Страница 1 из 2
Brizer
Тема такова: Когда брал машину с нуля на ней всё с завода было поменяно т.е. передний бампер, задний, пороги и оптика... Через некоторое время заметил (когда 4 человека в машине), что задевает задок на ямах толи брызговиком, толи бампером... Один раз чуть не оторвал, а потом Увидел, ЧТО задний бампер только на двух самарезах держится- в районе верхнего угла слева и права. На стандартах посмотрел там бампера на 4 или 5 саморезов сделано...
Сейчас думаю ещё 2-3 самареза всверлить....НО!!! БОЛЕЗНЬ (Я понимаю что это болезнь- когда сзади 2 здоровых парня сядит, то машина просидает) ВЕДЬ ОСТАЛАСЬ!!! Какие пружины поставить жёсткие! ТАК чтоб при полной загрузки машины не сильно просидала! Да и и пустая чтоб не задралась... А бампера мои ни чуть не ниже стандартных Confused !
Как быть подскажите, а то я бампер закреплю, а на яме его потом вообще поломает, а так, пока один шуруп ломает и бампере просто с места назад уходит....А это обламывает т.к. у меня сзади две трубы а там решётки постоянно попровлять приходится!!! 8-)
Сергей 22
Если поставишь жесткие пружины, то при пустой машине будешь прыгать по кочкам как сайгак.
Brizer
Ну и как же быть? Что лучше поставить? Ведь так ездить нельзя!!!
Может есть оптимальный выход из положения!???
А если импортные пружины поставить (например тоже мягкие) ТО ЧТО результат тоже такой будет как и с стандартом??? Confused
service
проставки поставь под пружины
VY
Я поставил себе переменной жесткости пружины (переменный шаг витка), проблема исчезла.
Я просто баллон еще газовый сзади вожу, поэтому штатные просели.
Brizer
Ну и как результат то? клиренс такой же остался или нет? Я сегодня в магазине спрашивал мне сказали,- что с переменным шагом, импортные пружины, если поставить клиренс маленький будет как у спортивной машины??? так ли это???
VY
Такой же клиренс. Пружины клаксон, ругали тут их некоторые почему-то. У меня все отлично. Про импортные пружины не знаю - не смотрел даже...
Попробую разьяснить мысли продавцов.
существует несколько видов пружин с переменным шагом витка, а именно:
а) с таким же количеством витков, как у штатных - они будут в итоге короче штатных, т.к. несколько последних витков ближе друг к другу находятся...
б) такой же длины, как и штатные, но у них есть несколько "жестких" последних витков...

в) всякие промежуточные варианты комфорт и т.д. или "спорт"...

Вероятно Вам нужен вариант "б".
Если не сами будете менять, то найти неплохо бы сервис с магазином рядом и договориться о возврате или обмене в случае чего...
leha
Brizer писал(а):

ЧТО задний бампер только на двух самарезах держится- в районе верхнего угла слева и права. На стандартах посмотрел там бампера на 4 или 5 саморезов сделано...


как это на саморезах,машина то какая?
VY
Ну вон в подписи стоит 21140 сентябрь 2005
Brizer
А штатный бампер только по бокам крепится также саморезами или ещё герметикам или силиконом где чё промазывают?
Brizer
Может кто подскажет какие лучше пружины поставить с моими бамперами,,, стоят опоры ss-20 и амор-ры kayaba гм... когда менял с нуля стойки побоялся брать пружины, а сейчас желею ведь если чё можно было бы и поменять на родные а пока денег нет! Но как будет обязательно поставлю!
Levski
кому как, а мне кажется, что родные пружины мягкие. есть Kilen, чуть по жестче, но с течением времени тоже мягкий становится (откатал на нем почти 20 тык)... Сейчас езжу на Eibach PRO-KIT. Классные, жесткие пружины. С переменным шагом (частые витки с обеих сторон пружины, посередке - редкие). Очень приятно машинка ездит с ними... вот только не всем нравится, укачивает некоторых Smile
Msha
to Brizer

а что это за такое Euro-3 с Bosch 7.9.7??? У меня тоже 7.9.7, но Euro-2.
Brizer
from: Msha
а что это за такое Euro-3 с Bosch 7.9.7??? У меня тоже 7.9.7, но Euro-2.
это контроллер Bosch М7.9.7 Euro-3 (с нейтролезатором доп.датчиками и абсорбером) а у тебя Бош 7.9.7 (без М), но Euro-2.
Msha
без чего? М? а что это?
у меня и катализатор стоит и абсорбер. А если и мне буквы присобачить тоже евро-3 будет?
Интересно, она у тебя тупая? су меня с евро 2 ваще тупит, хх гуляет, сероводородом воняет, а на евро-3 наверно ваще жуть? Smile
Brizer
Ни каким сероводородом не воняет! И холостой ход ни разу ни гулял за 20000км. А буква М озночает Модернизированный Бош М7.9.7. Я вот только по поводу датчиков ещё не знаю, где и какие отличия с евро-2.
Нимного отклонились- Вопрос по теме: 8-)
Может кто подскажет какие лучше пружины поставить с моими бамперами,,, стоят опоры ss-20 и амор-ры kayaba гм... когда менял с нуля стойки побоялся брать пружины, а сейчас желею ведь если чё можно было бы и поменять на родные а пока денег нет! Но как будет обязательно поставлю!
8-)
Brizer
Может кто подскажет какие лучше пружины поставить с моими бамперами,,, стоят опоры ss-20 и амор-ры kayaba гм... когда менял с нуля стойки побоялся брать пружины, а сейчас желею ведь если чё можно было бы и поменять на родные а пока денег нет! Но как будет обязательно поставлю!
Клаксон не хочу,- уж много разных мнений о них...А вот K&K, Bilstain-вроде, вот о них ни чё отзываются... только вот по подробней кто бы сказал,- номер задних и передних или по названию стандарт или спорт или комфорт как они там подраздиляются... Был бы очень признателен...т.к. резать родные пружины ни хочется, да и развал у меня спортивный сделан+ещё скоро опять на развал, ведь машина уже 20000км пробежала, вот за одним быть может и поменял бы пружины... Confused
dembel97-99
Сам столкнулся с такой бедой вчера,когда загрузил полный багажник и двое пассажиров взади ,поехали на шашлык.Еду и чувствую что -то задевает.Взади друг ехал на девятке говорит трубой черкал об землю. Посоветовал какие-то домики поставить.
Brizer
НеТ!!! Если на мою комплектацию поставить ни чего не получится!!! Т.К. амортизаторы комфорт всё равно просядут...а с проставками на пустую как машина выглядеть будет (да и кедать будет посторонам)...
...MAD...
поменяй подвеску.......
Brizer
А зачем мне подвески менять!!! :-D ,,, Она ж тут не причём!!! А вот пружины наверно можно было бы!!!
lizardKing
На тему пружин.
С момента рождения низковат задок у моей, имхо. Но жалобы начались после поездки на юг в прошлом году: ехали втроем с дочкой, везли назад помидоры, арбузы, фрукты всякие - только поскрипывало Smile Пробег на тот момент был около 5000. С тех пор и по сей день (31000) садятся двое взрослых - скрип какой-то на поворотах. Грешу на пружины.
Так вот, вопросы:
1. Нужно ли менять на всех колесах сразу?
2. Какой эффект переменной жесткости/витков?
Vardan
Подниму старую тему Smile ОЧЕНЬ надо!
lizardKing писал(а):

Какой эффект переменной жесткости/витков?

Проблема образовалась на днях - поменял на задке стойки - на каябу маслогаз и машину перекосило!!!!!!!! Правый угол торчит выше, а левый соответственно ниже.
Сервис мены утверждают, что это левая пружина ослабла, ибо стойка стоковая вытекла и не работала. Это реально?

Дык собна куда бежать, что искать? В магазинах сток сплошной. Интересует самый конкретный бюджетный вариант (во завернул!) Smile

Помогайте! Неделя в запасе всего осталась!

Последний раз редактировалось: Vardan (31 Май 2008 19:19), всего редактировалось 1 раз
FIXIR
Афтар, а какие передние пружины у тебя стоят? (просто интересно, у меня тож сс-20 и каяба, а пружины стоковые.)
Да и вообще проблема точно такая же! :-(
Vardan
FIXIR писал(а):

передние пружины

За перед ваще еще не брался - все радное. Но бабосов накоплю - вперед каябу газомасло, а про пружины есчо не думал, но видимо тоже самый крутой бюджет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы