tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
В общем 2-ой день подряд на холодную после заводки где-то через минуту загорается джеки чан. :-( Гаснет через 10 минут примерно сам потом вроде больше не загорается. БК пишет ошибку 0132 вроде-"Высокий уровень сигнала ДК до нейтрализатора".
Кто знает, что это за ошибка. Сам датчик накрылся или катализатор забитый так влиять может . В общем хэлпа прошу!
Yujen
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
прошейся без него и вместо ката поставь вставку,машина будет гораздо резвее
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Yujen писал(а):прошейся без него
люди просто так не ставять датчики различ. Так что не советую прошивать исключая ДК и прочие датчики. в таком случае проще купить копейку:))).
Съездий к нормальному спецу который проведет ПОЛНУЮ диагностику, там все покажет. У мя похожая херь была, осцелограф показал, что ДК кирдыкался. А ещё мастер сказал, что херб ДК зависить от загрязненности форсунок, ДМРВ, естественно незначит, что ДК перестанет косячить, но можно оттянуть время замены.
tyro
На форуме 16 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V
Форсунки недавно чистил да и на диагностике не так давно был. Неохота бабло выбрасывать. Забыл сказать. В выходные ставил повторитель стоп сигнала. Красный провод на стоп, а черный прицепил к какому-то черному оборванному. Короче нигде не могло на массу замкнуть и из-за этого?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы