Страница 1 из 1
Айдар990
Расскажите чем ворить кузов и как это лучьше делать и тд. Только не ругайте если это убитая тема.
Айдар990
Да скажите каким металлом пользоваться, толщина. Да и чем днище от дырок можно залотать, и чем потом всё это обработать.
Forkoss
Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него Smile
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм
брат шумы
"Oleg"
Forkoss писал(а):

Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него Smile
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм



всю жизнь варили газом и нечего!!! и телик и пороги и днище и деже стакан - причем потом снимали с учета в гаи - даже вопросов не возникло 8-) ...полуавтомат тоже хорошо...
48rus
Лучше покупать элементы кузова для ремонта, покупал передних пол с приваренным боковым лонжероном и поддомкратником, дуги крыльев задних, ниши запаски, бензобака, фартуки и т.д. Ну и конечно передние крылья и пороги. Из плоского листа делать все это очеть геморойно. Варил газом точками. красил грунтовкой потом битумным "кордоном".
Айдар990
Блин у меня от кузова поперечная штанга отвалилась. Сварщики обещают да вот не варят нашол 4 у кого полуавтомат а кто кемпингом варит. Незнаю даже к кому лучьше. Кто по опытнее времени не найдет не как а парню 19 лет доверия нет никакого. Он бабла тока хочет зато не много и можно его и ещё на что то развести. Кто то его уже варил да вот в жопу вьехали на перекрестке да и отвалилось всё. До етого момента эта штанга всю зиму в таком состоянии тока на одном саморезе держалась об подкрыльник. Ни че ездил. Вот дурак послушал людей типо опасно так перевернул тачку на бок уже неделю лежит. Колёса нужны. Желею вот.
"Oleg"
Айдар990
чо за штанга?? в мосту чтоле??? длинная?
Forkoss
"Oleg" писал(а):

Forkoss писал(а):

Самый лучший вариант роботом варить, но у тебя денег не хватит на него Smile
Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!
Не в коем случае не варит газом.
Шпатлевать и грунтовать такие участки надо кислыми материалами, на дольше хватит.
Метал 0.5 - 0.8 мм



всю жизнь варили газом и нечего!!! и телик и пороги и днище и деже стакан - причем потом снимали с учета в гаи - даже вопросов не возникло 8-) ...полуавтомат тоже хорошо...


При чем тут гаи, непонятно.
У нас как обычно, народ делает, а что и как не понимает.
Метал теряет свойства при нагреве, а газом надо греть не только точку сварки но и участок вокруг точки.
Контактная сварка обжигает только точку сварки.
Лучше всего варит робот, он вообще не добавляет лишний метал, а сваривает точкой две части металла без оплавления внешних краев. Такая сварка имеет надежность наравне с невареными частями кузова.
Можно и электросваркой варить, пятеркой например, а то что сгниет и развалится через год это ерунда.
Этож таз, зачем его по человечески делать, изначально Smile
"Oleg"
Forkoss
притом гаи...что варили стакан газом...и всё было аккуратно сделано так. что вопросов не возникло... да газ не только греет металл но ещё и коробит его! кто спорит...если все грамотно приварить и заантикорить хватит надолго.... вот именно ТАЗ и платить стоимость машины за точку грамотной сварки... хм как то несуразно... но мне все равно больше полуавтомат нравиться, хотя им тоже можно и прожечь и покоробить...хотя друг у меня сам варил газом и пороги 2108 и всю жопу 2105 и стакан 99 и ничего не погнило и не отвалилось....
vit2524
короче парни варить можно и газом я свою лайбу в пошло году делал сам полностью передние лотки менял с лонжеронами ,а можно электричеством только аппарат качественный брать чтобы он дугу держал а не дедовым самопальным просто потом обрабатывать необходимо а у кого то времени нет у кого желания а у многих руки под х заточены :cool:
vit2524
ещё про газ хочу сказать если коробит и пятно нагрева большое значит сварщик лапоть
_Pat_
vit2524 писал(а):

ещё про газ хочу сказать если коробит и пятно нагрева большое значит сварщик лапоть


Ну не все же сварщиками родились Smile
Научиться варить полуавтоматом - неделя. Главное, чтоб кто-то объяснил что и как. А то самому тяжеловато доходить до всего.
Зато щас вообще не представляю ремонт авто без сварки. Даже болты со скрученными головами можно откручивать Smile
baraban
Цитата:

Контактная сварка, варить точками, точки обрабатывать от окалины и хорошо!


Уважаемый, а где вы найдете такие клещи контактной сварки, чтобы вварить элемент полика кузова?
Щели точечной сварки сварки как ни шпаклюй, ни герметизируй - все равно со временем появляется место для попадания влаги и коррозии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы