Страница 1 из 2
Алексей Тульский
Добрые люди, посоветуйте! Пробег у меня 93 тык. Ижектор не разу не мыл. Как лучше промыть: Улитрозвуком, жидкостью или просто лучше поменять форсунки на новые?
ZaSKaR
Не трож технику пока работает!
Алексей Тульский
А потом поздно не будет? Просто все говорят, что надо первый раз мыть хотябы в 50 тык.
ZaSKaR
Фильтр тонкой очистки топлива вовремя менять надо,сетку ЭБНа! А форсы не трогать! И их проще поменять,чем чистить.
aristos
DIMA_89
на счет чистки-мы с чувачком одним замутили такую тему.там делов-то немного впринцепи.а вот толк он говорит есть.разницу почувствовал.делалось все из подручных материалов.отчиститель карба-переходник из шлангов.импульсы на форсунки последовательно через лампочку.лампочка должна быть именно на 12в.на 24 не пойдет.мы так обломались.пришлось поменять на 12в
Алексей Тульский
DIMA_89 это как сами?
Алексей Тульский
aristos Да. Про Лавр мне стотья понравилась.... Что у них компрессия с 11 до 16 выросла.... Дизель млин. Smile
$@#Y@
Нех туда лезть. Не мешай машине ездить.
Все эти "разницу почувствовали" - эффект убеждения самого себя...
ЗЫ. С 50 до 140 ткм ни разу не промывал инжектор. Машина рвала из-под жопы...
ДюКЧ
чистить, если ток есть для этого основания.
Алексей Тульский
ДюКЧ Дрожь мотора на ХХ это не основание? И в разгон едет как-то тупо.
$@#Y@
Алексей Тульский писал(а):

ДюКЧ Дрожь мотора на ХХ это не основание? И в разгон едет как-то тупо.


Мухой на диагностику системы впрыска. К знакомому/проверенному спецу...
Это вполне может быть неисправный модуль зажигания или еще что...
Алексей Тульский
$@#Y@
Я модуль в том году менял. Накрылся он совсем.
Алексей Тульский
$@#Y@ писал(а):

Мухой на диагностику системы впрыска. К знакомому/проверенному спецу...

Где же его взять хорошего спеца.. они только бабки берут хорошие.. Sad
$@#Y@
Алексей Тульский писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Мухой на диагностику системы впрыска. К знакомому/проверенному спецу...

Где же его взять хорошего спеца.. они только бабки берут хорошие.. Sad


Искать... Согласись, тупо тыкаться непонятно куда и зачем(мыть форсунки с нифига) - тоже не выход...
Алексей Тульский
Расскажу одну историю. Как-то раз загорелась лампа "проверь ижектор" Я поехал на диагностику, что-то там мастер поколдовал и сказал что у тебя ремонт обойдётся примерно в 5000-6000 руб. Я его послал и поехал в другой сервис, там сказали что мы это делать совсем не будем. А причину так ни кто не говорит. Прошол месяц, расход бензина стал чумовой - около 16 л. Тут я как-то случайно попал к горажному кулибину, у которогокроме ноутбука и проводов ничего нет. Он что-то поколдовал и сказал, что мне накрутили все пораметры так. ЧТО ТИПА У МЕНЯ МОТОР СТОИТ НЕ 1500, 3-х литровый. И стого времени я как-то стремаюсь эти все автосервисы. Жалко что нет хорошего знакомого в сервисе....
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

то мне накрутили все пораметры так. ЧТО ТИПА У МЕНЯ МОТОР СТОИТ НЕ 1500, 3-х литровый


И чего же тама можно накрутить?? Smile
Потенциометр СО - 100 пудов на субжевой машинке не было.
Если конечно машинку не перешивали в первых двух сервисах 8-)
Алексей Тульский
Rover_61reg
Понятия не имею что та накрутили. Я в этом не силён
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

Понятия не имею что та накрутили. Я в этом не силён


Алексей Тульский писал(а):

Прошол месяц, расход бензина стал чумовой - около 16 л. Тут я как-то случайно попал к горажному кулибину, у которогокроме ноутбука и проводов ничего нет. Он что-то поколдовал и сказал, что мне накрутили все пораметры так


Шайтан однако Smile Smile Smile
Вот так и рождаются легенды, кстати скока деньгами взял гаражный кулибин?
DIMA_89
а вобще если машинка не тянет,то проверяй давление топлива,я гдето видел четкое описание диагностики топливной системмы по давлению.если давление в норме,то копай дальше.у меня не инжектор,но планирую когда нить покупать,а так планирую заниматься диагностикой и мелким ремонтом вот заказал адаптер к-линии мастеркит.пришел я его собрал.работает.уже 12-ку диагностил и 15-ку.проги бесплатные.вот и сам себе диагностом будешь.тем более можно букер подключать да ходу смотреть параметры.кароче куча возможностей.так посчитать-500р диагностика.набор стоит ну примерно стока.а еще легче чтоб не паять бортовик купить-2500 примерно
Алексей Тульский
Rover_61reg
500 руб
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

Жалко что нет хорошего знакомого в сервисе


+1
DIMA_89 писал(а):

букер подключать да ходу смотреть параметры


букер ещё купить надо и в теории ДВС+электронике разбираться - иногда проще в сервисе заплатить.... Инжектор не часто ломается (имел в ввиду всю систему в целом).
Алексей Тульский
Rover_61reg писал(а):

иногда проще в сервисе заплатить


видать у тебя бобла много....
DIMA_89
ну тогда бортовик с функцией диагностики.вот и радость тебе.он и ошибки выдает уже расшифрованные и парамеиры двигла показывает.за подключение я не думаю что много берут.в книжке к нему все описано будет
Rover_61reg
Алексей Тульский писал(а):

видать у тебя бобла много


Не...
Купил БК. Спаял адаптер. Нотебук беру с работы. С электрикой (электроникой) проблем нет, с теорией ДВС - хуже Laughing
Курю форумы (тутошний - раздел эсуд, октю, тюнер итд итп). 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы