Страница 1 из 1
622
SUBJ (SS-20 Queen Racing - пишут занижение 10 мм). Пружины остались Eibach pro-kit, аммо Plaza Sport -30 (жёсткость как у extreme). Опоры сохранили занижение в отличие от опор мастер!
Пока очень доволен! Для меня это комфортная и управляемая подвеска.
С Плазой Спорт у Classic опор SS-20 руль не свернуть - тяжелый, тем более у меня ещё резина хорошая (Michelin Pilot Excalto II).
А с Queen руль вращается очень легко, причём похоже даже легче чем со штатными опорами и резиной. Управляется отлично - качки руля влево-вправо по сравнению с тем что было ситуация ещё улучшилась - машина не запаздывает!...
В общем кому что ещё интересно - пишите...

PS: Хотелось бы ещё вперёд стабилизатор 20, тем более у меня уже резиновые втулки немного повыворачивало и задний усилитель кузова. Стоит ли заморачиваться... ?
antipinoman
У меня как раз всё это стоит( в смысле что ты хочешь),толк ощутил только от нижней распорки, я тоже хочу подвеску тряхануть,тока пружины хочу сток оставить и стойки СС комфорт,а вот с опорниками никак не решу Confused ,толи СС толи Асоми,хз кароч,стабик задний лично мне ничо не дал,передний 20 мм типа вроде крены уменьшил но на уровне плацебо Smile ,УЩП - вроде че то есть, а вроде нету...Про верхнюю растяжку между стаканами ваще молчу...Повторюсь,рулит тока распорка нижняя!ИМХО канеш,мож я нечувствительный какой,и не гонщег Smile
Alcheb
sashok76 писал(а):

толк ощутил только от нижней распорки,


А какой толк? что конкретно изменилось после установки нижней распорки?
antipinoman
Alcheb
Тут в нескольких темах описано уже.
Последнее упоминание в теме Денёк блин,стр.2 или 3
622
sashok76 писал(а):

У меня как раз всё это стоит( в смысле что ты хочешь),толк ощутил только от нижней распорки, я тоже хочу подвеску тряхануть,тока пружины хочу сток оставить

Как раз если хочешь подвеску тряхануть и почувствовать что-то в первую очередь меняй пружины! Eibach pro-kit заниженные к примеру просто по другому работают. Штатные ставятся в сильно сжатом состоянии, но сами по себе мягкие. А Eibach ставятся практически не сжатыми, но он жёстче. В итоге получаются на мелких неровностях более комфортными, но на скорости жёсткими. В итоге в поворотах, при перестроении и переставке очень сильно уменьшаются крены! Я вот пробовал после того как у меня плаза extreme сдохла после 30-35 тысяч жёсткой эксплуатации ещё раз поставить штатные пружины и амморты Boge Turbo - так и не смог на них ездить... Вспомнил что такое валкость морды, крены при перестроении и непослушность руля... В общем купил ещё комплект Plaza Sport -30 и поставил их опять с Eibach pro-kit - больше ничего мне другого не надо.
Цитата:

стабик задний лично мне ничо не дал

Я не стаб задний хочу, а усилитель кузова! За сиденьем ставится!
Матреха
нижняя распорка что есть?
Shinzon
Я сейчас катаюсь на СС квин и стойках СС комфорт.

Сначала нравилось но со временем стали утомлять передаваемые жестко на кузов трещины асфальта - так что думаю махнуть квины на асоми.

Для управляемости пока думаю поставить нижнюю распорку и треугольные рычаги - а верхнюю распорку снять чтобы было не совсем дубово. Пока правда бюджет сдерживает. Должно получиться некое подобие подрамника - передняя балка - треугольные рычаги - нижняя распорка. Но вот как оно на практике будет - не знаю. Как бы слишком жестко не вышло.
antipinoman
622
Благодарю за инфу, а пружины эти дорого стОят? Просто в Мск перетряхнуть подвеску + сход-развал стОит нехилого бабла по работе + запчасти,соответственно хочу "попасть в яблочко",т.е. один раз поменять и всё,мне ваще хочется что б подвеска стала мягкая,ямы глотала,стыки,понимаю что при этом мне не видать большой максималки,но и не надо,у меня ща прибавление в семействе- поэтому рисковать не хочу,лучше медленней но комфортней,чем не дай Бог быстро и пипец...
P.S. Извиняюсь,не прочитал сразу что речь не про стабик, а про усилок,такой у меня не стоИт,хз полезная вешь или нет.
Shinzon
Для комфорта никаких укороченных пружин и упаси аллах от опор СС20 и амортизаторов плаза во всех вариантах.


Пружины сток , аммо - можно СС но комфорт, из тюнинга поставь только толстый стаб вперед. Сильные крены - тоже большой риск, и лучше пусть будет чуток пожестче но не болтается как баржа в бурю. А то прибавлению в семействе придется часто отдавать природе ее дары обратно. Прямо на обивку салона.

Сам из тех же соображений переделываю в основном - жена бунтует - тошнит ее на СС20 Sad
Вадя™
Shinzon
ладно , больная тема СС, не буду..
Но плаза...ездил я не раз, не два на них..вполне..
сколько ты на них отьздил, чтобы такие умозаключения? или ББС?
antipinoman
Shinzon
Стабик жоский уже стоИт у меня Very Happy ,стоковая подвеска кстати не сказать что жесткая у меня,нормальная в принципе подвеска,на уж довольно приличных ямах тока пробивает её,но хотца ещё помягче,да и отходила уже полтинник ....
Ганс
Вот тоже дилема - завтра трясу подвесон - аморты- однозначно KONI-спорт-регулируемые а вот опоры - или АСОМИ или КВИН от SS что самое смешное два дилера коней говорят разные вещи - одни ( что на Народного Ополчения ) - только АСОМИ, те что на Крсноармейской - типа Квин -очень гуд....хрен знает...запуталсо.....завтра, чую поеду в Лада-Инжектор-Спорт и остановлюсь на АСОМИ, может и на треугольные рычаги разорюсь, если зад в стоке оставлю Very Happy
Shinzon
На СС ездил много и на обычных и на квинах - но это спорт. А когда добавляется жена и киндер - СС радовать перестают. Как и плаза. Потому как спортивный стиль езды более неприемлем, так что плюсы от СС не почувствуешь - а вот излишние стуки и вибрации в салоне - то есть минусы СС - остаются.

Но это опорники - стойки комфорт вполне достойная штука.
Stacid
Ганс писал(а):

Вот тоже дилема - завтра трясу подвесон - аморты- однозначно KONI-спорт-регулируемые а вот опоры - или АСОМИ или КВИН от SS что самое смешное два дилера коней говорят разные вещи - одни ( что на Народного Ополчения ) - только АСОМИ, те что на Крсноармейской - типа Квин -очень гуд....хрен знает...запуталсо.....завтра, чую поеду в Лада-Инжектор-Спорт и остановлюсь на АСОМИ, может и на треугольные рычаги разорюсь, если зад в стоке оставлю :D


чувак, едь не в инжектор спорт, а в bibikar.ru, на крайняк в alsport.ru
для справки, в бибикаре рычаги 7000р стоят. это 2 этаж здания авто49 на фучика. они тоже дилеры асоми и сс20. алспорт тамже рядом.
622
sashok76 писал(а):

622
Благодарю за инфу, а пружины эти дорого стОят? Просто в Мск перетряхнуть подвеску + сход-развал стОит нехилого бабла по работе + запчасти,соответственно хочу "попасть в яблочко",т.е. один раз поменять и всё,мне ваще хочется что б подвеска стала мягкая,ямы глотала,стыки,понимаю что при этом мне не видать большой максималки,но и не надо,у меня ща прибавление в семействе- поэтому рисковать не хочу,лучше медленней но комфортней,чем не дай Бог быстро и пипец...

Ну раз хочешь комфорт, тогда надо оставлять штатные пружины и ставить стойки вроде Boge Turbo или Sachs Advantage. Со стойками SS-20 я бы экспериментировать не стал. Про опоры ничего сказать не могу. Мне и SS-20 queen комфортные. Вообще комфорт - понятие относительное. Кому и жёстче, собраннее это комфортнее. Вот если я еду не быстро у меня достаточно комфортно, ну а если еду быстрее, то естественно жёскость даёт о себе знать, но в общем-то это мне нравится.
622
Вадя™ писал(а):

Shinzon
ладно , больная тема СС, не буду..
Но плаза...ездил я не раз, не два на них..вполне..
сколько ты на них отьздил, чтобы такие умозаключения? или ББС?

Да гонит он. По комфорту точно сильно опорами не улучшить, тем более как есть десятка - всё скрипит и т.п. - много комфорта не получишь. Либо управляемость уйдёт в никуда. Езжу на SS-20 и плазе и жену не напрягает, наоборот говорит что ей даже больше нравится такая подвеска!!! Вообще на скорости на жёсткой меньше укачивает Smile
фунтикс
622 писал(а):

Вадя™ писал(а):

Shinzon
ладно , больная тема СС, не буду..
Но плаза...ездил я не раз, не два на них..вполне..
сколько ты на них отьздил, чтобы такие умозаключения? или ББС?

Да гонит он. По комфорту точно сильно опорами не улучшить, тем более как есть десятка - всё скрипит и т.п. - много комфорта не получишь. Либо управляемость уйдёт в никуда. Езжу на SS-20 и плазе и жену не напрягает, наоборот говорит что ей даже больше нравится такая подвеска!!! Вообще на скорости на жёсткой меньше укачивает Smile


да гонит он , тоже согласен! Опоры СС20 считаю очень комфортными, даже слишком уж комфортные, по крайней мере намного комфортнее стока, считаю что пожосче должны быть опоры. По конструкции вроди "АСОМИ" пожосче должны быть.
Вадя™
Мужики, харош..ну сколько мы еще про эти сс-асоми будем?
уже неприкольно ни разу..
вообще подвеска такая интимная вещь, тут каждому свое.
Даже если не учитывать поставленные цели- кому погонять, кому картошку возить, то всё равно сколько людей, столько мнений.
Кто то и на стоке ездит.
Я вот теперь бы тоже подвеску по другому делал, а прошло то всего ничего...
wraithik
Вадя™ писал(а):

Я вот теперь бы тоже подвеску по другому делал, а прошло то всего ничего...


Ну ФФ тоже тюнить можно. Говорят самолеты получаются.
Вадя™
wraithik
Это к чему и о чём?
Alexander99
Вчера поставил себе SS-20 queen, а до этого незадолго вставил резиновый шарик в карданчик рулевого вала. Выехал и теперь второй день хожу улыбаюсь-ни единого стука даже по гравийной дороге! Единственно только плохо, что сразу почуствовалось раз в 200 сильнее, что стоят стоковые стойки, хоть и работают как новые:( Ну ниче, доберемся и до них...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы