Страница 1 из 1
Garik1
Доброго всем времени суток! Я зашел на вашу ветку в гости с "классики", т.к. надеюсь здесь найти помощь. Вопрос вот в чем:
Не очень давно поменял классику на Нексию, т.е. задний привод на передний. На мелких кочках (типа стиральной доски) и на небольших ямках при проезде на малой скорости какие-то непонятные глухие стуки в передней подвеске, в других случаях подвеска отрабатывает сбито без вопросов... Скажу сразу, машина новая на гарантии, дилеры (узбеки) толком сказать ничего не могут, поменяли наконечники, втулку на рулевой - не помогло. Я им говорю - может рейка стучит? они - мы не знаем как она стучит.. Подскажите пожалуйста, как на переднеприводных машинах стучит эта рейка? Как можно продиагностировать? (ГУРа нет).
Буду очень благодарен за любую помощь.
Se.Zh.
Хм, пожалуй и я сюда вклинюсь, но у меня как по профилю - десятка. Ездил последнее время со стуками в передней подвеске - стуки доносились из передка. Так вот, вчера вывесил машину передними колесами и покрутил их - рейка рулевая стучит в определенных местах. Я так понимаю где-то разбиты зубья, чтоли (т.е. крутишь колеса влево - вправо и слышишь стучки в некоторых местах). Что можно с этим сделать? Менять или пока ездить?
wadmax
Se.Zh
А ты , дорогой , давно рейку подтягивал?

Garik1

В принципе для переднего привода постукивание на стиральной доске это нормально , но тут надо слушать . Есть вероятность что рейка ослабнет и стучать уже начнёт не очень хорошо.
Лучший вариант это купить свой инструмент для подтяжки и рулить этот вопрос самостоятельно.
B.black
Garik1 мне кажеться у тебя не рейка стучит а амо.стойки. приложи руку сверху к опорному подшипнику и нажимая на машину проверь нет ли стуков. (сильно раскачивать машину не надо, нужно так нажимать как будто она едит по грунтовке)

Se.Zh. тебе же прийдеться разбирать рейку и менять на ней ремкомплект. зубья скорей целые иначе клина давно бы выхватил. у тебя девяточная рейка.
Se.Zh.
bootblack писал(а):

тебе же прийдеться разбирать рейку и менять на ней ремкомплект. зубья скорей целые иначе клина давно бы выхватил. у тебя девяточная рейка.



А в ремкоплекте что будет? Я пока мурзилку не смотрел на предмет составялющих рейки. Ну и еще вопрос, на сколько сложно это будет делать?
B.black
втулка опорная (из пластика), подшипники 2шт.,упор рейки, гайка упора,стопорное кольцо,пружина упора, стопорная шайба, ну и резиновые уплотнители к ним.
если понимаешь в механнике, то не сложно.

проблема может быть как вытащить нижний роликовый подшипник.
в корпусе рейки сверлишь отверстие в районе обоймы подшипника (примерно 2---2.5мм) и выбиваешь подшипник подходящей выколоткой ( затупленным гвоздем)
Aleksey1975
Se.Zh. писал(а):

А в ремкоплекте что будет? Я пока мурзилку не смотрел на предмет составялющих рейки. Ну и еще вопрос, на сколько сложно это будет делать?


В ремкомплекте будет всё. кроме корпуса рейки и шестерен.
Меняется недолго, но геморно. В течении 2-х часов с перекурами. Тут люди убедились, что рейку снимать надо целиком с тягами.
Снимаем, разбираем, протираем, ставим новые детальки и забиваем масло.
Кроме ремкомплекта надо взять хомутов длинных 4 шт и этот.. Финол, ну в магазине скажут, чем набить рейку. И ключь восьмигранный, чтобы открутить упор, без него попадос. короче - в мурзилке подробно/добротно, без приключений. Заковык нет.
Aleksey1975
ВАспомнил - основная заковыка - запомнить положение шестерён при разборе -иначе руль станет боком и замок уйдёт.
bootblack писал(а):

проблема может быть как вытащить нижний роликовый подшипник.
Кстати:
в корпусе рейки сверлишь отверстие в районе обоймы подшипника (примерно 2---2.5мм) и выбиваешь подшипник подходящей выколоткой ( затупленным гвоздем)


не делал и не собирался, ремонтировал не одну рейку. Первый раз выдрал поддев изнутри гнутой отвёрткой.
B.black
Aleksey1975 писал(а):

ВАспомнил - основная заковыка - запомнить положение шестерён при разборе -иначе руль станет боком и замок уйдёт.



а руль переставить проблема? куда замок уйдет?

Aleksey1975 писал(а):

Первый раз выдрал поддев изнутри гнутой отвёрткой.



а второй раз как? сами выпыдают? это я спрашиваю потому что у меня не кривой отверткой, не крючками всякими не выходят.
Garik1
И все-таки, подскажите, при неисправности рейки какого характера стук? когда проявляется (на кочках, на скорости и т.п.), как можно продиагностировать?
B.black
Garik1 подергай за внутренний наконечник рулевой тяги. если болтаеться то пробуй подтянуть. если подтяжка только зажимает рейку а стук не проходит, тогда нужно разбирать.
Aleksey1975
Garik1 писал(а):

И все-таки, подскажите, при неисправности рейки какого характера стук? когда проявляется (на кочках, на скорости и т.п.), как можно продиагностировать?


Дёргаем изнутри обе тяги в трёх положениях руля - в крайнем левом, в центре, в крайнем правом.
Проявляется на кочках.
bootblack писал(а):

а руль переставить проблема? куда замок уйдет?


Замок не уйдёт, уйдёт дырка от замка, что в рулевом валу сделана. и руль будет вставать в блокировку совсем не в том положении, как надо.
bootblack писал(а):



а второй раз как? сами выпыдают? это я спрашиваю потому что у меня не кривой отверткой, не крючками всякими не выходят.



А больше нигде и не выдирал -чтобы убить подшипник надо постараться.
max-np-max
Garik1

У меня при разбитой втулке, так было: стоя на месте, покачивая руль, тук-тук, рукой чувствуется и слышно слегка.
B.black
Aleksey1975 писал(а):

Замок не уйдёт, уйдёт дырка от замка, что в рулевом валу сделана. и руль будет вставать в блокировку совсем не в том положении, как надо.



ну так я и говорю, что легче: руль перекинуть или раком корячиться пытаясь попасть как он стоял раньше.
а насчет замка, какая разница в каком положении он закроеться если конечно не гарант стоит.
Aleksey1975
bootblack писал(а):

ну так я и говорю, что легче: руль перекинуть или раком корячиться пытаясь попасть как он стоял раньше.


как сказать. Руль просто поставить, конечно Smile .
Проще тупо поставить перед разбором руль прямо и снимать всё. И рейку разбирая заметить положение выточки на валу. Чтоб не колхозить.
А корячиться сироно придётся Smile
-Evgen-
А кто как контрит гайку после подтяжки рейки? Или забиваем на это дело и катаемся до появления стуков и опять подтягиваем? Confused
Aleksey1975
забиваю.. на это дело.. ходит дооолго.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы