Страница 1 из 1
Konokrad
Подобные темы уже были, но в них конкретики мало.

План такой (покритикуйте\отговорите):

1. Ободрать порог до металла шкуркой (включая верх порога под дверцей).
2. Обработать преобразователем ржавчины (КАКИМ?????).
3. Смыть преобразователь ржавчины (ЧЕМ?????).
4. Сушим (СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ БУДЕТ СОХНУТЬ В ПОДЗЕМНОМ ГАРАЖЕ??????????).
5. Кладем 3 слоя КИСЛОТНОГО грунта (КАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ??????) с промежуточными сушками.
6. Кладем 3 слоя краски (КАКОЙ МАРКИ?????).
7. Сушим (СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ БУДЕТ СОХНУТЬ В ПОДЗЕМНОМ ГАРАЖЕ??????????).
8. Разжигаем костерок, топим гудрон, буторим 70/30 гудрон/мовиль и аккуратненько наносим на порожек. (КАКОЙ МОВИЛЬ ЛУЧШЕ РАЗВОДИТЬ С ГУДРОНОМ???????)

Знаю, что с битумом будет выглядеть по-колхозному, но антигравий как я понял по отзывам это вообще не айс. Только хуже будет. Да и срать я хотел на эстетику, мне надо чтоб машина не сгнила.

Интересует положительный опыт подобных работ (у кого уже не один сезон отремонтированные пороги отходили) - как и чем делали, какие материалы использовали.
$@#Y@
забыл пункт 0. Потыкать в порог отверткой, если проткнется насквозь в нескольких местах - переваривать порог. Проходили уже...
Люся
перед продажей купить декоративные пороги, закрыть и не парится Smile
volokh
0. Вынимаем заглушки из торцов порогов и промываем внутри керхером.
1. да. Лучше железной щеткой на дрели.
2. и 3. Зачем??? Ты же уже до металла порог ободрал.
Вместо 2 и 3 обезжириваем растворителем.
4. как испарится растворитель
5. двух достаточно. U-Pol, Mipa в инете рекомендуют. Я первым пользуюсь.
5а. обязательно перекрываем нейтральным порозаполняющим грунтом.
6. можно просто антигравием обработать. Есть битумные антигравии, есть полимерные. Выбирай на вкус. Краски тоже достаточно 2 слоя.
7 и 8. В колхозе "это" крутой рецепт. см предыдущий пункт.

Обработать пороги внутри антикором для скрытых полостей.
Сергей 22
3 слоя грунта 3 слоя краски и потом антикор слишком толсто
Konokrad
volokh писал(а):

5а. обязательно перекрываем нейтральным порозаполняющим грунтом.




Т.е. грунта нужно 2 вида:

2 слоя обычного и сверху порозаполняющий?
Какого производителя лучше выбрать?
volokh
какого обычного?
Сначала на железо наносишь кислотный грунт, потом порозаполняющий, потом краску, потом антигравий. краску можно исключить.
Вообще, последовательность нанесения описывается в документации той фирмы, которой ты купил ЛКМ. Желательно использовать материалы одной фирмы. Особенно грунты и шпаклевки. Т.к. могут быть несовместимости.

Совет такой. Обдери пороги до металла. Брызни грунтом, чтобы коррозщия не началась и съезди в малярку.
Nikoliaspb
а нахрена вообще краска? ты все равно битумом замазывать хочешь. я бы на покраску заморачиваться не думал даже.
G-Unit
Konokrad
Не понятно для чего такие манипуляции?
Грунтани в пару слоев и сверху антигравием! Во внутрь что нить залить не забудь.
У мну было сделано имено так за 1,5 года ржа мало где пролезла.
Только пойми с наружи это одно, а что в нутри другое.
У меня тоже снаружи всё ок! А когда вскрыл там усилитель весь стлел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы