Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал оборотов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 17:58
Ответить с цитатой

Имееца Ваз 2115, инжекторная.
На хх при несильном нажатии на педаль газа проваливаются обороты, бывает глохнет...
Если нажать силнее на педаль, то обороты набираются, не очень охотно, но все же набираются.
Куда копать, чего смотреть. Ошибок нетю.

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 10 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 18:11
Ответить с цитатой

посмотри все шлани может воздух где сосет.
либо насос может накрыватся но он должен себя проявлять в движение она ехат перестает.
этио толь ко на месте бывает????
или в движение тоже?

_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 20:03
Ответить с цитатой

в движении тоже, как будто за хвост кто-то держит сначало, потом отпускает
_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 20:12
Ответить с цитатой

ДМРВ поглядеть, массы.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:20
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
ДМРВ поглядеть, массы.

Его глядеть не нужно. Его просто менять нужно. Чем быстрей тем лучше. Т.к. из-за него сейчас у тебя идет повышенный расход топлива.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8382
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:29
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
Его просто менять нужно. Чем быстрей тем лучше. Т.к. из-за него сейчас у тебя идет повышенный расход топлива.

во-бана! сразу и менять! сразу и расход! на-ка афтар мою шпаргалку и думай сам.
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
негерметичное соединение впускного коллектора с головкой блока цилиндров . В этом случае двигатель работает неустойчиво, а при трогании с места появляется глубокий провал. Если в выпускной системе есть датчик кислорода, то на панели приборов иногда загорается контрольная лампа. Расшифровка кода свидетельствует о нарушении состава топливовоздушной смеси. Ведь в цилиндры двигателя в обход ДМРВ поступает неучтенный воздух. если смесь обедняет посторонний воздух, подмешавшийся к ней, например, через неплотности стыков коллектора с головкой блока, через поры в шланге вакуумного усилителя и т. п. Это легко проверить – брызнем на подозрительный стык «пусковым» эфиром. Мотор заработал иначе – есть подсос, надо устранять.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:32
Ответить с цитатой

ДюКЧ поэт.. Sad
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:32
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
bocs писал(а):
ДМРВ поглядеть, массы.

Его глядеть не нужно. Его просто менять нужно. Чем быстрей тем лучше. Т.к. из-за него сейчас у тебя идет повышенный расход топлива.

Хороший подход к вопросу. Может тогда сразу уже каляску поменять, что там ДМРВ?

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:35
Ответить с цитатой

bocs
У меня была такаяже беда как у атора. Поехал на диагностику и мне сказали что его небходимо заменить.. Поехал в магазин и купил, затем в гораже сам поменял и всё как рукой сняло.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 21:38
Ответить с цитатой

Тебе сказали что это он, а он только в догадках. Ни где не проверял, и данных ни каких нет. А только ощущения. вот и получает только мысли от чего такое может быть. И на что обратить внимание. А твой пост, просто так не глядя взять и полтара рубля взять выкинуть что бы проверить работает ДМРВ или нет.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 23:07
Ответить с цитатой

Завтра на диагностику конечно съезжу, тоже грешил на ДМРВ, кстати есть у меня в запасе, правда тоже не очень рабочий, но все-таки рабочий. Попробую поставлю.
А вообще у меня клапан еще скорее всего прогорел, компрессия 13.0 12.5 12.5 5.0
И тосол под сиденьем у пассажира и усилок позавчера замкнуло, все колонки спалил, а самое ужасное, что у меня через полторы недели защита диплома и я не могу заняться никак своей латочкой Sad
Короче *опа

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 23:14
Ответить с цитатой

Та что же ты сразу то про компрессию не сказал. Тогда бы не было такой полемики. Какая может быть диагностика при такой компрессии, езжай сразу к мотористам.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 23:34
Ответить с цитатой

Я бы с радостью съездил, только щас пишу диплом, а в будни работаю Sad
Прикупил ГБЦ у Борискина, щас в багажнике лежит, хочу отдать чтобы ее обновили, посмотрели что с клапанами, надо ли притереть или поменять...
А потом валик туды намутить поинтереснее.
Но это только через 2 недели Sad
Но клапан у меня уже как недели три прогорел, а провалы позавчера появились

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAZ1986



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:00
Ответить с цитатой

Здесь конечно все понятно, но почему то все забыли про такую штуку как модуль зажигания. У мен были такие провалы прошлым летом, зимой таких проблем не было, а с наступлением лета опять начились. Это происходит приемущественно по утрам, а вобще ездить не приятно никогда не знаешь провалиться она или нет. Я поменял сетку в баке и топливный фильтор, измерил компресию в топливной системе, поменял свечи, воздушный фильтр. Потом загнал на диогностику: причину не выявили. Потом почетав заметки на форуме решил поменяться модулями зажигания с другом и все сразу стало ясно, хотя у него машина какое то время и с моим модулем ездила без провалов. Итог замена модуля!!
Сейчас наслаждаюсь плавным ходом автомобиля. Еще после промывки бака решил каждые 1т.км лить промывку в бак для профилактики. Итог 9л/100км по городу.
Вернуться к началу
KAZ1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы