-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
"Oleg"
ну тогда точно не стоит... Это я в общих чертах описал, на самом деле не всё так просто )
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
-=Worm=- писал(а):Michail_09
Слишком много инструментов
Всё гораздо проще... Нитка, спичечный коробок и пару гвоздиков можно ещё мелок чтобы разность биений отметить.
Не согласен по крайней мере по двум причинам.
1. Не факт, что колеи задних и передних строго соответствуют мурзилке. Определить разницу колей можно только по параллельным ниткам. На своем драндулете убедился - не соответствуют.
2. Варианты с коробками и кирпичами возле задних колес требуют ориентироваться на покрышки переднего и заднего - не факт, что покрышки не кривые. Лучше ориентироваться на диск - биение значительно меньше.
А количество инструментов как раз таки минимальное. 2 палки с дырками гарантируют параллельность ниток, 4 кирпича обеспечивают положение ниток по центру колес.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы