|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
сеня бензонасос поломался, вылетел шланг вместе со штуцером почемуто, бензин фонтаном, красота, запах класс, но это все лирика теперя сабж
поскольку валяется дома новенький насосик, надо его поставить вместо этого, главная проблема - выбор прокладки, как померять величину на которую высовывается толкатель, без использования специальных устройств ибо брать их негде, так сказать в домашних условиях подручными средствами
kamermen
На форуме 16 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Прокладки в магазине, а из спец средств набор шупов. Пара литров пива и :cool:
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
kamermen писал(а):Прокладки в магазине, а из спец средств набор шупов. Пара литров пива и :cool:
ты не понял вопроса )))))
прокладки есть в комплекте с насосом, клавный вопрос какую из них поставить, для этого надо знать на сколько вылазит толкатель, вопрос в том как это узнать без спец устройств
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
[quote="lexa_053"]
kamermen писал(а):... надо знать на сколько вылазит толкатель, вопрос в том как это узнать без спец устройств
А ты толкатель тоже собрался менять?
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
[quote="Федирко Илья"]
lexa_053 писал(а):kamermen писал(а):... надо знать на сколько вылазит толкатель, вопрос в том как это узнать без спец устройств
А ты толкатель тоже собрался менять?
зачем ? нет, впрочем вопрос из практики перешел в теорию, ибо поставил просто так с прокладкой среднего размера, вроде работает так что пока пофиг
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Лчино я ставил на глаз. От себя добавлю что к своим ощющениям на глаз дополнительно положил дополнительную прокладочку. Поездил посмотрел если все нормально то так и оставил. Если тупит машинка не хватает бензина то убрал ее.
Да и еще чтоб посмотреть насколько выходит шток надо вращать коневал чтоб определить момент когда он(шток) максимально выдвинут. Крутить можно за вентилятор если он механический или головка кажется на 34. Еще проше если есть помошник. Поднимаешь одно заднее колесо включаешь 4 передачу и просишь помошника крутить колесо а сам смотришь.
Rodomez
На форуме 16 лет
Сообщения: 622
Откуда: 74 rus
Авто: веста
когда ставил пекар с ним были 4 прокладки, синие такие. две тонких, две
толстых. поставил одну тонкую и одну толстую. работает замечательно.
Syava
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
lexa_053 писал(а):сеня бензонасос поломался, вылетел шланг вместе со штуцером почемуто...
А родная прокладка тоже вылетела?
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
Syava писал(а):lexa_053 писал(а):сеня бензонасос поломался, вылетел шланг вместе со штуцером почемуто...
А родная прокладка тоже вылетела?
какая прокладка, откуда вылететь ей? я ж писал шланг вылетел
Syava
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Так зачем тебе покупать ещё одну прокладку? Оставляешь старую, если конструкции обоих насосов одинаковы то толкатель будет на таком же расстоянии давить на рычаг механ.привода насоса
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
На крайняк, можно проверить производительность насоса. По мурзилке, по-моему, 72 л. в час
Syava
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-21011, 1976 г.в.
Не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту. Давление, развиваемое насосом, 20-30 кПа.
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
Спасибо Mr_Ice и Rodomez, единственные ответы по теме, сам сделал также, а остальную глупость ваще читать невозможноговоришь про одно возникают вопросы по другому, причем не по делу совсем, тему можно закрыть а еще лучше удалить нафиг
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Я когда менял бензонасос старую прокладку менял на новую (кстати после этого масло из под этого места перестало давить). Тоже думал какую поставить. Замерял ту которая стояла и подстраховался кручением КВ и замерял выход штока (
Mr_Ice если мне память не изменяет, шток минимально выходит - тогда и замеряешь). Такую и поставил. Усё работает.
|exa
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: 96
Авто: The Ultimate Driving Machine
Леонид из Н-ска писал(а):... и замерял выход штока ...
чем? в этом собственно и была основная мысль
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
lexa_053 писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):... и замерял выход штока ...
чем? в этом собственно и была основная мысль
Насколько я помню, мерял двумя способами:
1) прикладывал линейку к прокладке (на линейке отметки в мм идут прямо с торца) - было где-то около 1 мм точно не помню, давно было.
2) взял самую толстую прокладку из трёх (ту что 1,25 мм) и приложил к уже подложеной самой тонкой (0,3 мм) - толстая прокладка полностью закрыла выступающую часть толкателя - значит ставим между бензонасосом и проставкой самую тонкую прокладку (такая и стояла раньше).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы