Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разрядка акомулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разрядка акомулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Texnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 02:49
Ответить с цитатой

Идёт разряд акомулятора на незаведённом двигателе, в течении ночи бедный акомулятор разряжается полностью, пересмотрел всю проводку, визуально всё в норме, всё выключено, нигде ничего не горит, кз нет, грешу на плохой контакт где либо, или неисправность регулятора напряжения(разряд через обмотку возбуждения). Подскажите то знает как найти причину.
Вернуться к началу
Texnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punk2



На форуме 9 лет
Сообщения: 349
Авто: Криворулька
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 04:57
Ответить с цитатой

Подключаешь батарейку через амперметр, и смотришь ток. Затем отключаешь поочередно все потребители(просто выдергиваешь предохранители), и таким образом находишь "сосущий" элемент цепи.
Вернуться к началу
punk2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3883
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 18:56
Ответить с цитатой

Ф принципе - правильно. Только для начала померь напряжение на АКБ и напряжение заряда (должно быть 14,2 Вольта или около этого).
Есть такая интересная штука - поверхностный разряд. Это когда АКБ сильно засрана и по грязи идет утечка. Но если напряжение заряда нормальное поверхностной утечки нет и ток разряда в пассивном режиме невелик, то в магазин...

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 20:42
Ответить с цитатой

Всем пасибо, проблема рещилась заменой реле-регулятора. Оказалось у генератора 221 регулятор не у щёток а внешний, на правой стороне от двиг. Такого как у меня в магазине не оказалось, поменял на аналог 121 .... в итоге разряда нет, зарядка в норме)
Вернуться к началу
Texnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 08:32
Ответить с цитатой

Texnik писал(а):
у генератора 221 регулятор не у щёток а внешний, на правой стороне от двиг
И у встроенных РР такой дефект бывает, встречал пару раз. При этом он работает, напряжение регулирует в пределах нормы, а выходной транзистор оказывается подбит, но не совсем, вот и жрёт 4-5А... Цепь эта предохранителями не защищена.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы