Страница 1 из 1
-=TAZ=-
Последние дни машина стала греться. Хоть днём хоть ночью. Карлсон работает. Что может быть?
tonik88
Хе Хе я тоже такую тему создавал недели 2 назад. у меня рабочая температура также с 90 прыгнула где то к ста, хоть в городе хоть на трассе ей пофиг было. Здесь все сказали забить, я сменил датчик изменений ноль, вчера ездил за город 100 км туда проехал норм обратно всю дорогу крутилась вертушка, час назад заменил термостат (ну все признаки указывают на то что он подклинил и ни доконца открывает большой круг) правда проверить не смог не хватила тосола на доливку, завтра проверю отпишусь но я на 99% уверен что виноват термос, так как мой из нутри был в г@$но в накипи
-=TAZ=-
Буду ждать твоих результатов. Это же если термостат менять надо всю ож сливать? Кстати сколько её надо потом заливать? Сколько тосола покупать?
tonik88
Да долить надо равно столько сколько окажется на асфальте, всю охлаждайку сливать не требуется, я лично сегодня делал как - взял тонкую трубку (от омывлки стекол) засунал её в бачок ОЖ, и просунул по шлангу в облсть термостата, после действия такиеже как при сливе бензина, и из трубочки в бутылку стоющаю на земле побежит тосол наверно литра 2 убежит. после откручиваем от термостата шланг который идёт к бачку и сливаем остатки охлаждайки в специльно подготовленную обрезанную бутылку, после можно еще потрахаться но я забил ибо литр тосола стоит 50 руб, тупо отсоединил все хланки и выдернул старый термос из головы вытекло где то пол литра. Поставил новый термос залил через трепку (фильтр тосол из бутылки) вот осталось только до нормы довести, ну это уже завтра.
Теперь обьясню нахрена столько ипаться со сливом если есть специальные сливный отверстия, у меня инж + защита картера а снимать МЗ и защиту очень впадлу так что я лучше с трубочками поипусь
J_rockiN
tonik88 писал(а):

Теперь обьясню нахрена столько ипаться со сливом если есть специальные сливный отверстия, у меня инж + защита картера а снимать МЗ и защиту очень впадлу так что я лучше с трубочками поипусь


А я снимал и защиту, и модуль. И был крайне неосторожен, когда открутил пробку сначала из радика: я по дурости подумал, что ща струйка прям в бутыль потечет... Ага, хлынула так, что я чуть не упал. На гену, на двиг, куда угодно, только не в бутылку. Весь мокрый, я в панике заткнул отверстие, потом уже аккуратнее с этим работал.
И из блока тоже под напором тосол пошел. Но я уже научился его ловить.
Это пишу так, на будущее, вдруг все же через пробку сливать будешь. Smile
tonik88
У меня еще идея была выкрутить датчик температуры который около термоса и из него своей трубочкой тосол слить тогда наверное из головы бы пол литра не просрал
ТЕВ
Я один раз так поипалси со сливом тосола, плюнул и поставил краники.на кран надеваешь шланг и в бутылку. Уже несколько раз сливал тосол, потеря составляет не более 100гр.
ДюКЧ
у мня стекало тонкой струйкой. долго ждал. ширнул проволочкой - как е...нет!!! а краник в итоге весь мусором засрется.
деВЯтина
Слить ОЖ на карбюраторном авто можно с левого (по ходу автомобиля) патрубка подогрева карбюратора - опускаем за бензонасос бутылку с уже заряженым в неё снятым с подогрева карба шлангом.
Немного ОЖ сольётся с нижнего патрубка радиатора при снятии его с термостата. Можно подставить отрезаное донышко от пластиковой бутылки, и слить этот остаток за два-три захода, немного отклоняя патрубок в сторону.
С тосолом в принципе можно и не извращаться, на моей машине антифриз залит, поэтому только таким образом сливаю ОЖ.
-=TAZ=-
Так если так греется то это по любому термостат? Или есть ещё какие то причины?
Akim
J_rockiN писал(а):

tonik88 писал(а):

Теперь обьясню нахрена столько ипаться со сливом если есть специальные сливный отверстия, у меня инж + защита картера а снимать МЗ и защиту очень впадлу так что я лучше с трубочками поипусь


А я снимал и защиту, и модуль. И был крайне неосторожен, когда открутил пробку сначала из радика: я по дурости подумал, что ща струйка прям в бутыль потечет... Ага, хлынула так, что я чуть не упал. На гену, на двиг, куда угодно, только не в бутылку. Весь мокрый, я в панике заткнул отверстие, потом уже аккуратнее с этим работал.
И из блока тоже под напором тосол пошел. Но я уже научился его ловить.
Это пишу так, на будущее, вдруг все же через пробку сливать будешь. Smile



Всё просто))Берёшь таз подставляешь под защиту снизу(ставишь ближе к пер. правому колесу) Берёшь резиновые перчатки и одеваешь одну на понравившуюся руку,затем откручиваешь крышку слива тосора на радике и сразу подставляешь руку под 45 градусов на струю и всё равнёхонько льётся на поддончик а с него в тазик))
Сорри за оффтоп Laughing Wink
tonik88
Akim писал(а):

затем откручиваешь крышку слива тосора на радике

к сожалению нет у меня слива на радиаторе
-=TAZ=- писал(а):

Буду ждать твоих результатов.


Всё зашибись проблема решилась заменай термостата теперь стрелка стоит около 90 градусов, термос брал наш фирмы вроде "Прамо" в авто 49 190 рубчиков по карте стоит, так что у кого такая проблема не запаривайтесь со сменой датчика или помпы на 99% виноват термос
-=TAZ=-
Вчера приехал домой. Стрелка опять как на фото. Открываю капот - вентилятор не работает. Снял клему с датчика включения вентилятора и замкнул напрямую - вентилятор включился. Потом всунул клему обратно - вентилятор включился, секунд 10-15 поработал и выключился, температура при этом не упала. Может датчик сломался? Но он же вроде включился.....
tonik88
У тебя карб???
tonik88
Так ты определись в чем именно у тебя проблема в том что вент не включается или просто рабочая температура поднялась?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы