Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа, термостат или пробка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помпа, термостат или пробка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 12:54
Ответить с цитатой

Мудрые форумчане, нужен ваш совет!
У отца 2114i 2005 года. Стоит ГБО. Столкнулся с проблемой неравномерной температуры.
Заводиш на холодную нормально, температура растет. На скорости уже, к красной зоне температура подходит, срабатывает карлсон и через какето время возвращается к 90 градусам. И не меняется. Такое ощущение что в красной зоне толи термостат на большой круг открывается, толи помпа начинает качать. Трогал патрубки- вроде горячие все.
ГБО тоже проблемно: редуктор же надо разогреть. Там трубка от броссельного узла подключена в этот агрегат. И на холодную он льдом покрывается.
Когда систему водой промывали то на холостых вода в дроссельный узел не шла. Шла только при 2000 оборотах.
Симптомы умирания помпы какие бывают?
Пробка вроде не может такой результат дать.
Термостат уже 3-й по счету.Такая же беда.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 9 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 13:31
Ответить с цитатой

дачик температуры проверял и на чем смотрешь температуру на понеле или на борт компе
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 14:19
Ответить с цитатой

Промыть систему. и термостат похоже поздно открывает
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 14:21
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Симптомы умирания помпы какие бывают?
перегрев движка,отвратительная раьота печки.
    ОЖ неуходит? уровень в бачке несильно меняется?в бачёк небулькает?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 22:28
Ответить с цитатой

dagwoolf писал(а):
на чем смотрешь температуру на понеле

На панели, БК нет.
Датчик не проверяли.

Сергей 22 писал(а):
Промыть систему. и термостат похоже поздно открывает

Промывали, термостат третий уже, все бестолку.

rg-45 писал(а):
ОЖ неуходит? уровень в бачке несильно меняется?в бачёк небулькает?

все в норме, не булькает.


rg-45 писал(а):
отвратительная раьота печки.

Так лето епть Very Happy ... Как её проверить, щас любая печка жарит. Very Happy


Как уже сказал очень смущает что при снятом шланге с дроссельного узла ОЖ начинает бежать после 2000 оборотов. На ХХ она вообще в ДУ не попадает. Это у всех так?

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 23:34
Ответить с цитатой

Шланги на роботающем движке не снимал так что сказать не могу, но и помпа не может быть так как если с ней было бы что не так (лопасть отвалилась) то машина бы на скоросте грелась бы всегда а не так что поехал дошла до красной зоны упала и всё норм, так что все симптомы только на подклинивший термос. Я понимаю что он у тебя уже третий, а все три одной фирмы брал или разных???? Я вот в четверг термос менял взял фирмы ПРАМО за 190 рубчиков работает как часы
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 08:59
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Это у всех так?
нет.идёт всёвремя
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Май 2008 09:55
Ответить с цитатой

Если с ду тосол идет только при 2000об то скорее всего не хватает производительности помпы. Как вариант - прокрычивается крыльчатка на своей оси.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы