Страница 1 из 1
Mih@il
Имееца Ваз 2115, инжекторная.
На хх при несильном нажатии на педаль газа проваливаются обороты, бывает глохнет...
Если нажать силнее на педаль, то обороты набираются, не очень охотно, но все же набираются.
Куда копать, чего смотреть. Ошибок нетю.
iceman82
посмотри все шлани может воздух где сосет.
либо насос может накрыватся но он должен себя проявлять в движение она ехат перестает.
этио толь ко на месте бывает????
или в движение тоже?
Mih@il
в движении тоже, как будто за хвост кто-то держит сначало, потом отпускает
bocs
ДМРВ поглядеть, массы.
Алексей Тульский
bocs писал(а):

ДМРВ поглядеть, массы.


Его глядеть не нужно. Его просто менять нужно. Чем быстрей тем лучше. Т.к. из-за него сейчас у тебя идет повышенный расход топлива.
ДюКЧ
Алексей Тульский писал(а):

Его просто менять нужно. Чем быстрей тем лучше. Т.к. из-за него сейчас у тебя идет повышенный расход топлива.


во-бана! сразу и менять! сразу и расход! на-ка афтар мою шпаргалку и думай сам.
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
негерметичное соединение впускного коллектора с головкой блока цилиндров . В этом случае двигатель работает неустойчиво, а при трогании с места появляется глубокий провал. Если в выпускной системе есть датчик кислорода, то на панели приборов иногда загорается контрольная лампа. Расшифровка кода свидетельствует о нарушении состава топливовоздушной смеси. Ведь в цилиндры двигателя в обход ДМРВ поступает неучтенный воздух. если смесь обедняет посторонний воздух, подмешавшийся к ней, например, через неплотности стыков коллектора с головкой блока, через поры в шланге вакуумного усилителя и т. п. Это легко проверить – брызнем на подозрительный стык «пусковым» эфиром. Мотор заработал иначе – есть подсос, надо устранять.
Алексей Тульский
ДюКЧ поэт.. Sad
bocs
Алексей Тульский писал(а):

bocs писал(а):

ДМРВ поглядеть, массы.


Его глядеть не нужно. Его просто менять нужно. Чем быстрей тем лучше. Т.к. из-за него сейчас у тебя идет повышенный расход топлива.


Хороший подход к вопросу. Может тогда сразу уже каляску поменять, что там ДМРВ?
Алексей Тульский
bocs
У меня была такаяже беда как у атора. Поехал на диагностику и мне сказали что его небходимо заменить.. Поехал в магазин и купил, затем в гораже сам поменял и всё как рукой сняло.
bocs
Тебе сказали что это он, а он только в догадках. Ни где не проверял, и данных ни каких нет. А только ощущения. вот и получает только мысли от чего такое может быть. И на что обратить внимание. А твой пост, просто так не глядя взять и полтара рубля взять выкинуть что бы проверить работает ДМРВ или нет.
Mih@il
Завтра на диагностику конечно съезжу, тоже грешил на ДМРВ, кстати есть у меня в запасе, правда тоже не очень рабочий, но все-таки рабочий. Попробую поставлю.
А вообще у меня клапан еще скорее всего прогорел, компрессия 13.0 12.5 12.5 5.0
И тосол под сиденьем у пассажира и усилок позавчера замкнуло, все колонки спалил, а самое ужасное, что у меня через полторы недели защита диплома и я не могу заняться никак своей латочкой Sad
Короче *опа
bocs
Та что же ты сразу то про компрессию не сказал. Тогда бы не было такой полемики. Какая может быть диагностика при такой компрессии, езжай сразу к мотористам.
Mih@il
Я бы с радостью съездил, только щас пишу диплом, а в будни работаю Sad
Прикупил ГБЦ у Борискина, щас в багажнике лежит, хочу отдать чтобы ее обновили, посмотрели что с клапанами, надо ли притереть или поменять...
А потом валик туды намутить поинтереснее.
Но это только через 2 недели Sad
Но клапан у меня уже как недели три прогорел, а провалы позавчера появились
KAZ1986
Здесь конечно все понятно, но почему то все забыли про такую штуку как модуль зажигания. У мен были такие провалы прошлым летом, зимой таких проблем не было, а с наступлением лета опять начились. Это происходит приемущественно по утрам, а вобще ездить не приятно никогда не знаешь провалиться она или нет. Я поменял сетку в баке и топливный фильтор, измерил компресию в топливной системе, поменял свечи, воздушный фильтр. Потом загнал на диогностику: причину не выявили. Потом почетав заметки на форуме решил поменяться модулями зажигания с другом и все сразу стало ясно, хотя у него машина какое то время и с моим модулем ездила без провалов. Итог замена модуля!!
Сейчас наслаждаюсь плавным ходом автомобиля. Еще после промывки бака решил каждые 1т.км лить промывку в бак для профилактики. Итог 9л/100км по городу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы