Страница 1 из 1
AlexDAF
Если при выключенном зажигании включить поворот (хоть право хоть лево), включаются габариты и подсветка, при включенном зажигании все на своих местах.

Эффект этот был еще при покупки машины, но меня он не напрягает, просто тут прочел тему про поворотники и вспомнил про него.

Это глюк или так должно быть?
Димoн
реэкспорт?
AlexDAF
нет, не реэкспорт.
Только ЧЯ меняли (еще до меня).
dimm33
на многих ино горит та сторона за которую отвечает поворотник, типа для стоянки на обочине
AlexDAF
dimm33 писал(а):

на многих ино горит та сторона за которую отвечает поворотник, типа для стоянки на обочине



У меня все габариты горят (вместе с подсветкой приборки), но при установке "сигналки" были соединены вместе провода левого и правого габаритов в "косе" к задним фонарям, по освободившемуся проводу включен концевик "хлопушки". Еще до меня так сделано.

Тогда получается, что ЧЯ такой установлен, типа для экспортного варианта или же машина с завода готовилась на экспорт но по каким-то причинам пошла на внутренний рынок.

Кроме документов и шильд под капотом какие еще признаки реэкспорта могут быть?
dimm33
AlexDAF писал(а):

по освободившемуся проводу включен концевик "хлопушки".


от куда кто освободился Confused
AlexDAF
dimm33 писал(а):

AlexDAF писал(а):

по освободившемуся проводу включен концевик "хлопушки".


от куда кто освободился Confused



По заводской схеме левый и правый задние габариты включены отдельными проводами (вроде желтый и желто-черный, точно не помню) в "косе", что идет назад.
Не знаю какие умельцы ставили сигналку, но они обрезали эти провода под торпедой и возле заднего правого фонаря.
В багажнике соединили обе лампы задних габаритов с желтым проводом, под приборкой соединили вместе Ж и ЖЧ концы от ЧЯ с выходом сигналки,а так-же с желтым (идущим назад).
То есть желто-черный освободился и по нему включили концевик. Наверно трудно было протянуть отдельный провод Smile.
Теперь я понял, почему при включении любого поворотника без зажигания включаются габариты с обеих сторон - в оригинале должны с одной...
dimm33
а по сиге схема есть, то что они примотали к Ж и ЖЧ это именно сигнал на габариты при срабатывании сигнализации
AlexDAF
dimm33 писал(а):

а по сиге схема есть, то что они примотали к Ж и ЖЧ это именно сигнал на габариты при срабатывании сигнализации



Не знаю, была ли у них схема при подключении, я же с инета скачал для интереса. В моей сигналке 2 раздельных выхода на фонари, почему их не подключили к поворотникам - ума не покладаю.... Confused

Но речь не об этом, про сигу пишу лишь для того, чтобы сказать - почему оказались соединенными вместе габариты право и лево.
Сан-Саныч
Это называется стояночный свет, у меня такое было.
После замены замка зажигания прошло...
Ставилось на машинах по моему до 1988 года выпуска
Сан-Саныч
а..так у вас такое же ведро такого же года как у меня.

Это нормальное явление, не волнуйтесь
Seryoga
AlexDAF, ты вроде сам всё понял и по габаритам и по косякам при подключении сиги. Только теперь оба преда запараллеленые получились. При поиске неисправности неудобно.
AlexDAF
Seryoga писал(а):

AlexDAF, ты вроде сам всё понял и по габаритам и по косякам при подключении сиги. Только теперь оба преда запараллеленые получились. При поиске неисправности неудобно.


Ага, понял. И в мурзилке нашел про стояночный свет до 88г. Smile
И дежурство спокойное было (сутки через трое работаю), и инет не глючил, и в форумах (в том числе здесь) пообщался. Smile

Спасибо всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы