Страница 2 из 2
T&B
лично пользовал следующие колодки: сток, пеленгу, ате и красные феродо - все с одними и теми же стоковыми дисками, ничего особеного и волшебного в АТЕ нет, цена неоправдано высока и не соответствует их реальным свойствам, которые просто заурядны. больше всего эффективностью торможения понравились феродо. за ними пеленга и ате. всё, естественно, имхо! но, стоковые колодки, конечно, вне конкуренции :-D
antipinoman
T&B писал(а):

стоковые колодки, конечно, вне конкуренции :-D


Жжошь
Алексей@
rust2 писал(а):

у меня стоят АТЕ на родных 14х дисках!!! Не скрипят, не свистят и тормозят причем отменно....от стока на много лучше, но есть один минус при прогреве эффект пропадает, ( езда по городу при 90-120 минут 20, с интенсивными торможениями со 120 до 60-70 на поворотах и светофорах),на них уже 20000км езжу остаток примерно 50 %!!!


rust2 писал(а):

не раз спасали меня и машинку от дураков!!!


ЖЖЁШЬ!!! Surprised
АТЕ закипают после 3-4 торможений в пол со 150 до 0!!!
Сегодня на трассе фуре в зад чуть не въехал!!! Педаль колом встала!!!!
Проехал на них порядка 10000 и убедился какое это г@$но поле езды на красных феродо. (Знаю на горчишник тянет такое выражение но по другому это не объяснить Very Happy )
Завтра же выкину!!! 8-)
AndreTG
T&B писал(а):

стоковые колодки, конечно, вне конкуренции


а стоковые это какие?
LuckyM
AndreTG
а что скажете про СТС, ставил и АТЕи феродо разницы абсолютно никакой с СТС и стоят копейки...
!Lnur
А про диски Автореал что скажете? http://www.avto-real.ru/
У меня такие со спиральными проточками стоят.
7 тык - полёт нормальный.
TerminatoR_007
Стояли АТЕ (купили у знакомого с ними), поставил Пиленгу, разница есть в том что АТЕ тормозят хорошо пока их не нагреешь...потом вообще хреново..., в пиленге понравилось то что когда их нагреешь, тормозить начинают ещё лучше чем холодные)
Вобщем каждому своё, мне кажется....из всего что было перечилено в этой теме....(КРОМЕ ТИИР!!!!!!!)

Это всё про колодки!
Диски у меня стоят 13 заводские вентилируемые!
Dr_Faust
а на что вниманье обратить (что менять) посоветуете: диски тормозные, колодки или барабаны (на все пока денех нет) при торможени с 80-90 и выше на скорости примерно 60 начинает отдавать вибрацией в педаль тормоза и в руль Sad машинко 2003 г., пробех 35 тыс вроде (если не скручивали) и пока все стоковое стоит....
x-soft
ЛЮДИ ДОБРЫЕ....
Подскажите пожалуйста как снять эти чёртовы тормозные диски?
Я зае//ся сегодня колотить по нему .. неслазиет Sad(
HELP ME
в сервисе берут за это от 500 рэ ((
Может съёмник какой нибудь есть?
x-soft
очень срочно
gli-ok
x-soft писал(а):

ЛЮДИ ДОБРЫЕ....
Подскажите пожалуйста как снять эти чёртовы тормозные диски?
Я зае//ся сегодня колотить по нему .. неслазиет Sad(
HELP ME
в сервисе берут за это от 500 рэ ((
Может съёмник какой нибудь есть?



Я вывесил оба колеса, открутил одно, снял шпильки. Разгонял колеса на передаче и тормозил. Второе так же. Главное вывесить оба колеса и снимать их по очереди. Те соровать сначала один, потом другой. Хз насколько это правильно, на на классике срывали барабаны именно так.
x-soft
gli-ok, по подробнее плиз ))
я сегодня их разгонял до 206км/ч и тормозил , а они не на милиметр не сдвинулись.
Распишите процесс плизз Smile
gli-ok
x-soft писал(а):

gli-ok, по подробнее плиз ))
я сегодня их разгонял до 206км/ч и тормозил , а они не на милиметр не сдвинулись.
Распишите процесс плизз Smile




Одно колесо не трогаешь. Со второго снимаешь колесо и выкручиваешь шпильки, и вперед. Я до 40 разгонял, мне хватало. Тормозил по чуть-чуть и все сорвало. Но у меня машине 2 года и так прикипело...
RoN
Главное шрусы не убейте.
Я так покрутил один раз, потом гляжу, пыльник ШРУСА по рычагу трет! Чуть не опупел! Surprised
x-soft
Спасибо .. завтра попробую
ещё варианты ?
x-soft
gli-ok писал(а):

Я до 40 разгонял, мне хватало


Везунчик,а я вот 206км/ч х*ярил и этому диску нехороший человек пофиг Sad(
Потом я его молотком наказывал Smile)покоцал его но он нехороший человек не на милиметр не сдвинулся.. вот думаю болгаркой распилить шоль
suvorr
Поменял диски на вазовские хватило на месяц один так повело что при торможении на скорости более 100 руль чють из рук не выбивало колодки ферадо красные. Колодки оставил а диски выкинул на... Поставил АТЕ без проточек на 14 вентелированые и сам офигел от удовольствия торможения. Как то мягко но четко тормозит
Sarmat
suvorr писал(а):

АТЕ без проточек на 14 вентелированые


ВАЗовские я кажется за 1400 за штуу покупал. А АТЕшные сколько стоят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы