Страница 1 из 1
DRAF
Добрового времени суток.
Есть генератор Г-222, так на нем написано сзади.
Попытался поменять регулятор напряжения, который находится в сборе с щеткодержателем.
Делал все по следующей схеме.
1 отсоеденил провода от генератора, у меня почему то два разъема, один "15" другой "30", третьего контакта я не нашел. Его задача возбуждение магнитного поля.
2 снял генератор с машины, открутив и сняв болт
3 вставил новый узел РН и щеткодержателя в гену.
4 поставил гену на место в машинку.
5 подключил проводки: на "15" оранжевый провод, на "30" провод от акума и с монтажного блока. Где и куда лепется третий, ума не приложу.

все воткнул, включил аккумуляторную батарейку. И тут у меня был не большой "пых" тоесть искрануло и все. Клему одел, ключ в зажигании повернул, двиг работает, а напряжение с гены не поступает.
Короче бросил всё, и ушел домой.
Если у кого было знакомство с этим генератор, прошу отозваться и помочь горе электрику востановить работу данного девайса.
Огромное спасибо всем, кто отзовется.
VladiZlav
DRAF
А можно поподробнее про пых, когда искрануло все? У меня к примеру стоит гена вообще ХеЗ какой, внутрях есть РР но он типа не "таблетка", на нем цельная схема с набором деталей, и когда он гикнулся, то я гену переподключил на внешнее реле - теперь все ок стало. Опиши поподробнее, фото приветствуются, особенно гены с задней стороны, иначе понять сложно об чем речь 8-)
DRAF
VladiZlav
Одел клему "+" на аккумулятор, вторая уже была подключена к массе, и на короткое время (2-4 сек) как будто прошло короткое замыкание, но не значительное. Клему снял, потом надел и все тихо.
проверил предохранители все в порядке. завел двиг, вижу вольтметр стоит не подвижно (раньше он прыгал до 16 вольт и обратно к 12), решил снять клему с аккумулятора, двиг заглох.

регулятор у меня в виде шоколадки, прямоугольный, если верить задней крышке гены то у меня Г-222.
Да вот, когда снимал новый регулятор обратно с гены, то в тех местах где подсоединяются щетки было оплавлено, как раз между щетками на пластмасовом основании. Сразу обратил внимание на корявость нового ругулятора, щетки практически были закорочены друг на друга. выявилось после разборки. Вот у меня и закралось сомнение, случаем ротор не пострадал?
VladiZlav
Дерьмовая ситуевина. Щетки нужно подмахнуть снова попробовать. И заодно "шоколадку" приготовить, она же "таблетка". Я недавно гену нахаляву урвал "убитую" Г-222 от реэкспортной пятерки, так у нее маркировка "Г222 55-А" и я когда перебирал, вместо таблетки и отдельно счет ок единый блок впихнул, там и таблетки и счеткивоедино. Ну подшипники поменял само собой, правда так ни разу и не запускал - лежит про запас.
DRAF
VladiZlav
Спасибо за помощь!!!

Все проблема решена, новый регулятор был уже неисправный. Поставил старый регулятор напряжения, почистил контакты от окиси меди. теперь стрелка вольтметра стоит ровно, генератор работает, даже при снятой клеме с аккумулятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы