Страница 1 из 1
Олексий
у меня 10,1 на холостых. Сколько должно быть ? Подскажите знающие перцы.... и если много то что делать, чем грозит и почему оно так.... =/
Serge!
Олексий писал(а):

у меня 10,1 на холостых. Сколько должно быть ? Подскажите знающие перцы.... и если много то что делать, чем грозит и почему оно так.... =/


считается если больше десятки - начинаются проблемы с ДМРВ. Номана все имхо.
El Dron
Олексий
Зависит от прошивки. 10- эт усредненный показатель, у тебя все ОК.
политрук
Serge! писал(а):


считается если больше десятки - начинаются проблемы с ДМРВ. Номана все имхо.



А подробнее, какие проблемы?
Serge!
политрук
Ну типа подыхает он. Хотя в подобных случаях имхо заморачиваться не стОит: у меня напимер он около десятки уже два года и не прогрессирует (тьфу*3)
El Dron
политрук писал(а):

какие проблемы?


Перерасход бенза.
политрук
дело в том что у меня на девятке стало, недавно померил - ок 14-15

причем девятка едет нормально, расход тоже нормальный, не полез бы в комп -ничего бы и не знал...
Jursa
политрук
Сколько оборотов на ХХ ? И сколько расход топлива л/ч на хх ?
Просто расход воздуха ни о чем не говорит.
Олексий
Обороты 890 примерно
расход на холостых 0.8 литра \ час.
политрук
Цитата:

Сколько оборотов на ХХ ? И сколько расход топлива л/ч на хх ?
Просто расход воздуха ни о чем не говорит.



Обороты как обычно - 800, и 1200 при прогреве (не по компу, на глаз по тахометру).

А вот мгновенный расход не обращал внимание, спасибо за наводку.

Меня все же интересует - о чем то же должно говорить то что всегда было 9, и потом вдруг бац - и 15.
Jursa
Олексий
При таких цифрах все ок, в общем-то, разве что расход воздуха чутка великоват.
политрук
расход воздуха и расход взаимосвязаны, если ДМРВ накроется совсем ,машина тупить будет и бензин жрать.
Олексий
тогда за одно чтоб топики не флудить по 100 раз. почему при прогреве 1000 оборотов и прыгает до 500 - 600. чуть топнешь до 1500 и сама до них раскручивает.
рхх?
aristos
[quote="политрук"]
Цитата:

Меня все же интересует - о чем то же должно говорить то что всегда было 9, и потом вдруг бац - и 15.


У меня было такое - на диагностике объяснили, что мозги сбой дали..., что такое возможно при отключении-подключении питания, т.е. накидывании клеммы на АКБ. В итоге произвели корректировку СО и все пришло в норму...почти. МРВ остался несколько завышен 10-11 на ХХ. Причина этому - вовремя не поменял воздушный фильтр и грязь покоцала ДМРВ. Теперь мысль думаю о тарировке ДМРВ - если кто прояснит по этому вопросу, буду признателен.
FAR_21140
У меня по трассе 5,6-5,7л, по городу 12-14, в пробке день простоял аж 15 показал комп. Комп проверял почти правильно показывает. Ездил на диагностику сказали, все ОК, даже пару проверенных ДМРВ ставили, все ОК. Осталось почистить сетку и ДУ и РХХ. Расход воздуха 8-9, но РХХ ниже 40 не опускается и время впрыска ниже 2,7 не опускается, пока не выключишь зажигание и снова не заведешь.
Jursa
Олексий
Для начала промыл бы ДУ, посмотрел все соединения (хомуты). Если не помогло, тогда уже смотреть датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ.
aristos
??? Если такой сбой, то получается сбой программы записанной во flash, но тогда просто трендец был бы. От скидывания такого быть не может . При скидывании клеммы обнуляется ОЗУ в контролере и теряются все поправочные коэффициенты "самообучения".
Тарировка ДМРВ ? Нет такого, у него два датчика, которые со временем (или под воздействием внешних факторов) меняют свои характеристики и контролер не может обработать информацию поступающаю с них. Проще новый купить не париться Smile
FAR_21140
Вообще-то согласно докуменции Положение РХХ на ХХ 40+-15 шагов, расход на холостом сколько? Время впрыска зависит еще и от качества бензина, и от степени загрезнения форсунок. По городу 12-14, это многовато будет. У меня при спокойной езде порядка 8 выходит, если пробки или притопить, конечно больше доходит до 10, но больше только зимой.
aristos
Jursa писал(а):

Тарировка ДМРВ ? Нет такого, у него два датчика, которые со временем (или под воздействием внешних факторов) меняют свои характеристики и контролер не может обработать информацию поступающаю с них. Проще новый купить не париться Smile

...По городу 12-14, это многовато будет. У меня при спокойной езде порядка 8 выходит, если пробки или притопить, конечно больше доходит до 10, но больше только зимой.


1) http://sali.land.ru/ - если об этом пишут - значит оно имеет место быть! И потом, если логически подумать, то почему бы и нет?! В показаниях ДМРВ присутствует ошибка из-за его "старения". Думается она (ошибка) постоянна и ее можно корректировать программными способами.
2) В пробках по городу при езде на не большие расстояния расход может быть и больше - это нормально.
Олексий
Цитата:

Для начала промыл бы ДУ, посмотрел все соединения (хомуты). Если не помогло, тогда уже смотреть датчики ДМРВ, ДПДЗ и РХХ.


воот было бы не плохо расшифровать что есть ДУ (дроссельный узел?хз), и показать наглядно где датчики стоят =) думаю не ток мне было бы полезно.
Kostyan98
Олексий писал(а):

показать наглядно где датчики стоят =) думаю не ток мне было бы полезно.


Это есть в мурзилке в разделе "всё про тнжектор" или в любой инструкции по ремонту впрысового ТАЗа.
Олексий
шутка ли..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91639
пикча не открывается у меня =/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы