Страница 2 из 2
Rover_61reg
DIMA_89 писал(а):

я не думаю что много берут


300 р. 8-) (это если европанель и всё готово).
$@#Y@
За 300р. на фирменной СТО делали полную диагностику двига, с подключением сканера, замером давления в топливной магистрали, подключением нагрузочной вилки, проверка МЗ методом кратковременной замены на совершенно исправный, прочисткой каких-то каналов в дроссельном узле... Но таких людей еще найти надо...
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):

с подключением сканера


ДСТ по функциям не намного превосходит тот же комфорт (при условии, что им пользоваться умеют - посмотрят есть ли ошибки и сбросят)
$@#Y@ писал(а):

подключением нагрузочной вилки


Это к АКБ? Для полноты помента диагностики Laughing
$@#Y@
Rover_61reg писал(а):

$@#Y@ писал(а):

с подключением сканера


ДСТ по функциям не намного превосходит тот же комфорт (при условии, что им пользоваться умеют - посмотрят есть ли ошибки и сбросят)


Я хз, я в этом не особо разбираюсь... Плюс ко всему человек сказал, что мой ДМРВ уже сдох, подправил какие-то значения в мозгах, сказал - пусть будет пока так, чтобы работало лучше с мертвым датчиком... Я ж говорю, это была официальная СТО, и весь инструмент был ее, а это большой плюс, ибо есть все - от нагрузочной вилки до сканера и запасных заведомо рабочих модулей зажигания и датчиков системы впрыска...


Rover_61reg писал(а):

$@#Y@ писал(а):

подключением нагрузочной вилки


Это к АКБ? Для полноты помента диагностики Laughing


Да, к АКБ. Среди прочего была жалоба на то, что стартер крутит вяло по утрам... Мерили напругу на АКБ, в итоге оказалось - втулка в картере развалилась... Но это выяснилось потом...
ApTuСТ
промыл инжектор на 25-ти тыков. вышло много черняги. пятнаха стала проворнее (точно говорю), ибо за зиму да ещё и в городском цикле на нашем 95-ом бензе какашки накопилось достаточно.
приятель девятину после меня загнал. у неё 90 с копейками тыков. ниразу не мылась. лично сам сел и прокатился перед промывой и потом.
НЕБО И ЗЕМЛЯ , граждане. так что стесняться не надо, думать разные гадости о промывке не стоит.
главное наличие хорошего оборудования и хорошего мастера.
жидкость ЛАВР выполняет свою работу на отлично.
_rom@n_
Ещё совет.Не лей в бак всякие промывки.Лучше на стенде в сервисе.
Rover_61reg
ApTuСТ писал(а):

жидкость ЛАВР выполняет свою работу на отлично


А может проще не доводить до такого и лить хай-гир через 1 - 2 т.км пробега, я вот призадумался...
ApTuСТ
тут нет вариантов типа "доводить или не доводить". никогда не знаешь какое сегодня топливо тебе зальют на заправке .
все эти отложения, нагар и прочая хрень собираться будет так или иначе.
а лить хай гир - не думаю. это типа профилактики.
думаю здесь нужны конкретные меры.
-=Worm=-
Алексей Тульский
Какое время впрыска на хх? И присутствует ли повышенная вибрация?
DIMA_89 писал(а):

на счет чистки-мы с чувачком одним замутили такую тему.там делов-то немного впринцепи.а вот толк он говорит есть.разницу почувствовал.делалось все из подручных материалов.отчиститель карба-переходник из шлангов.импульсы на форсунки последовательно через лампочку.лампочка должна быть именно на 12в.на 24 не пойдет.мы так обломались.пришлось поменять на 12в


Самый верный, быстрый и дешёвый вариант, только лампочку нафиг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы