользы - он тупо дует всегда. Минут на 5 позже выставил - ангина обеспечена даже у взрослого человека, а про ребенка спящего на заднем сиденье и говорить нечего. На предыдущих своих двух авто я, после того как через пару лет уходил фреон из системы, даже и не пытался их заправлять снова. На супругиной машинке тоже самое - два года с пустой кондишкой ездит.
Вот сейчас взял Форика с климатом - пока таких проблем нет, охлаждает салон довольно грамотно. Вот жара начнется - посмотрю как он и дальше справляться будет.

З.Ы. Несмотря на вышесказанное, частенько бывают ситуации, когда без кондея чувствуешь себя как в аду
Ранетка
avtoDen писал(а):

а говорил про то что нормальный здоровый организм нормально к жаре относиться и не подыхает от неё, меня например совсем не мучает жара,

веришь-нет... у меня абсолютно нормальный и здоровый организм. Но заниматься садо-мазо изнывая от жары(особенно где-нить в пробке часика на полтора) я нафиг не хочу и не буду.

avtoDen писал(а):

а под тонированными атермальными стеклами, когда "воздух с улицы" в положение "лицо" так вообще хорошо, обдувает и не простудишься 100%


у меня тоже атермальные, однако, это не мешает солнцу нагрвать салон...
А насчёт "не прностудишься", дыкть я с кондеем не простываю- просто голову надо иметь на плечах и запомнить, что нельзя направлять на себя и делать слишком холодно.... Никогда не будет никакой простуды.

А "климат" про который ты говоришь на изделиях АвтоВАЗа, для меня лично вещь непонятная абсолютно.... ну может зимой актуальна, чтоб поддерживать температуру.... да и то, ладно бы сам он там заслонки двигал... а так.... Хрень какая-то.
В жару, даже при +25С(хочешь-верь, хочешь-нет, НО у нас бывает очень жарко и не так уж редко) весь этот так называемый "климат"- пустой звук.... Плюс ко всему- датчик расположенный на потолке- ващще вызвал у меня гоммерический хохот(хотя я и не удивился), ибо при даже немного приоткрытом окне этот "климат" начинает дуть как попало....
Ранетка
а вообще- кондиционер в автомобиле неоходим, хотя бы как элемент пассивной безопасности, ибо он напрямую влияет на комофрт при управлении авто и соответственно позволяет водителю больше концентрироваться на дороге и обстановке, а не на собственном дискомфорте.....
MadM
dmitr033
Ранетка писал(а):

ладно бы сам он там заслонки двигал


Не поверишь (сарай 05 года выпуска), таки он сам заслонки двигает. Что поначалу здорово напрягало, как и мысль о том, что на потолке постоянно работает микровентилятор обдувающий датчик салонной температуры. Толку от этой системы при температуре за 20 ноль. Просто ставлю минимум (печка полностью перекрыта) и обдув морды лица.
На ходу предпочитаю чуть опустить задние стекла - шума меньше, а тяга хорошая. Хочу кондей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы