Страница 1 из 1
zlac
сдох акумулятор. 5 лет на нем ездил. вчера не завелась. снял зарядил завелась нормально. сегодня опять не завелась. купил ареометр и померил плотность электролита там низкая плотность 1,1-1,15. спрашивал у знающих людей что делать. мнения разделились 50/50. кто говорит слить электролит и залить нормальной плотности 1,27 и можно ещё 1-1,5 года отъездить на этом акумуляторе. а кто говорит что это бесполезно надо покупать новый акумулятор. а вы как считаете?
ZaSKaR
5 лет срок для АКБ,проще поменять,чем потом со старым мучаться!
FUZZ 2115
Смотря в каком состоянии пластины
Sergey2114
Заряжать бесполезно. Сульфатация пошла уже. Менять электролит не имеет смысла, так как ещё больше сульфат ионов осядет на пластинах. Меняй аккумулятор.
backhand-boy
закопать старый и купить новый 8-)
idd
zlac, а вообще когда заряжал смотрел уровень электролита? Он в норме, просто плотность маленькая? Это первое.
И второе. Напряжение зарядки при работающем двигателе какое? Точно нормальное?
Третье. Даже если и восстановишь хоть как-нибудь, то к зиме все равно новый покупать.
Rover_61reg
zlac писал(а):

5 лет на нем ездил


Поздравляю! Вам попалась хорошая АБ :cool:
zlac писал(а):

кто говорит слить электролит и залить нормальной плотности 1,27


Этих людей можно смело отнести к категории незнающих
, так что 50/0
zlac писал(а):

можно ещё 1-1,5


Smile Smile Smile
zlac писал(а):

а кто говорит что это бесполезно надо покупать новый акумулятор


+500

зы:теоретически можно поставит на заряд малым током (около 1 ампера), довести плотность до хотябы 1.2 и.... продать авто вместе с машиной, но помоему продажа авто в планы не входит? 8-)
proshka
Rover_61reg
жескачь из-за сдохшего АКБ продавать машину Smile))
Тимыч
proshka
так делают суровые ростовчане :-D :-D
FUZZ 2115
proshka писал(а):

Rover_61reg
жескачь из-за сдохшего АКБ продавать машину Smile))


Кстати в объявах на старые гнилые машины, типа ЗАЗ года 70-го выпуска или АЗЛК 408-412 и прочее часто пишут: На ходу, аккумулятор новый!
Т.е. аккум как опция Smile
Тимыч
номано)))
я писал: стартер, генератор новый )))
Sergey2114
А лампочки в фарах новые?
Michail_09
В принципе залить электолит повышенной плотности - вариант. Т.е позволит несколько раз завестись и еще более приблизит конец АКБ.
Использовал батареи до 7-8 лет. Зимы требуют свежести. А летом можно ездить на чем угодно. На батареях до 7-8 лет, при нормальной работе гены, летом проблем никаких даже при при эксплуатации авто только по выходным.
Автору.
Если денег жалко, то не заливать ничего и набравшись терпения зарядить батарею до нормальной плотности в течение суток - двух. Проверить правильность работы гены- возможен систематический недозаряд.
Rover_61reg
proshka писал(а):

жескачь из-за сдохшего АКБ продавать машину


Кстати, у меня есть знакомый, который для продажи машинки купил новый АБ, но у него машина (волга 3110) - 3 года без заводки в гараже простояла. Пришлось купить. Smile
А так АБ подшаманили (малым током), если машина с полтыка заводиться, то для продажи и такой сойдёт :cool:. Дату выпуска на АБ видно.

Кстати зарядка малыми токами всё-таки рулит :cool:
Заливка электролита - вызовет ещё большую сульфатацию и разрушение пластин.
Электролит (как и антифриз(тосол)) доливают только в случае вытекания (выплёскивания), а если произошло выкипание - то долько дистилярка.
zlac
слил электролит и залил новый сейчас заводится нормально. но плотность всёравно маленькая. купил в магазине электролит там написано что плотность 1,27 а на самом деле там 1,2. надо ещё кислоты долить до нормальной плотности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы