PGMVortex писал(а):Заменял на сервисе...Так вот: раньше руль довольно легко крутился, и так же легко возвращался в нейтральное положение (сам раскручивался в поворотах), а этот - такое ощущение, что как повернёшь, так и будет ехать если руль отпустить
Если бы менял не на сервисе, а сам, то такого бы не было!... :-D
PGMVortex писал(а):Мастер про эту тугость говорит, что позже пройдёт,
Да?...
Только вопрос весь в том, когда это пройдёт и чем это закончится....
PGMVortex писал(а):Мастер..... говорит,... что они не ослабляют регулировочный винт (или гайку, хз) на новых редукторах.
А почему - интересно было бы знать?
Откуда такой категорический запрет?
PGMVortex писал(а):Ну может нельзя, нужно, чтобы "обкаталось" (раз мастер не ослаблял)?
Во-первых с маслом группы GL-5 это дело будет долго длиться, если детали действительно качественные - с хорошей твёрдостью.
С большой долей уверенности могу говорить, что у тебя не в этом дело.
На усилие вращения руля (работу редуктора) влияют 3 основные вещи:
знающий писал(а):Между старым редуктором и лонжероном находились регулировочные шайбы...На шестёрках вал рулевого колеса без крестовин...Поэтому, при замене редуктора "бинокль" наверняка необходимо отцентровать относительно рулевого вала..
Это действительно одна из причин!
Вторая причина - не правильно подобрана регулировочная прокладка между нижней крышкой и корпусом, которая выбирает зазор определяющий (влияющий) на осевой люфт.
Этот момент мастер должен был уточнить ещё держа механизм в руках!
И если тяжёлое вращение по этой причине, то "обкатывать" ты это дело будешь (по совету мастера) - ВЕЧНОСТЬ!
Вечность - по причине большой площади соприкосновения......
И третья причина - регулировка пары шестерня-червяк тем самым винтом, который твои мастера почему-то не делают.
А напрасно!
И даже очень напрасно....
Коственно можно упомянуть о рулевой трапеции, шаровых опорах и маятниковый рычаг.
Если о трапеции и шаровых можно особо не думать, то о маятниковом рычаге забывать нельзя.
К примеру его "попутно" можно подтянуть и запросто получить эффект "тугого руля".
PS: У меня к примеру во время движения со скоростью примерно уже в 10 км/час, руль спокойно и легко вращается
наложенной сверху ладонью одной руки!
Не гидроусилитель конечно, но приятно.....