Страница 1 из 2
999
Есть два генератора один 90А и 105А, на холостых компьютер показывает 13,5В...при нагрузке(фары и т.д.) до 12В и всё. Что и как может быть? ( мотор 1.6 16V)... Кто знает?
dark-hunter
Ты на ХХ мерил при нагрузке?
999
dark-hunter писал(а):

Ты на ХХ мерил при нагрузке?

и на хх и при нагрузке НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ в чем и дело.
999
Кто поможет?
mr-Nick
ИМХО,регулятор напряжения поменяй на 3-х уровневый(помойму так называется).Посмотри в ФАКе.Про него должно быть что-то.
Vlad B
И никто не спросил где он мерял... 8-)
999
Vlad B писал(а):

И никто не спросил где он мерял... 8-)

Везде друг мерял,везде...так бы не спрашивал. Даже если погрешность есть,ну ни как не на 1,5-2 вольта.
Vlad B
Т.е. друг мерял на плюсе стартера и на минусе/массе кронштейна?

Зарядите аккум для начала, чтоб он не жрал при замерах. 8-)
999
Vlad B писал(а):

Т.е. друг мерял на плюсе стартера и на минусе/массе кронштейна?

Зарядите аккум для начала, чтоб он не жрал при замерах. 8-)

Да..ты прав.
Vlad B
Купите 3-х уровневик и не парьтесь. 8-) Аккум небось кальциевый?
999
Vlad B
999 писал(а):

ок



Очень Кальциевый? :-D
999
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

ок



Очень Кальциевый? :-D

Не в курсе с нова шел. Зарядка маловата конечно,не серьезно, 105 генератор и 11,8 при нагрузке.
Vlad B
Вам бы к электрику...
999
Vlad B писал(а):

Вам бы к электрику...

Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.
Vlad B
999 писал(а):

Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.



При напруге 13.5В, заряжатся может только карма тараканов застывших в шумоизоляции вашего автомобиля...
999
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

Зачем? Что там может быть не так. Не разряжается,все работает исправно.



При напруге 13.5В, заряжатся может только карма тараканов застывших в шумоизоляции вашего автомобиля...

Машине год..что там может быть не так?
mr-Nick
999,все что угодно.Попробуй регулятор,а е сли не поможет - шуруй к электрикам,чтоб смотрели проводку.
Vlad B
999 писал(а):

Машине год..что там может быть не так?



Ара-Сервис-Ладо-Ауто-Равшан анд Джумшут Аутомотив. Вот первая причина багов. Ищи проблемы таам - где купил. 8-)
999
Vlad B писал(а):

999 писал(а):

Машине год..что там может быть не так?



Ара-Сервис-Ладо-Ауто-Равшан анд Джумшут Аутомотив. Вот первая причина багов. Ищи проблемы таам - где купил. 8-)

Хороший салон... и все же дело в гене.
xbg
У меня тоже с нагрузкой 13,5 - 13,8 уже 1,5 года - нормально.
Oleg_e
нормальное напряжение. При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде Very Happy . Вольт 14.5 думаю. Не мешай машине работать. Трехуровневым регулятором не пользовался. Без надобности. Считаю, что лучше подзаряжать аккум при необходимости нормальным зарядником. Да, проверь плотность электролита. Если в норме не лезь в электрику.
ortodox
Oleg_e писал(а):

При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде


Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.
999
ortodox писал(а):

Oleg_e писал(а):

При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде


Напряжение падает , но по причине термокомпенсации , от нагрева гены и РН.
Поэтому точнее будет замерять на холодную на клеммах гены без нагрузки и с нагрузкой.
Если без нагрузки напруга 13,8-14,2 В - значит РН исправен.
Если при нагрузке (например фары и печка) напруга на гене падает менее13,5 В - смотредь диодный мост , контакты в местах его крепления к обмотке.

Все проверялось два генератора ,все равно так же. При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.
Роман Торопов ©
999
плотность в АКБ какая ?

плотность электролита должна составлять 1,25-1,27 г/см3. Причем плотность должна замеряться при температуре 20°С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы