Вот так проходят выхи (шумка). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:26
SPGEAR
листами ... резать надо, но "производство" безотходное почти! Very Happy

#52:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:28
Мои пять копеек. Пенка 8 мм. Под водителем в два слоя. везде штатная шумка с верху. Пол не проклеиваю шисто из религиозных соображений. Very Happy Как то раз такое делал, не возможно контролировать состояние пола. Пол промовел, думаю уже пора,пошел 5 год самокату.





Ну моторный щит проклеен. Остается из больших площадей, только крыша.

#53:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:31
Tank
молодца! 8-)

#54:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:37
Tank писал(а):

не возможно контролировать состояние пола


если при проклейке пола не было замечено следов ржавчины то она под шумкой и не появится.

#55:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:38
SPGEAR писал(а):

то она под шумкой и не появится


со временем все начнет гнить конечно,металл же не вечный.

#56:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:40
SPGEAR
я се пол промажу еще ... 8-)

#57:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:43
dimanich писал(а):

я се пол промажу еще ...


а как бимаст бомб приклеиться к полу,который намазан мовилем или еще каким-нить антикором?

#58:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 18:21
SPGEAR
а если к битуму!? :wink:

#59:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 18:29
SPGEAR писал(а):

то она под шумкой и не появится.



Вода, это такая вещь я скажу, как дайвер. Лезет везде. По мне лучше раз в год вскрывать полы и осматривать, пока это моя машина. потом, будет уже не мое дело.

#60:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 20:13
Tank

А виброизоляцию ты почему не клеил?

#61:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 20:54
Внесу свои 5 копеек.

Кто-то жалуется на то что шумка не помогла.
Я задумал сделать только моторный щит, арки, место до передних сидений и успокоить панель.
Купил бимаст бомб 2листа,
вибропласт- 2 листа,
Бимаст стандарт 1 лист
2 листа сплена 5мм.
1 лист битопласт 10 мм. (минимально разрешенная площад покупки около 1 кв. м.
1 лист моделин. (минимальная площадь покупки около 1,5 кв. м.

2 листа бомба хватило на арки, щиток и половину места под ногами.
остальное заклеивал бимаст стандартом и вибропластом.
Сверху 1 слой сплена, штатная шумка была в норме, поэтому под стеклом и по бокам около арок наклеил сплэн во второй слой. Остальное закрыл штатной шумкой.
Печку не разбирал, поменял на заслонках старый поролон на битопласт, тросики снаружи обмотал маделином, чтоб не скрипели о корпус печки. Внутри печки по шву залепил широкой изолентой- сквозило, дырки какие заметил тоже залепил изолентой. Двигатель вентилятора разобрал. Ничего криминального не заметил, прочистил от гавна, смазал подшипник, и то место где щетки трутся о якорь. Потому что стрещали они Smile. Проверка показала что стало тище трещать. Раструбы от печки покрыл поролоном толщиной 2 см.
Нижнюю, основную часть панели прикрутил на 5 саморезов на 61 к металлу под стеклом. Шурупы смазывал герметиком, чтоб воздух не уходил. На вторую панел (она выполняет роль отвода воздуха от печки на стекло и в боковые диффузоры) наклеил битопласт, а в местах соприкосновения с пластмассой- маделин. Маделин примерно вдоль всего лобового стекла. Закрутил. Следующую часть только маделином по периметру обошел. Козырек изнутри вибропластом, вокруг спидометра и снизу маделином.
Чтобы избежать скрипа козырька об панель маделин клеил на панель. Зря. Когда козырек встал- стал торчать отовсюду. В боковых диффузорах на заслонки прилепил битопласт, смазал и перед установкой обтянул маделином. Все доступные провода обтянул маделином. Диффузоры в центре заклеил давно. Воздуховод к задним пассажирам у печки уплотнил поролоном 2см толшиной.
Осталось много маделина, битопласта. Сплен около 0,5 кв.м. Вибра ушла вся. Чтоб в заслонках битопласт не перекрывал поток срезал вдоль, получился битопласт толщиной 5 мм.
Когда поехал нашел сильного сверчка в области магнитолы Shocked . Долго плевался. Sad Оказалось кассета в мафоне дребезжала Smile
Что 60 км/ч, что 120 одно и тоже. Подвеска работает аж слух ласкает. Никаких стуков и дребезжаний.
Нашел 2 минуса. Треснул козырек в окне спидометра, справа-вверху. И стали трещать двери. Когда делал долго держал открытыми Sad . Незначительный шум стал идти с боков и сзади. Про крышу не скажу. Не с чем сравнить.
РЕшил делать двери и крышу. Это должно быть НАМНОГО проще.
И все!!! Никакого багажника и задних арок. Салон разбирать я не решусь. 2-й раз мои нервы этого не выдержат.

На антикор и мовиль вибра не ляжет. Надо зачищать. Только к крашеному металлу или к штатному гудрону. Ржу зачищать, преобразователем ржи, грунтом и высушить. Только потом вибру.
Вот. Даже не полной обклейкой доволен до поросячего визга!
Все заслонки работают идеально и перекрывают воздух на 95%.


Всем рекомендую, но предупреждаю: временем нужно запастись, быстро и качественно не получится.

ШВИ рулит!!!:cool:

#62:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 21:39
принимайте еще одного больного Very Happy
насчет того, чтобы запастись временем - прав! - у меня ушло 3 дня на проклеку переднего щита, арок и полную проклейку парприза. ( материал:
- 3 листа вибропласта М2
- сплен 5 мм - где-то 2 кв.м
- маделин - 1.5 кв.м
Можно было и уложиться и в 2 дня - я делал не спеша, да и после разборки торпеды в 1-й день, на утро следущего дня так не хотелось идти в гараж Smile - решился только к обеду...
Но результатом доволен на все сто! - вот только теперь надо делать двери и потолок :cool:

#63:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 23:05
PabloMantoya писал(а):

вот только теперь надо делать двери и потолок



+1

#64:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:09
Продолжаемс... Вот на чем остановились мы в воскресенье...

Далее обклеил по возможности большую площать Бомбом

А это называется безотходное производство...Smile

Вот так получилось под ногами пассажира

Тоннель

Далее клеил спленом...

А вот уже и печка установлена...может даже будет работать Smile

А сплена одного листа не хватило...ноги водителя пока остались без сплена...

#65:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:51
сколько материала нужно только на крышу?
#66:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 10:56
PanLexx
а штатную шумку на полу убрерёш? или поверх сделанного настелиш?

#67:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:11
bibikin
только на крышу 3 листа вибропласта + 1 лист сплена
bezumec
Штатную планирую оставить поверх...

#68:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:22
PanLexx
Молодца! 8-)

PabloMantoya
двери с потолком после "торпеды" ерунда. Very Happy

Последний раз редактировалось: dimanich (27 Май 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:23
:cool:
Зачот!!!

#70:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:01
dimanich - точно! страшнее панели ничего нет Very Happy а ведь тоже боялся что не соберу...
#71:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:18
PanLexx писал(а):

Штатную планирую оставить поверх...



А тунель у тебя не выгнется
когда ты его на скобы заденеш?
У меня на высокой панели какойто глюкавый стал.

#72:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:27
PabloMantoya
так, а что там страшного!? мы взяли ее и разобрали. Very Happy

#73:  Автор: Serious boyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:15
Принимайте в свои ряды шумологов Smile Начало положено и обратного пути нет, вчера снял обшивку крыши, сегодня буду обклеивать. Компанию мне составил мой друг, он будет шумить ланос Smile Из материалов закуплено:
Вибропласт M1 (1,5 мм, к-т мех. потерь 0,13) 4 листа - 237 руб./лист
Вибропласт M2 (2,3 мм, к-т мех. потерь 0,16) 10 листов - 262 руб. /лист
Купил с дури 1 лист (1 X 1,25 м) дорогого сплена 3008 с клеевым слоем, затем нашел ему более дешевую и ни в чем не уступающую в качестве замену - Изолон 3008/3004 ВБ, с липким слоем и со слоем фольги (дополнительная теплоизоляция). Купил 4 метра 3004 - 4 мм, и 2 метра 3008.
Закуплен также 1 кв.м Битопласта - 300 рублей/кв.м, для обклейки трущихся деталей (обшивки дверей по периметру, пластиковые накладки, тяги, провода)
Обклеивать планирую от простого к сложному - крыша - стойки, капот, двери, багажник-арки, пол салона. Если все это пройдет удачно, возможно сниму торпеду.... Фотик в боевой готовности Smile

#74:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:38
Serious boy
Удачи!! :cool:
Serious boy писал(а):

он будет шумить ланос


это машинка тоже этого требует? Shocked

#75:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:57
Serious boy
:cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU