Вот так проходят выхи (шумка). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:03
valja

Не совсем понял про материалы, которые ты описал. Расскажу о тех что делает "Стандартпласт". Хотя чувствую что это баян для многих, и они не понимают того что испытываеш ты.
Виброизоляция в составе своем гудрон. Или битум. Кому как нравиться. Черная, толстая (от 1 до 4 мм) фигня с фольговым или тряпочным покрытием.
Шумоизоляция- по составу вспененный полимер. Какой не понятно. Полиэтилен, полистирол, поролон, неважно. Но он типа отражает-поглощает шум и теплоизолирует. Толщина до 20 мм.
На метал клеют вибру, а сверху шумо.
Есть еще антискрипные материалы, которые кладут между соприкасающимися деталями. В СТП это "маделин". Толщиной 1-2 мм. крепкая тряпочка на клеевом слое.
По идее если на кухонную фольгу намазать гудрон в 4 мм.- то это "бимаст бомб", если в 2 мм- то это "вибропласт"! А если взять паралон и запеч в духовке его немного- то это будет сплэн. Он не впитывает воду.
Ладно, пойду пить "балантайнс" с женой.

#227:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:35
ВСЁ. зашумил крышу, купил 3 погона изолона 8 мм и залепил ВСЁ что закрывает обивка крыши...задрочился потом его вырезатьт под пластмасски Laughing и прикручивать плафон по середине - тоже гемор...но доволен однозначно....
#228:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:01
Nеrv
молодца! :cool:

#229:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:48
Nеrv
Very Happy

#230:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:23
обклеил потолок = 3 листа би маст бомб +1 сплена

вопрос...сколько листов Визомата МП (думаю о двух слоях) и СПЛЭН надо на пол, арки, багажный и моторный отсек......

#231:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 12:05
Larry_89
позвони в СТП, они тебе подсчитают. 8-)

#232:  Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 14:45
Странно, что все перечисляют, что делают в салоне машины, но никто не говорит, что делают с багажником. Зашумил полностью салон - уровень шума резко снизился. Но вот с багажником делать не знаю что. Сначала гремели тяги на заднем сиденье - разобрал - затянул их в термоусадочную трубку - теперь новая напасть гремит багажник. Снял сзади весь пластик (хочу поставить мягкую обивку, но к сожалению на 9-ку пока не нашел.) но на кочках идет цокот как будто железкой по стеклу и иногда подгромыхивает. Не могу понять от чего это. Кто что делал с багажником напишите.
#233:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 16:20
[b]wildcat[/b]
В первую очередь отрегулировать замок багажника, пятка которая на кузове достаточно быстро разбалтывается и начинается как раз металлический стук на неровностях. Потом все по той же схеме - обезжирить, наклеить виброизоляцию, потом шумоизоляцию. Я клеил бимаст стандарт и в качестве шумки использовал линолеум на ворсовой основе

#234:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 17:41
А если обойтись только фольгированным изолоном? Эффект будет? Разумеется кроме пола....
#235:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 17:56
wildcat писал(а):

Странно, что все перечисляют, что делают в салоне машины, но никто не говорит, что делают с багажником. Зашумил полностью салон - уровень шума резко снизился. Но вот с багажником делать не знаю что. Сначала гремели тяги на заднем сиденье - разобрал - затянул их в термоусадочную трубку - теперь новая напасть гремит багажник. Снял сзади весь пластик (хочу поставить мягкую обивку, но к сожалению на 9-ку пока не нашел.) но на кочках идет цокот как будто железкой по стеклу и иногда подгромыхивает. Не могу понять от чего это. Кто что делал с багажником напишите.



Ну посоветую,только не говори,что я больной на шумке)))

Взял антишумовую мастику в банке. Ничем не разбавляя(она оч. густая,примерно как сметана во времёна ссср)))) Разобрал багажник. Смазал железо уайт спиритом и отодрал заодно куски сильно прилипшей заводской шумки. Далее)))
Надел перчаки резиновые и,как дитя в песочнице, стал промазывать багажник слоем примерно 3-5мм,а в боковых стенках и арках и того больше до 1см. Подождал 1 день сушки,т.к. невысоший уайт спирит подразбавил малец мастику,да и по плану у меня сверху было класть битум без фольги))
Дале беру строительный фен и укатываю битум везде в багажнике и на сидениях задних.
Проверяю свою шумку стучу,понимаю,что полный класс шумка)) звук оч. глухой)
Но я как самый больной кладу ещё слой Сплен. заклеиваю им весь багажник.
Вы наверно уже догадались)) Да-да это не всё шумку заводскую я тоже не выкинул))))
Единственное отстойное противное было это потом вкорячивать пластмассу багажника на место.
Но зато у меня явно самый тихий багажник. Любая кочка и мне всё равно насрать,что у меня лежит сзади. никакого звона стука - я более чем доволен.
Сейчас ещё планах помыть повторно моторный отсек и заляпать моторный отсек+чашки.
Да, кстати для тех кто не знает(таких наверно нет,но всё таки)
Мастика жидкая антишумовая придаёт эффект не только от шума,но и играют туже роль,что и мовиль(антикоррозийное средство!) + ко всему забудьте про воду которая может быть в салоне. Как бы она там не оказалась до железа ей не добраться. положив битум,а сверху замазав ж.мастикой или наоборот достигается отличный эффект.

Всем удачи 8-)

#236:  Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 21:46
Akim писал(а):


Ну посоветую,только не говори,что я больной на шумке)))

Взял антишумовую мастику в банке. Ничем не разбавляя(она оч. густая,примерно как сметана во времёна ссср)))) Разобрал багажник. Смазал железо уайт спиритом и отодрал заодно куски сильно прилипшей заводской шумки. Далее)))
Надел перчаки резиновые и,как дитя в песочнице, стал промазывать багажник слоем примерно 3-5мм,а в боковых стенках и арках и того больше до 1см. Подождал 1 день сушки,т.к. невысоший уайт спирит подразбавил малец мастику,да и по плану у меня сверху было класть битум без фольги))
Дале беру строительный фен и укатываю битум везде в багажнике и на сидениях задних.
Проверяю свою шумку стучу,понимаю,что полный класс шумка)) звук оч. глухой)
Но я как самый больной кладу ещё слой Сплен. заклеиваю им весь багажник.
Вы наверно уже догадались)) Да-да это не всё шумку заводскую я тоже не выкинул))))
Единственное отстойное противное было это потом вкорячивать пластмассу багажника на место.
Но зато у меня явно самый тихий багажник. Любая кочка и мне всё равно насрать,что у меня лежит сзади. никакого звона стука - я более чем доволен.
Сейчас ещё планах помыть повторно моторный отсек и заляпать моторный отсек+чашки.
Да, кстати для тех кто не знает(таких наверно нет,но всё таки)
Мастика жидкая антишумовая придаёт эффект не только от шума,но и играют туже роль,что и мовиль(антикоррозийное средство!) + ко всему забудьте про воду которая может быть в салоне. Как бы она там не оказалась до железа ей не добраться. положив битум,а сверху замазав ж.мастикой или наоборот достигается отличный эффект.

Всем удачи 8-)



А помешаным на шумке быть не обязательно, но я говорю, как человек, вкусивший всю прелесть доведенного до ума салона выполненной нормально шумоизоляцией. Я так скажу - после этого все "ино" стоимостью до 600 тыс. рублей нервно курят в стороне. Сам ездил на Mitsubishi Colt. Стоит 450 тысяч, а погремушка еще та.
Но вернемся к теме разговора. Про жидкую антишумовую защиту я не слышал. Можно узнать как она правильно называется и в каких емкостях продается? Сколько ее на весь багажник надо? В каком состоянии она бывает, когда высыхает? Кстати сняв в багажнике весь пластик мне все меньше и меньше его хочется ставить обратно.

#237:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 01:15
wildcat
Лень батенька лень.
Набор в яндексе же очень простой "Антишумовая мастика"

Вот она

Именно такой я и пользовался,только этикетка другая была - без картинок чёрная банка и жёлт. буквами написано: антишумовая мастика "барьер"
По весу тоже не помню, но скорее,как на ссылке и есть 2,2 кг.
Я тогда брал 2 банки мне хватило.
Я конечно не богач,но т.к. стоит от 100 до 150 можно и три взять лишнем не будет точно. Прекрасная вещь :cool:

#238:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 01:18
офигеть сслка уже битая :ooo:
Вот сохранённая копия:
мастика

#239:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 09:12
Akim писал(а):

сверху было класть битум без фольги))


имеется ввиду вибра? и как она приклеилась к мастике?

#240:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 08:12
Вот это выходные выдались. 1,5 дня ск не вылазил из машины ))

Итог: проклеин багажник, арки пол сзади "задние" Smile двери (у меня 13шка). Кароче всё до передних сидений.

Ушло 7 с уем листов визомата МП, 1 лист СПЛЭН 8 мм, 2 листа СПЛЭН 4 мм..

Всё собрал, очень хороший результат... Жду следующих выходных чтобы переднюю часть оклеить Smile

P.S. ну и маделином оклеил по периментру все пластиковые части, панель "задней двери" тоже Surprised

#241:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:34
Как говорится ремонт нельзя начать и закончить, его можно только приостановить...так вот, у меня такая же тема с шумкой...продолжил я ее, но теперь с дверями...закупил сегодня 4 листа визомата и сплена и начал потихоньку делать, попутно менял ручки на евроручки...сразу не отходя от темы, евроручки пока не впечатлили, взял какие-то на юж.порту Алард что ли, рязанские...открываются туговато, и на задней двери свободный ход получается зазор Sad... а шумку делал так...сначала примерял лист визомата, там пипец как неудобно прикладывать его, труба, стеклоподъемник и т.д.... затем на полу его грел феном строительным и уже потом прикладывал к месту и разглаживал руками, т.к. роликом туда ваще никак не подобраться...итого на дверь у меня получалось 4-5 кусков визомата, цельне не получалось туда просунуть...вот...на сегодня такой итог...и надо будет салон доделать еще...но это позже...отдельной серией)))






#242:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:39
PanLexx писал(а):

PanLexx

симпатишно смотриться! я се тоже думал такие в цвет поставить,но передумал.у меня шумка ,подиумы уже все стоит.разбирать и отклеивать пипец.

#243:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:45
JENICH
Там сами ручки полминуты ставятся...дольше разбирать... ручки смотрятся симпатично, тока туговато открываются...я ждал чуда))0 думал будет все как по маслу...но видимо чудес на свете не бывает...)))

#244:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:47
PanLexx писал(а):

JENICH
Там сами ручки полминуты ставятся...дольше разбирать... ручки смотрятся симпатично, тока туговато открываются...я ждал чуда))0 думал будет все как по маслу...но видимо чудес на свете не бывает...)))

помаж чем нибудь.может разработаються.

#245:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:50
JENICH
попробуем Wink не зря же затеядся приблуду эту ставить:)

#246:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:53
PanLexx
их можно отрегулировать.
У меня водительская открывается как на иномарке, на остальные забил. езжу один.

#247:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:54
SPL144
Каким образом напиши пожалуйста!!!

#248:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:04
PanLexx
расстояние между механизмом ручки и замком регулируешь,таким образом уменьшается/увеличивается ход.

тяга,которая вставляется одним концом в ручку, а другой в замок имеет на одном конце пластиковую "гайку" которая одевается на замок.
" если гайку опустить вниз, то ручка будет срабатывать моментально " образно выражаясь.

"если гайку поднять вверх, то для открытия двери ручку придется вытягивать до конца, что бы замок открылся" опять образно.

это влияет не только на момент срабатывания ручки, но и на описанную выше тобой проблему, а так же уменьшает/увеличивает зазор, между неподвижной частью ручки и подвижной, который у тебя имеется.

#249:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:09
SPL144
все ясно...спасибо! Я наоборот эту гайку пытался закрутить максимально...наверное в этом и проблема...
SPL144 писал(а):

расстояние между механизмом ручки и замком регулируешь,


эту цитату не очень понял...или это то же самое, что ниже написано?

#250:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:16
да,тоже самое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU