Страница 1 из 1
Zikmur
Ситуация такая: стрелка датчика температуры всегда находилась в начале зеленой зоны, мне такое положение вещей надоело - решил разобраться. Начал с датчика, в мурзилке написанно что сопротивление датчика при холодном движке где то 2000-5000 Ом, совпадает, при прогретом (90-100град) - 100-100 Ом, померял у себя - 230-240 Ом (прогретый), стал мереть дальше - при температуре включения вентилятора сопративление 150-155 Ом, при этом стрелка на приборе подошла к середине (как типа и должна быть). Вопрос в том либо двигатель на самом деле ненагрет до нужной температуры, либо обманывает датчик на раюиаторе и на головке? Да, чуть не забыл: датчик на головке поменял, ситуация не поменялась, все тоже самое.
Otto Frija
Баян.
Криворукие проектировщики ВАЗа. Почти у всех с приборами 2107 указатель врет как сивый мерин, и у меня в том числе.
Psychogenic
Zikmur писал(а):

датчик на головке поменял


Я снимал характеристики 2-х разных датчиков - идентичные (один свежий, другой 15-летней давности), так что это указатель такой. Забей и привыкни Very Happy . Начало зеленой - это норма у многих.
серж1980
Psychogenic писал(а):

Начало зеленой - это норма у многих.


А я и считал это нормой, пока посты не прочитал :-D
Zikmur
Помниться мне когда снимал щиток приборов там на приборе тепературном есть подстраивалка, может там чего покрутить?? чтобы не смущала сильно....
smag70
Забавно. У меня все время датчик температуры показывал начало зеленой зоны. Сейчас, с наступлением тепла, уполз в середину. Я заволновался, полез на форум, а тут пишут, что стрелка в середине - это норма. Ку? Таки как на самом деле правильно? Мне продолжать волноваться или забить и ездить спокойно?
Да, пардон, забыл указать - пепелац 2107
Mr_Ice
Уважаемые а может надо сперва проверить работу термостата?Лично у меня на прогретом двигателе датчик всегда показывает 90 градусов
у тестя на 21074i тоже ровно посередине шкалы.

Цитата:

овпадает, при прогретом (90-100град) - 100-100 Ом, померял у себя - 230-240 Ом (прогретый),

Тоесть ты мерял сопротивление датчика прямо на двигателе? Так а с чего ты взял что температура двигателя в это время была 90-100 градусов. например если неисправен термостат то она может быть градусов 80-85. Так что проверяй сначала термостат
Zikmur
Я не говорю что он прогрет до 90, я говорю что он просто прогрет и показывает 230-240 Ом. Причем все измерения проводил при снятом проводе.... , если его одеть, то сопративление примерно сходится с номинальными. Может составители книжки это и имели ввиду, хотя врятли....
Zikmur
Термостат конечно проверить можно, но смущает датчик на радиаторе - он ведь включается в диаппазоне 90-100 (если не ошибаюсь), значит и двигатель в этом диаппазоне.
OldFeld
Несколько дней тому засуетился я по-поводу якобы "недозаряда" аккумулятора. Тоже стрелка обычно была посреди зеленой зоны, а тут вдруг сползла в самое начало. Ну, думаю, кирдык подолькому аккуму(( А как раз заказал БК Штат на семерку. Поставили его в сервисе - оказалось всё очень даже замечательно. А ну. мужики, проверьте говорю, с помощью ваших приборчиков. Притащили, подключили - покзания совпадают нюха в нюху Very Happy
Короче, приборы на панели подвирают конкретно. И напряжение и топливо, да и температура тоже...
Psychogenic
OldFeld писал(а):

Тоже стрелка обычно была посреди зеленой зоны, а тут вдруг сползла в самое начало


А вот вольтметр не трожьте! Very Happy Единственный из приборов (ну не считая эконометра, в котором электроники просто нет), который более-менее кажет правду. Массу надо в порядок приводить, однако.
Zikmur писал(а):

смущает датчик на радиаторе - он ведь включается в диаппазоне 90-100


Есть 2 разновидности датчиков, с порогами включения/выключения соответственно 87/82 и 92/87. Момент включения вентилятора при заведомо исправном датчике тоже можно использовать для примерной оценки показаний термометра. У меня, например, карлсон включается когда стрелка где-то на 1.5 мм уходит вправо от рабочей температуры (которая на волосок правее границы белой-зеленой Smile ), датчик 87/82. С термопарой и кипящей кастрюлькой я развлекался достаточно, чтобы знать где у меня норма - душа спокойна.
Zikmur
Что-то мне подсказывает - надо так и сделать, датчик есть еще один, опущу ка я его в кастрюльку тогда и все понятно будет до какой температуры движок греется. Чо гадать-то.....
Zikmur
Вот что получилось на моем датчике:
Температура(град.) - Сопративление(Ом)
95-145
90-170
85-195
80-220
75-260
70-305
Измерения конечно не идеальные, но выводы по ним можно сделать....
Mr_Ice
вот и получается что у тебя температура двигателя не 90 как должно быть а 80 градусов даже чуть ниже. Так что попробуй поменять термостат. дамаю поможет.
alex.moc-5
Такая же байда как у автора. Стрелка стоит в начале зеленой зоны, а зимой да еще на скорости так вообще в конце белой Very Happy Появилось сие после замены термоса (на старом исправном стрелка была ровно вертикально, т.е. на 2мм правее белой зоны). Только вот термос новый у меня Вернет, Хранцузкий, что то не хочется верить что он заведомо с нова неисправен. Может нюанс такой ? Короче зиму отъездил, благо зимы в этом году в Москве небыло :-D а была затяжная осень плавно перетекающая в весну. Ну а на лето оно даже полезней будет. Т.ч. пока все работает и нех туда лезть, да еще и чего то менять. Нужно все таки понимать что ВАЗик никогда не будет работать идеально и покупая такое авто нужно со многим мирится и вообще проще ко всему относится; сломалось-починил, не сломалось-ездишь. Вот и все примудрости Very Happy
Короче автор не забивай себе голову, это называется "Горе от ума" (с) слишком умные все стали Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы