Страница 1 из 1
tyro
В общем 2-ой день подряд на холодную после заводки где-то через минуту загорается джеки чан. :-( Гаснет через 10 минут примерно сам потом вроде больше не загорается. БК пишет ошибку 0132 вроде-"Высокий уровень сигнала ДК до нейтрализатора".
Кто знает, что это за ошибка. Сам датчик накрылся или катализатор забитый так влиять может . В общем хэлпа прошу!
Yujen
прошейся без него и вместо ката поставь вставку,машина будет гораздо резвее
Aspol
Yujen писал(а):

прошейся без него


люди просто так не ставять датчики различ. Так что не советую прошивать исключая ДК и прочие датчики. в таком случае проще купить копейку:))).

Съездий к нормальному спецу который проведет ПОЛНУЮ диагностику, там все покажет. У мя похожая херь была, осцелограф показал, что ДК кирдыкался. А ещё мастер сказал, что херб ДК зависить от загрязненности форсунок, ДМРВ, естественно незначит, что ДК перестанет косячить, но можно оттянуть время замены.
tyro
Форсунки недавно чистил да и на диагностике не так давно был. Неохота бабло выбрасывать. Забыл сказать. В выходные ставил повторитель стоп сигнала. Красный провод на стоп, а черный прицепил к какому-то черному оборванному. Короче нигде не могло на массу замкнуть и из-за этого? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы